На 2014-2015 уч год 1 Анализ работы за прошедший учебный год и определение задач на новый учебный год



Скачать 451,13 Kb.
страница1/3
Дата29.06.2015
Размер451,13 Kb.
  1   2   3
Принят решением Утверждено заведующим

Совета педагогов МБДОУ МБДОУ д/с №2 «Солнышко»

д/с №2 «Солнышко» __________Е.Г.Агафонова

протокол №1 «___»__________2014г.

«___»__________2014г.

ПЛАН РАБОТЫ

на 2014-2015 уч. год

1 Анализ работы за прошедший учебный год и определение задач на новый учебный год


    1. Анализ работы за прошедший учебный год

А) Общие сведения о ДОУ:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Юкаменского района УР расположен по адресу: 427680 УР, село Юкаменское, улица Победы, д.10.

МБДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко» было открыто осенью 1979 года и находилось на балансе Юкаменского РОНО. Проектная мощность ДОУ - 140мест – 6 групп, имеется музыкальный зал.

ДОУ является юридическим лицом, имеет печать, штамп.



Б) Краткая характеристика уровня квалификации педагогов ДОУ:

Должность

Количество

Заведующая

1

Учитель-логопед

1

Музыкальный руководитель

1

Инструктор по физкультуре

1

Воспитатель

8



Образование

Количество

В %

Высшее

8

67

Средне-специальное

3

25

Без образования

1

8



Звания

Количество

«Отличник народного просвещения»

1 чел.

«Почётный работник общего образования»

1 чел.



Аттестованы

Количество

В %

Высшая категория

-




Первая категория

7 чел.

58

Соответствие занимаемой должности

2 чел.

17

Без категории

3 чел.

25

В) Краткая характеристика контингента детей:

Наименование группы

Количество групп

Возраст детей

Количество детей

1 младшая группа

1

1,5 -3 года

19

2 младшая группа

1

3- 4 года

19

Средняя группа(н)

1

4-5 лет

14

Средняя группа

1

4-5 лет

18

Старшая группа

1

5-6 лет

20

Подготовительная к школе группа

1

6-7 лет

23

Итого:

6

2-7 лет

113

Г) Анализ выполнения годовых задач и проведённой работы в целом за прошедший год:

В 2013 – 2014 учебном году перед коллективом ДОУ были поставлены следующие задачи:



  1. Обогащение предметно-развивающей среды посредством музейной педагогики.

  2. Воспитание у детей принципов действенного патриотизма, гордости и осознания исторического прошлого своего народа и его культуры.

  3. Учить детей испытывать радость экспериментирования, чувствовать себя первооткрывателями, вычислять простейшие закономерности.

С целью реализации первой задачи в каждой группе был создан мини-музей и составили план работы, в который вошли такие мероприятия как просмотр занятий, экскурсии в музеи смежных групп и другие.

По второй задаче работа шла следующим образом: обновление патриотических уголков, создания стенгазеты для родителей, семинар – практикум «Народ и его культура».

Третья задача реализовывалась в процессе проведения опытно-экспериментальной деятельности, создания и усовершенствования уголков природы, проведения РМО, а также общего родительского собрания.

Таким образом, с поставленными задачами мы справились и продолжим работу по данным темам в последующем.

При оценке работы в целом можно отметить, что, несмотря на возникшие трудности, вызванные недостаточным материальным обеспечением и переработкой педагогического состава, мы активно участвовали во всех районных мероприятиях, в работе РМО, проводились консультации для педагогов и помощников воспитателей, различные мероприятия для детей и родителей. В перспективе планируется, что педагоги непрерывно будут повышать свой профессионализм, работать над самообразованием, создавали проекты, внедрять в свою работу инновации и для этого им будут созданы все условия.

Физическое развитие

Залогом хорошего физического развития служат чёткий режим дня, полноценное питание, воспитание у детей навыков личной гигиены. Все данные компоненты включены в работу ДОУ. Правильное питание обеспечивает рост и нормальное развитие детей, способствует повышению сопротивляемости организма различным болезням и неблагоприятным воздействиям внешней среды. В ДОУ организовано трёхразовое питание, помимо этого в 10 часов дня выдаётся сок. Регулярно включены в рацион свежие овощи и фрукты.

Профилактика заболеваний сводится к закаливанию, т.к. оно обеспечивает тренировку защитных сил организма. В ДОУ проводится система профилактических и оздоровительных мероприятий:



Витаминизация

Массаж

Упражнения

Охрана психического здоровья детей

Закаливание

Профилактика простудных заболеваний

Витаминизация третьего блюда.


Самомассаж жизненно важных точек.

Ходьба босиком по траве летом.

Массажные коврики.


Профилактика нарушений зрения, осанки, плоскостопия: упражнения, игры, тренинги.

Использование приемов релаксации

Воздушные ванны.

Облегченная одежда.

Прогулки.

Хождение босиком по массажным коврикам, ребристой дорожке.

Игры с водой.

Обширное умывание.



Оксолиновая мазь.

Чесночно-луковая терапия.

Кварцевание в группе раннего возраста.

Сквозное проветривание (в отсутствии детей).

Утренняя гимнастика на свежем воздухе в течение всего года (старший дошкольный возраст)


В каждой возрастной группе оформлена папка «Советы м/с», где давались консультации для родителей: «Адаптация детей в д/с», «Чтобы зубы не болели», «Чтобы уши слышали» и др., т.е. рассматривались актуальные проблемы здоровья.

Систематически проводилась просветительская работа среди педагогов и родителей. Мед.сестра принимала участие на празднике «День здоровья», проводила консультации, выступала на родительских собраниях и посетила РМО в д/с «Ладушки»: «Организация физкультурно-оздоровительной работы в д/с», «Рациональное питание», «Чистота- здоровый образ жизни». Были выпущены санбюллетни: «Профилактика стоматита», «Профилактика педикулёза», «Профилактика чесотки», «Профилактика ветряной оспы», «Профилактика клещевого энцефалита», «Профилактика кишечных инфекций». Выпустила брошюрку «Адаптация детей в ДОУ» для родителей, которые впервые привели ребенка в детский сад.

В соответствии с планом проводится проверка моторной плотности на физкультурных занятиях. Моторная плотность составляет от 95-98%, выше, чем в прошлом уч. году.

Заболеваемость детей растёт. Основные причины роста мы видим в: повышенной влажности в помещении в период отключения отопления, в зимний период из-за снижения иммунитета и во время эпидемий (ОРЗ, ОРВИ). За 2013-2014 год некоторые группы закрывались на карантин по гриппу, по ветряной оспе. Помимо этого, дети приходят в детский сад, имея проблемы со здоровьем, поскольку в современном обществе существуют такие проблемы как: хронический стресс, гиподинамия, бессимптомное поглощение информации, неправильное питание и не соблюдение режима дня.

Таким образом, в детском саду создаются максимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей. Коллектив заинтересован в снижении заболеваемости детей. Работа по сохранению и укреплению здоровья детей отражена в годовых задачах ДОУ, планах педагогов, годовом плане работы, в совместных мероприятиях с родителями и школой. (Ведется работа по налаживанию тесной взаимосвязи со специалистами Центральной Районной больницы, врачами-педиатрами.

Физическое развитие

(охрана здоровья, физическое развитие, безопасность)

В детском саду созданы условия для физического развития дошкольников. Физическое развитие идёт через разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности: физкультурные, эколого-оздоровительные занятия, «Дни Здоровья», игры, досуги, праздники, походы, соревнования. Четвёртый год подряд дошкольники участвовали в районной спартакиаде «Малыши открывают спорт», в 2013-2014 учебном году команда нашего детского сада заняла первое место.

Каждый год в сентябре дети старших групп во главе с инструктором по физкультуре, медсестрой д/с и воспитателями отправляются в поход, во время которого дети получают большой эмоциональный заряд, укрепляют физическое развитие, закрепляют знания по познавательному развитию. На свежем воздухе с детьми проводят дыхательную гимнастику, точечный самомассаж, упражнения с применением естественных снарядов (деревья, шишки, кочки, пеньки и т.д.).

В занятия по физкультуре Вершинина А.И. включает здоровьесберегающие моменты: точечный массаж (по Уманской), пальчиковую и дыхательную гимнастику, «Весёлый тренинг» и другое, что благотворно влияет на физическое и психическое здоровье детей.

Организовывались экскурсии детей на стадион ЮСШ, по ДЮСШ, спортивные мероприятия «Веселые старты», «Лыжня зовет», «Шашки – малютки», а также мероприятия на базе МБДОУ: соревнования по бегу, шашкам и другим видам спорта, занятия с родителями, логоритмические занятия совместно с учителем-логопедом и музыкальным руководтелем.

В ДОУ созданы оптимальные условия для формирования у детей основ безопасности, экологической культуры, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Образовательная область «Безопасность» реализуется через программу «Безопасность: основы безопасности детей старшего дошкольного возраста» / Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина и Основную программу «Радуга» Т.Н.Дороновой.



Перспективы работы:

Продолжить работу по эколого-оздоровительной работе, физическому развитию:

- развивать выносливость, скоростно-силовые качества;

- упражнять в метании в даль, в беге при организации спортивных и подвижных игр и упражнений на занятий по физкультуре;

- формировать полноценное физическое развитие и оздоровление детей в семье и ДОУ

через оздоровительные походы в осенне-зимний период;

- продолжить работу с родителями в различных формах.

Социально-коммуникативное развитие

(«Моральное воспитание», «Труд», «Социализация»)

Большое внимание уделяется воспитанию у детей дошкольного возраста чувство любви и привязанности к малой родине, родному дому, проявлением на этой основе ценностных идеалов, гуманных чувств, нравственных отношений к окружающему миру и сверстникам.

Использовались вариативные технологии и методики, направленные на социальное развитие дошкольников, проводились различные формы работы по патриотическому, нравственному, правовому, трудовому воспитанию, - всё это способствовало накоплению социального опыта, практических умений и навыков, развитию трудовой и игровой деятельности детей. Игра является важнейшим средством социализации ребёнка.

Перспективы работы:

- развивать интерес детей к различным видам игр;

- обогатить содержание детских игр;

- продолжить работу по обогащению развивающей среды.



Познавательное развитие:

( «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».)

В условиях приоритета познавательно-речевого развития детей принцип интеграции является сегодня наиболее важным принципом, обеспечивающим единство целей всех направлений всестороннего развития, гармоничного сочетания методов и приемов умственного, эстетического, социально-нравственного и физического воспитания, рационального использования современных образовательных технологий. Для организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ используются с детьми старшего дошкольного возраста следующие комплексные и парциальные программы:

- «Радуга» под ред. Т.Н.Дороновой. – М.: Просвещение, 1993 г.

Программа основана на современных подходах к воспитанию детей дошкольного возраста, предусматривает создание в детском саду условий, обеспечивающих детям психологический комфорт и их всестороннее развитие.

- «Безопасность» под ред. Авдеевой Н., Н.. Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б. - М.,1998г.

Программа предлагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

- С.Н.Николаева «Юный эколог: Программа и условия её реализации в детском саду» .- М.:Просвещение, 1998 г.

- И.А.Лыкова «Цветные ладошки: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет».- М.: «Карапуз - Дидактика», 2007 г.

- «Кроха: Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений» /Г.Г.Григорьева.-М.:Просвещение,

Развитию познавательной сферы способствовали различные книги, энциклопедии, экскурсии на предприятия района и общественные места. Большую роль сыграло внедрение инновации по музейной педагогике: обогатилась развивающая среда в группах, повысились познавательный интерес детей и профессионализм педагогов по данному направлению. В каждой возрастной группе был оформлен мини-музей, дети, родители и педагоги совместно включились в исследовательскую деятельность. Много полезного и интересного дети узнали, благодаря организации этой работы.

Продолжилась работа по экспериментальной деятельности детей в группах. Дети любознательны, самостоятельно могут провести элементарный опыт, который продемонстрировала им воспитатель на занятии. Пополнились оборудованием для опытов мини-лаборатории в группах.

Участки преображаются, появляются новые постройки для игр, обновлена краска на постройках и беседках. Воспитатели работали над эстетикой оформления участков.

Коллектив ДОУ продолжает работу по экологическому воспитанию детей. Дети ст. и подготовительной групп участвовали в природоохранных акциях: «Гнездовья птиц», «День рождения Земли», приняли участие в операции «Мусор».

Традиционным стало проведение экологического месячника «Природа. Красота. Дети», экологических праздников «День Воды», «День птиц», конкурса моделей одежды из бросового материала (в подготовительной к школе группе).

В этом учебном году на базе нашего ДОУ проходил районный семинар на тему «Экспериментальная деятельность в ДОУ» на котором наши педагогики показали результаты своей работы в данном направлении.

Для повышения экологической грамотности родителей оформлен стенд, где вывешивается информация о ЗОЖ, об экологических проблемах в мире, стране, республике, районе и в детском саду. Даётся информация о том, что можно сделать с детьми дома для их приобщения к природе.

В ДОУ созданы оптимальные условия для развития у детей элементарных математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов. Большое значение придаётся развитию образного мышления и абстрактного воображения детей. В группах оформлены математические уголки, которые постоянно пополняются счётным материалом, предметами для экспериментирования по сравнению предметов по объёму, массе и т.д., иллюстрациями по закреплению числового отрезка и состава числа.

Речевое развитие

Образовательная область «Коммуникация» осуществляется в рамках программы «Радуга» Т.Н. Дороновой, воспитателями используются и методические рекомендации О.С.Ушаковой, Е.М. Струниной.

Работа по развитию речи детей дошкольного возраста включает в себя развитие словарного запаса, развитие связной речи, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи, развитие образной речи.

Использовались дополнительные коррекционные развивающие технологии С.В.Коноваленко, В.В. Коноваленко, Т.А.Ткаченко, Е.В.Колесникова.

В соответствии с годовым планом работы, с родителями проводились консультации, анкетирование, родительские собрания по вопросам развития речи детей с учётом возрастных норм и лексических тем, оказывалась систематическая помощь в организации индивидуальной работы по развитию речи и формированию правильного звукопроизношения детей. Многие родители обращались за частными консультациями. На каждый запрос родителей даны рекомендации и советы. Одной из новых форм работы явилось проведение «Недели логопеда». Логопеды поделились опытом своей работы, составили отчёт по теме самообразования, познакомили с литературными новинками и т.д. Таким образом, выдвигаются перспективы работы:

- Повысить уровень проведения занятий по развитию речи детей дошкольного возраста.

- Продолжить просветительскую работу с родителями через проведение индивидуальных консультаций, приглашение на занятия, проведение семинаров-практикумов, проведение отдельных родительских собраний для детей-логопатов;

- Составить подробный перспективный план работы с воспитателями на следующий учебный год.

- Обновить коррекционные уголки в группах.

- Всем воспитателям пересмотреть систему работы по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.



Художественно-эстетическое развитие

( «Художественная литература», «Художественное творчество», «Музыка». )

Осваивается программа по художественно-эстетическому развитию «Цветные ладошки» И.А.Лыковой. Воспитатели проводят систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием, что направлено на художественно-творческое развитие детей. В средней и старших группах в вечернее время проводился кружок «Оч.умелые ручки». В течение года функционирует выставка детских работ «Вдохновение». Проводятся консультации для воспитателей.

Дети знакомятся с разными видами искусства для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру, учатся видеть в окружающем мире красивые предметы и явления, отличать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Дети имеют возможность самостоятельно выбрать материал, инструменты, способы и приёмы реализации замысла, самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы. У детей совершенствуются специфические умения во всех видах изобразительной деятельности, развиваются композиционные умения.

Перспективы работы:

- Проведение взаимных посещений занятий по ИЗО для повышения профессионального уровня педагогических кадров и помощников воспитателей.

- Проведение консультаций по художественно-эстетическому развитию.

- Продолжить работу над повышением уровня композиционных умений детей.

Занятия по конструированию и ручному труду проводятся во 2-ой половине дня, чтобы у детей было больше времени для игры. Самостоятельная деятельность детей имеет большое значение в развитии творческих способностей ребёнка, поэтому в каждой возрастной группе оборудованы совмещённые с ИЗО-уголками уголки труда. В группе уделено место и конструкторским уголкам, в которых имеются строительный материал, кубики, «Лего», деревянный и металлический конструкторы. Работа по развитию конструкторских умений опирается на основную («Радуга») и парциальную («Цветные ладошки») программы. Кроме этого используются методические рекомендации Н.Ф.Тарловской, Л.А.Топорковой, Л.В.Куцаковой.

Перспективы работы:

- Проведение взаимных посещений по конструктивной деятельности для повышения профессионального уровня педагогических кадров.

- Обогащение конструкторских уголков и уголков труда.

В развитии творческой деятельности детей большое значение играет музыкальное развитие. Это направление осуществляется в рамках образовательной области «Музыка». Музыка, как и любое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребёнка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к активному мышлению. В ДОУ для развития музыкальных способностей детей создаются определённые условия: музыкальная среда, проведение музыкальных занятий, праздников, развлечений.

Дети эмоционально отзываются на музыку, внимательно её слушают, хорошо ориентируются в знакомых музыкальных произведениях; могут определять характер и жанры незнакомых произведений, узнают знакомые по вступлению мелодии.

Поют выразительно, самостоятельно, стараются вместе начинать и заканчивать песню, точно выполняют ритмический рисунок, правильно передают мелодию, различают движение мелодии вверх и вниз, долгие и короткие звуки. Дети выразительно и непринуждённо двигаются в соответствии с музыкальными образами, характером музыки; ускоряют и замедляют движения, меняют их в соответствии с музыкальными фазами; инсценируют игровые песни, выполняют творческие задания.

Музыкальное воспитание дошкольников осуществляется не только во время музыкальных занятий, праздников, развлечений, но и во время прогулок, утренней гимнастики, самостоятельных игр. В каждой возрастной группе имеются музыкальные центры. Воспитатели включают музыку при выполнении гимнастики после сна.

Не первый год на музыкальных занятиях используются здоровьесберегающие технологии: валеологические песенки – распевки, дыхательные упражнения, пальчиковые игры, игровой массаж.

В детском саду проводятся не только сезонные праздники. Так как наш детский сад работает по экологическому воспитанию, были проведены такие праздники, как: «Солнечные посиделки», «Масленица», «День птиц», «День Земли».

Развитие творчества требует дифференцированного подхода к каждому ребёнку, поэтому следует особое внимание уделять индивидуальной работе с детьми. Необходимо оснастить педагогический процесс всеми необходимыми техническими средствами обучения, детскими музыкальными инструментами.



Перспективы работы:

- Продолжить осуществление индивидуального подхода при взаимодействии с детьми, с учетом их интересов, возможностей и особенностей развития.

- Продолжить вести работу по обновлению музыкальных уголков

- Приобрести музыкальные инструменты.

- Продолжить обновление костюмов для праздников и спектаклей.

- Продолжить работу по театрализованной деятельности, включать инсценировки в праздники и развлечения.



Методическое обеспечение

На ДОУ в современных условиях развития общества возлагаются очень ответственные социальные задачи – обучать, воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический, научно-технический и нравственный прогресс российского общества в новом столетии. Поэтому сегодня актуальным является активизация человеческого фактора в просвещении, развитие творческого потенциала педагогов и педагогического коллектива в целом. Актуальнейшей проблемой является повышение роли и значения методической работы в ДОУ, проведение научного анализа и практическое совершенствование этой работы.

Коллектив ДОУ использует в своей работе программы нового поколения: «Радуга» Т.Н.Дороновой, «Юный эколог» С.Н.Николаевой, «Цветные ладошки» И.А.Лыковой, «Безопасность» Стеркиной, «Кроха» Г.Г.Григорьевой.

Методическая работа в ДОУ – важное условие повышения качества педагогического процесса. В нашем ДОУ широко используется непосредственное вовлечение педагогов в активную учебно-познавательную деятельность с применением активных приёмов и методов. Они носят творческий характер, у педагогов формируется познавательный интерес и творческое мышление.

Использование активных методов обучения, методов развития критического мышления расширяет кругозор, формирует умения и навыки профессиональной деятельности, при этом развиваются и вырабатываются техника перегруппировки, реорганизации и систематизации, умение формулировать вопросы. А также у педагогов развиваются самостоятельность, активность, умение работать в коллективе. Многие воспитатели владеют рефлексией, могут анализировать собственную деятельность, видят перспективы работы. Для реализации данной цели был проведен семинар для воспитателей района «Экспериментирование как метод познавательного развития в процессе НОД по экологическому воспитанию и в кружковой работе с детьми дошкольного возраста.», целью которого выступило представление опыта работы педагогов по воспитанию любви к природе и развитию у детей сопереживания к бедам природы, желания бороться за её сохранение.

На уровне района была продемонстрирована НОД с элементами экспериментирования в средней группе (тема «Волшебница вода»), в подготовительной к школе группе (тема «Электрические чудеса») и музыкальное занятие «Весенняя капель» с детьми подготовительной к школе группы. В завершении воспитатель старшей группы Баймурзина Л.Н. провела мастер - класс «Травянчик», а учитель-логопед Абашева Л.В. провела мастер – класс «Дует, дует ветерок». По результатам анкетирования можно отметить, что воспитатели района остались под хорошим впечатлением как от организации семинара, так и от его содержания.



Перспективы работы:

- Уделять больше вниманию самообразованию педагогов

- Продолжить работу по внедрению инновационных технологий в педагогический процесс.

- Использовать различные виды опроса с целью выявления проблем в работе с педагогами



Сотрудничество с семьёй:

В целях осуществления взаимодействия с семьёй проводятся родительские собрания, консультации, изменяется информация в уголках для родителей. Родители – активные участники выставок, конкурсов, а также утренников, праздников, совместных занятий, походы.

В течение года в каждой возрастной группе реализовывались проекты по мини-музеям, где была востребована помощь родителей. Они были активными участниками в подборе экспонатов музея, в исследовательской работе.

Перспективы работы:

- Продолжить работу по включению родителей в педагогический процесс.

- Продолжить усовершенствовать деятельность, обеспечивающую родителей информацией о содержании образовательного процесса.

Взаимодействие с другими организациями

Преемственность между детским садом и школой.

В течение года проводилась работа по преемственности ДОУ и школы по проекту «Содружество». Все мероприятия выполнены, кроме «Дня здоровья» с сотрудниками. В ДОУ приглашались завуч и психолог ЮСШ. Были проведены открытые занятия в подготовительной к школе группе. В конце учебного года в школе была проведена конференция для родителей будущих первоклассников «На пороге школы», где родители могли узнать о комплектации классов, школьных программах, задать интересующие вопросы. Традиционными стали встречи дошкольников и школьников на митинге, посвященном победе в ВОВ. Волонтерский отряд «Дорога добра» неоднократно посещал воспитанников детского сада с развлекательной программой. Работу по преемственности решено продолжать.



Работа с другими организациями.

Были организованы экскурсии на предприятия района: пожарную часть, лесничество, хлебозавод и др. Приобщение детей к культурно- историческому наследию своей страны, республики, села является средством формирования у детей патриотических чувств и развития духовности, поэтому посещение музея оказывает огромное влияние на развитие личности дошкольников. Музей приобщает ребёнка к миру общечеловеческих ценностей, к истории, формирует художественный вкус. В последнее время тесно налажена связь с пожарными, сотрудниками ДПС и детской библиотекой.

Перспективы работы:

- Продолжить работу по преемственности ДОУ и школы.



- систематизировать работу с организациями района.

Информация об участии педагогов и старшей м/с в методической работе за год

ФИО

Выступление на педсоветах

Подготовка и проведение РМО

Работа в творческой группе

Обобщение педагогического опыта

Участие

В конференциях

В семинарах

В смотрах-конкурсах

В выставках

Показ работы с детьми в ДОУ

На район

1Агафонова Елена Георгиевна

+

+










+

+










2Касимова Кафия Халилевна

+

+

+







+

+

+

+

3Тестоедова Ирина Минсафиевна

+

+

+

+

+

+

+

+




4Баймурзина Лариса Николаевна

+

+

+

+




+

+

+

+

5Бекмансурова Людмила Фидаильевна
















+

+







6Трефилова Ольга Вячеславовна

+

+

+

+




+

+







7Баженова Ольга Евгеньевна

+

+




+

+

+

+

+

+

8 Завалина Любовь Вениаминовна

+







+




+

+







9Митюкова Хания Набиулловна

+

+




+

+

+

+

+

+

10Вершинина Анна Ивановна

+

+

+

+




+

+

+




11 Вершинина Ольга Аркадьевна

+







+




+

+

+




12Абашева Любовь Васильевна

+

+




+




+

+







13Корепаова Екатерина Николаевна

+







+







+








Задачи на 2014-2015 учебный год

  1. Продолжать воспитывать у детей принципы действенного патриотизма во взаимодействии с родителями.

  2. Приобщение детей к физической культуре и здоровому образу жизни посредством использования нестандартного оборудования и проведения мероприятий, способствующих укреплению и сохранению здоровья детей.

  3. Организация природоохранных акций как средство формирования у детей дошкольного возраста бережного отношения к природе.



  1. Работа с кадрами

    1. Повышение деловой квалификации педагогов

А) Качественная характеристика педагогических кадров

ФИО

Образование

Стаж работы

Сведения о категории

Последняя дата повышения квалификации

Тема углублённой работы

1.Агафонова Е.Г.

высшее

41

1

2014

«Стили руководства и взаимоотношений в коллективе»

2.Касимова К. Х

высшее

2

-

2014

«Воспитание детей на традициях народной культуры»

3.Тестоедова И.М.

высшее

18

1

2012

«Развитие ритмических способностей детей старшего дошкольного возраста»

4.Баймурзина Л.Н.

высшее

25

1

2014

«Целевые прогулки как средство экологического воспитания дошкольников»

5.Баженова О.Е.

высшее

18

1

2012

«Экологическая сказка в театрализованной деятельности»

6. Бекмансурова Л. Ф.

Среднее

1

-

2014

«Пальчиковые игры, как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста»

7.Трефилова О.В.

Средне-специальное

23

1

2012

«Деревья экологической тропы»

8.Вершинина А.И.

Средне-специальное

24

1

2014

«Эколого-оздоровительная работа с родителями»

9.Митюкова Х.Н.

высшее

13

-

2012

«Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста »

10. Корепанова Е.Н.

Высшее

9

СЗД

2013

«Театрализованная деятельность в воспитании детей дошкольного возраста»

11. Абашева Л.В.

высшее

12




2014

«Развитие речевого дыхания дошкольников»

12. Вершинина О.А

Средне-специальное

23

1

2012

«Использование фольклора в обучении и воспитании детей»

13. Барна Анна Александровна

Высшее













Б) Повышение квалификации в новом учебном году:

Курсовая подготовка: ФГОС в ДОУ.

В) Сведения о проведении районных мероприятий на базе ДОУ:

(см. районный годовой план)

Г) Сведения о проведении районных мероприятий (см. районный годовой план)

    1. Организационно – методическая работа

  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница