Муниципальное бюджетное учреждение



страница1/11
Дата29.06.2015
Размер2,32 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Муниципальное бюджетное учреждение

«Управление дошкольного образования»

исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан






«УТВЕРЖДЕН»




на совете педагогов МБДОУ №14



протокол № 6 от «28» августа 2014 г




Заведующий МБДОУ № 14


Сагитова Э.С.

.


ГОДОВОЙ ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 14»
НА 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Старший воспитатель: О.В. Гулякова

Старшая медсестра: О.П. Виноградова

Заведующий хозяйством: Е.А. Анисимова

Председатель профкома: А.К. Сахабиева

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

2014 год.


ГОДОВОЙ ПЛАН

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида № 14» на 2014-2015 учебный год
Заведующий МБДОУ Сагитова Эльвира Сянгатовна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 14»

№ лицензии - № 4435

Дата выдачи лицензии – 27.09.2012 года

Срок ее действия – бессрочная

Адрес детского сада: РТ, г. Нижнекамск, ул. Юности, д. 24Б

Телефон: 39-85-93.
1. Визитная карточка на начало учебного года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №14»

Дата открытия - январь 1972 года.

Адрес: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Юности, д.24 Б

Телефон: 39-85-93

Ремонт кровли: 2009 г., 2014 г. (частично), ремонт фасада: 2004г.

Тип: общеразвивающий

Категория детского сада: II

Режим работы: 5 – дневный, 6.00 – 18.00
Основное направление в работе: социально – личностное, обучение детей безопасному поведению на дорогах.

Цели работы: создание условий обеспечивающих физическое, интеллектуальное и личностное развитие ребенка для эффективной совместной работы с семьей по вопросам воспитания у детей знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах
Комплектация детьми. В детском саду функционирует 10 групп: 2 – ясельные (с 2-3 лет), 8 – дошкольных (с 3-7 лет)

Общее количество детей: 214



Сведения о педагогических кадрах:

Старший воспитатель – 1

Музыкальный руководитель - 2

Инструктор по физической культуре – 1

Воспитатель по обучению детей татарскому, русскому языкам – 1

Психолог - 1

Воспитатели – 15

Всего: 21



По образованию:

Высшее педагогическое – 12 (57%)

Среднее специальное – 9 (43%)

Обучаются заочно в ВУЗах – 5 (24%)

Проходят профессиональную переподготовку на базе высшего образования 3 (14%)

По стажу:

До 5 лет – 1 (5%)

От 5 до 10 лет – 6 (29%)

От 10 до 15 лет – 4 (19%)

От 15 до 20 лет – 1 (5%)

От 20 и более – 9 (42%)



По возрасту:

до 25 лет – 1 педагог (5%)

с 25 до 35 лет – 7 педагогов (32%)

с 35 до 45 лет – 5 педагогов (23%)

от 45 до 55 лет – 7 педагогов (32%)

свыше 55 – 2 педагога (8%)



По категориям:

Высшая квалификационная категория – 2 (10%)

1 квалификационная категория – 11 (52%)

2 квалификационная категория – 2 (10%)



По национальности:

Русские – 12 педагогов (57%)

Татары – 7 педагогов (33%)

Чуваши – 1 педагог (5%)

Др. национальности – 1 (5%)
Заведующий: Сагитова Эльвира Сангатовна, образование – высшее, общий стаж работы 20 лет, на данной должности 7 лет 10 месяцев, национальность – татарка, первая квалификационная категория.

Старший воспитатель: Гулякова Ольга Витальевна, образование – высшее, педагогический стаж работы 24 года, стаж в данной должности 7 лет 9 месяцев, русская, первая квалификационная категория.

Старшая медицинская сестра: Виноградова Ольга Петровна, образование среднее специальное, стаж работы 19 лет, в данной должности 11 лет, чувашка, высшая категория.

Медицинская сестра физиотерапевтического кабинета: Ташкина Светлана Васильевна, образование – среднее специальное, стаж работы 10 лет, в данной должности 8 лет, русская, категории нет.

Заведующий хозяйством: Анисимова Екатерина Александровна, образование – среднее специальное, стаж работы 33 года, в данной должности 18 лет.
2. Условия созданные для умственного непрерывного развития детей.

Развивающая среда представляет собой распределение игрушек, атрибутов, материала по следующим зонам: учебная, игровая, художественно-эстетическая, музыкально – театрализованная, зона национального воспитания; книжно-библиотечная; природно-экологическая; уголок творчества, физкультурный уголок.


В детском саду работает кружок:

№ п/п

Название кружка

№ группы, возраст

Ф.И.О. руководителя кружка

График работы

1

«Маленькие светофорики»

Старшие группы № 3,8
подготовит. группы № 1,4

Горячевских Р.И.

2 раза в неделю по 25 минут во второй половине дня

2 раза в неделю по 30 минут во второй половине дня



С детьми работают специалисты:

Инструктор по физической культуре: Сахабиева Альфира Камилевна, образование среднее специальное, стаж работы на данной должности 15 лет, высшая квалификационная категория, работает с детьми 2 младших групп № 2,5, средних групп № 9,10, старших групп № 3,8, подготовительных групп № 1,4

Воспитатель по обучению детей татарскому и русскому языкам: Горячевских Румия Исхаковна, образование – высшее, стаж работы на данной должности 15 лет, первая квалификационная категория, работает с детьми татарской национальности 2 младших групп № 2,5, со всеми детьми средних групп № 9,10, старших групп № 3,8, подготовительных групп № 1,4.

Музыкальный руководитель: Ермакова Ольга Александровна, образование – среднее специальное, стаж работы в данной должности 37 лет, первая квалификационная категория.

Музыкальный руководитель: Переход Надежда Александровна, образование – высшее, стаж работы на данной должности 2 года, высшая квалификационная категория.

Педагог психолог: Гилязова Альмира Султановна, образование высшее, стаж работы в должности 10 лет, первая квалификационная категория.

Также в детском саду оказываются дополнительные платные образовательные услуги:



№ п/п

Название кружка

№ группы, возраст

Ф.И.О. руководителя кружка

График работы

1

«Хочу всё знать»

Подготовительные группы № 1,4

Гилязова А.С.

2 раза в неделю по 30 минут во второй половине дня

2

«Грамотейка»

Подготовительные группы № 1,4

Запорощенко С.В.

2 раза в неделю по 30 минут во второй половине дня

3

«Рисовайка»

Старшие группы № 3,8

Запорощенко С.В.

2 раза в неделю по 15 минут во второй половине дня

4

«Рисовайка»

Средние группы № 9,10

2 младшие группы № 2,5



Сайфутдинова О.В.

2 раза в неделю по 25 минут во второй половине дня

2 раза в неделю по 15 минут во второй половине дня


В детском саду созданы все условия для всестороннего развития детей. Созданы и функционируют кабинеты:






Наличие кабинетов

Место нахождения

Площадь, м2

График работы

1

Групповые помещения (10):

- 2 (для детей ясельного возраста, наличие отдельных входов)

- 2 дошкольные,

- 6 дошкольные



1 этаж
1 этаж

2 этаж


218,3


1008,2

6.00-18.00




2

кабинет по обучению татарскому, русскому языкам

2 этаж

14,2

понедельник, вторник, среда, пятница

– 7.30-13.00;

четверг 13.00-18.00


3

музыкальный зал (2)

1 этаж

48,5; 74,9

7.30-17.00

4

физкультурный зал

2 этаж

98,1

понедельник, вторник, среда, пятница – 7.30-14.00

четверг – 11.30-18.00



5

медицинский блок:

- кабинет медицинских работников,

- процедурный кабинет

- физиотерапевтический кабинет,

- изолятор


1 этаж

12,2
9,4

9
5,9


6.00-18.00



6

Методический кабинет

1 этаж

35,8

понедельник, пятница – 8.00-15.42;

вторник, среда

- 7.00-14.42;

четверг – 10.18.-18.00



7

Бухгалтерия

1 этаж

9

понедельник, пятница – 8.00-17.00

8

Кабинет заведующего

2 этаж

16

Понедельник, среда – 9.00-18.00; вторник, четверг, пятница – 8.00-17.00

9

Кабинет заведующего хозяйством

1 этаж

8,1

Понед. –7.00-15.30,

среда, четверг 8.00-16.30

вторник, пятница – 9.30-18.00


10

Кабинет по обучению детей ЗОЖ: ПДД и ОБЖ

2 этаж

7

Ежедневно 7.00-18.00

11

Кабинет психолога

1 этаж

12

Понедельник-пятница – 7.30-15.12

Все кабинеты оснащены оборудованием в достаточном количестве, эффективно используется. На улице имеется плескательный бассейн, дорожная разметка.



Общая методическая тема, реализуемая в ДОУ: «Эффективные методы и приёмы обучения детей безопасному поведению на дорогах»
3. Анализ работы за прошлый год

1. В 2013-2014 учебном году в детском саду функционировало 10 групп, на 190 мест, где воспитывалось 231 ребёнок. Воспитание и обучение проводилось на русском языке.

Выпущено в школу 39 детей (в прошлом году 35 детей). В следующем учебном году планируется набрать детей в 2 ясельные группы.
2. В 2013-2014 учебном году улучшилось материально – техническое состояние детского сада.

Силами родителей в группе № 3 сделан ремонт групповой, в группе № 7 сделан ремонт спальной, в группах № 10,5,2,9 ремонт приёмных. Во всех группах сделан косметический ремонт, покрашены столы и плинтуса. Проведен косметический ремонт лестничных пролетов, пищеблока, подвала.

За счет внедрения в ДОУ платных услуг заменили линолеум в группе № 1 на суму 15721 рублей, приобрели две бактерицидные лампы, ширму медицинскую.

А также благодаря помощи родителей приобретены игрушки в группы. заменены светильники в группах № 6,8, приобретены столы и стулья в группу № 1, 2, 5, 4.



Успешно прошла опрессовка труб к отопительному сезону. Заменен фильтр для воды. Установили систему видеонаблюдения, ПАК «Стрелец-мониторинг»
3. Состояние кадров

В 2013-2014 учебном году в детском саду работало 22 педагога, имеют высшее образование – 12 педагогов (55%), среднее специальное образование – 10 (45%). Получили диплом о высшем образовании 2 человека.

На конец учебного года первую квалификационную категорию имеют 50% (11 педагогов). Вторую квалификационную категорию имеют 9% (2 педагога). Высшую категорию имеют – 2 педагога (9%)




2011-2012

учебный год



2012-2013

учебный год



2013-2014

учебный год



Курсы повышения квалификации

5(22%)

4 (17%)

1 (5%)

Получили диплом о высшем образовании

-

-

2 (9%)

Аттестация

2(9%)

4 (17%)

6 (27%)

Авторские курсы

-

2 (9%)

-

Курсовая переподготовка

-

-

-

Квалификационный и образовательный уровень

31%

43%

41%

В 2013-2014, учебном году уволились 2 педагога (1 по другой специальности, 1 – на пенсию), вакансий нет.

В этом учебном году был обобщен опыт работы по самообразованию педагогов: Сайфутдиновой О.В., по проблеме: «Использование нетрадиционных приёмов рисования в изодеятельности», Лихачёвой Е.М. по проблеме: «Метод экспериментирования в развитии познавательных способностей детей дошкольного возраста».

Недостаточно велась работа по наставничеству. Причины: отсутствие систематичности.

В детском саду работала «Школа молодого педагога». Были проведены консультации и семинары. Проводился оперативный контроль у начинающих педагогов по всем разделам воспитательно-образовательного процесса.
4. Анализ работы коллектива по основным направлениям деятельности. Результативность реализации основных задач.
В 2013-2014 учебном году детский сад работал над следующими основными задачами:

1.Продолжать работу по охране и укреплению здоровья дошкольников. Реализовывать практические задачи сохранения здоровья и жизни детей по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и обеспечению качественной подготовки дошкольников к условиям безопасного дорожного движения.

2.  Способствовать развитию творческой речевой активности детей через ознакомление с художественной литературой. Внедрить в практику работы современные методы формирования познавательных процессов у детей, способствующих развитию речевой культуры.

3. Способствовать формированию целостной картины мира, семейной, гражданской принадлежности дошкольников посредством сюжетно-ролевых и творческих игр.

4. Обеспечить внедрение в воспитательно – образовательный процесс ДОУ новые учебно – методические комплекты по обучению детей двум государственным языкам. Работать над созданием языковой среды.

5. Продолжать работу по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов путем дальнейшей реализации в практику ДОУ УМК, ФГТ, ФГОС. Совершенствовать работу по педагогической пропаганде среди родителей и населения микрорайона; продолжать тесное сотрудничество с общественными организациями; способствовать преемственности в вопросах воспитания и обучения между детским садом и школой.


В течение всего учебного года в детском саду велась планомерная систематическая работа, способствующая реализации вышеуказанных задач.
4.1. Охрана жизни и здоровья детей, их физическое развитие.                               Физическое воспитание, которому дошкольное учреждение уделяло значительное внимание, направленное на охрану жизни и укрепление здоровья детей. Решение задач физического воспитания способствовало созданию оптимальных условий для физического, психологического и гармоничного развития детей.

  Охрана и укрепление здоровья детей, формирования привычки к здоровому образу жизни были и остаются первостепенной задачей детского сада. В связи с этим наше дошкольное учреждение организовало разностороннюю деятельность, направленную на сохранение здоровья детей, реализовало комплекс воспитательно - образовательных и лечебно-профилактических мероприятий по разным возрастам.

В январе прошёл педсовет «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста». В рамках педсовета прошла презентация проекта «Движение+движение=формула здоровья».

Традиционно большое внимание уделяли педагогическим коллективом физическому воспитанию детей, совершенствованию их двигательных умений и навыков. Эту работу осуществляли систематически на занятиях и прогулках с учётом возраста, индивидуальных физических показателей каждого ребёнка, что обеспечивало сохранение и укрепление здоровья детей, их физическому развитию. В течение года регулярно проводились «Дни здоровья», «Неделя здоровья». В эти дни особое внимание уделялось играм детей, увеличению пребывания детей на свежем воздухе, досугам и развлечениям, с положительной, радостной атмосферой в группах.

В феврале 2014 . прошла городская спартакиада среди воспитанников ДОУ, участвовали в ней воспитанники группы № 2 Шайдуллина Алсу, группы № 5 Димиев Адель, а так же инструктор по физической культуре Сахабиева А.К.

В режим дня включили: пальчиковую гимнастику, способствующую развитию мелкой моторики и тактильных ощущений, гимнастику для глаз, физкультминутки на занятиях, динамические паузы, гимнастику после сна.

Профилактическая работа в детском саду проводилась с применением комплекса закаливающих мероприятий: облегченная одежда (при соответствующей температуре), одежда детей соответственно сезону, мытье рук прохладной водой по локоть, проветривание групп, кварцевание групп, влажная уборка, в меню добавка лимонов, чеснока, соков. Также систематически проводились медицинские осмотры детей узкими специалистами и анализировались данные лабораторных обследований для объективной оценки состояния здоровья детей и коррекции педагогической деятельности воспитателей по оздоровлению детей, мониторинг физической подготовленности детей на начало и конец учебного года.

        Большое внимание было уделено работе с детьми раннего возраста, в частности, проблемам адаптации детей в детском саду, созданию наиболее благоприятной обстановки для самых маленьких воспитанников с целью сохранения и укрепления здоровья детей. Работа проводилась с родителями с целью привлечения их к решению поставленной задачи. Введены дополнительные оздоровительные услуги «Малыш-крепыш»







2011-2012

2012-2013

2013-2014

Общее количество детей

197

202

208

заболеваемость

а) соматические

б) инфекционные

142 (72%)

53 (26%)

133 (65%)

7 (3%)

165 (79%)

13 (6%)


соотношение детей по группам здоровья

а) I


б) II

в) III


г) IV

10 (5%)


180 (91%)

7 (4%)


-

10 (5%)


183 (90%)

9 (5%)


-

11 (5%)


188 (91%)

9 (4%)


-

пропуски по болезням одним ребенком

5,9

5,8

5,9

«Д» учет

56 (28%)

58 (28%)

58 (28%)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница