Вернуться к оглавлению книги Редакция от 21 декабря 2013 г



Скачать 346,24 Kb.
Дата26.08.2015
Размер346,24 Kb.
135_B_2_p_135

Вернуться к оглавлению книги
Редакция от 21 декабря 2013 г.

ВПЕРЕД, на ОЛИМП!

Глава 135. Триггер-мотор Шкондина.

Раздел 1. От автора.
ТРУДНО (!) узнать в тематике главы 134 КОЛЕСО ШКОНДИНА!
Знаете ПОЧЕМУ?
А его там и НЕТ совсем! И не будет. Пусть оно остается у Шкондина. Должен же мужик однажды получить благодарность судьбы! И я трогать его НЕ БУДУ.

У меня - ВОЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ (!) по мотивам колеса Шкондина.


Ибо колесо Шкондина – это ШЕДЕВР – это давно назревшая, запоздалая РЕВОЛЮЦИЯ (!) не только в ТРАНСМИССИОННОЙ идеологии всех МЕХАНИЗМОВ, но и в ЭЛЕКТРОМОТОРОСТРОЕНИИ. Этого-то (СЛОНА!), вы, как раз и НЕ ЗАМЕТИЛИ!
За суперудобный высокомоментный импульсный тихоходный ПРИВОД Шкондину (как, впрочем, и Ф.Порше!) нужно поставить ПАМЯТНИК при жизни!

А вы («цивилизация») его, как бобика обули со всех сторон! Он, со своим изобретением, царапается во все двери, но везде «СВОИ» (те самые СВОИ, которые в анекдоте выделили барану деньги на строительство моста ВДОЛЬ (!) ВОЛГИ).


Потому, что колесо для вас (и для меня, до некоторых пор…) – это просто внешняя МЕХАНИЧЕСКАЯ атрибутика – КОНСТРУКЦИЯ-ДВИЖИТЕЛЬ, давным-давно намозолившая нам глаза. То, на что мы обычно совершенно НЕ обращаем внимания.
А зря…. Это же РОТОР! Шкондин-то, как раз из этой конструкции сделал свой «невидимый» механический АКТИВ, который наравне с другими, дружно, работает на энергетику всей системы. Ибо через колесо (через ИНЕРЦИЮ повозки) в системе происходит частичный возврат (рекуперация) энергии. И не только возврат, но и ПОДДЕРЖКА!
Простейший возврат – при торможении,

сложный – при работе обычного встроенного генератора (индукторных обмоток).

Технологический (один из возможных) – второй такт «ПАССИВ» (по моей идее).
Но важно НЕ только это. Важно то, что Шкондин ребром, на НОВОМ уровне (!) поставил вопрос об ИСКЛЮЧЕНИИ тяжелой, капризной, громоздкой и неудобной ТРАНСМИССИОННОЙ МЕХАНИКИ отовсюду, где она применялась и применяется до сих пор.
Другими словами, ФИШКА колеса Шкондина НЕ в том, что это колесо, а в том, что на это колесо работает его СВЕРХЪЕДИНИЧНАЯ электрика-электроника. Именно ОНА (!) и есть СУПЕРИЗОБРЕТЕНИЕ Шкондина.
Однако, подавляющее большинство из вас видят только обычное КОЛЕСО. И именно ПОЭТОМУ вы всегда пытаетесь и стараетесь СРАВНИТЬ колесо Шкондина с зарубежными или отечественными АНАЛОГАМИ.
А я говорю вам так:

Мужики! У колеса Шкондина принципиально НЕТ достойных аналогов! И уже НЕ БУДЕТ. Он – ПЕРВОПРОХОДЕЦ в этой теме.
Как системное устройство, колесо Шкондина (триггер Шкондина) – это отлично работающая СВЕРХЪЕДИНИЧНАЯ СИСТЕМА. И вы, однозначно НЕ ПОНИМАЕТЕ смысла её функционирования.
Работа всего вместе – электроники, магнетизма и механики дает суммарный КПД системы Шкондина (повозки) в районе 170-190%. Этого достаточно, чтобы обычные аккумуляторы, под нагрузкой, работали на ПОРЯДОК (!) дольше.
Небольшое усложнение системы, и повозка превращается в автономную - САМОЗАПИТАННУЮ, с КПД больше 200%. Шкондин, похоже, знает, как это делается, но пока не реализовал и поэтому молчит. О его хитростях молчать буду и я. У меня – свои.

Рис. 1. Так выглядит «вынесенная» МЕХАНИКА «триггера» Шкондина. В центре – невращающаяся ступица с магнитами и ОБЫЧНЫМ коллектором (о коллекторе – ниже). Обод вращающийся. На нем находится покрышка с камерой (не показаны) и группы («фазы») рабочих ЭЛЕКТРОМАГНИТОВ. Никаких РЕЗОНАНСНЫХ контуров НЕТ. Есть только один – системный КВАЗИРЕЗОНАНС – триггерный электрический (токовый) контур.


Рис. 2. Это же колесо в частично разобранном виде. В принципе видны все конструктивные элементы. Всё просто и гениально.

Рис. 3. А это СПЕЦИФИКАЦИОННЫЙ чертеж части колеса (для полнозагруженного ВАРИАНТА).
Попозиционно:

1 – кольцевая рабочая зона магнитов и электромагнитов,

2 – кольцевой (труба) магнитопровод внешних электромагнитов,

3 – кольцевой (труба) магнитопровод внутренних электромагнитов,

4 – коллектор,

5 – кольцевой (труба) несущий магнитопровод постоянных неодимовых магнитов,

6 – неодимовые магниты,

7 – внешние электромагниты,

8 – внутренние электромагниты,

9 – щетка коллектора,

10 – ламель коллектора,

11 - подводящие провода к коллектору (указаны полярности),

12 – изоляторы между ламелями коллектора,

13 – силовая опорная ось колеса,

14 – обод для камеры и покрышки,

15 – траектория (трек) замыкания магнитных силовых линий при работе.
Коллектор в нужные моменты времени (через ламели) подает, регулируемое схемой ШИМ (ручка «ГАЗ»), постоянное напряжение (ПЛЮС полярность) на щетку 9. Вторая щетка работает от одной кольцевой ламели. На ней МИНУС (масса). Соединения электромагнитов, как и их количество, могут быть САМЫМИ РАЗНЫМИ (!), в зависимости от ТРЕБОВАНИЙ, предъявляемых к колесу (то ли это колесо для детского лисапеда, то ли для взрослого, то ли для скутера, то ли для инвалидной коляски, то ли для автомобиля, то ли для трактора, то ли движок для вертолета, то ли для самолета, то ли для снегохода, то ли для катера, то ли для танка, то ли для подводной лодки, и т.д. и т.п.!). Здесь самое широчайшее поле для схемопостроения. Но суть схемопостроения внутри механики колеса ОДНА – превращать импульсы тока в мощный механический крутящий момент – создавать ТЯГУ.

Рис. 4. Это, по видимому, древний, и совсем не лучший вариант колеса Шкондина. Таких разных вариантов колеса можно нарисовать хоть 100 штук. Толку от этого будет мало. Наилучший вариант демонстрирует сам Шкондин в видеоролике на ютубе.
На такое колесо работает ЭЛЕКТРИКА-ЭЛЕКТРОНИКА, функционирующая по принципу триггера Первеева.

………….организована на выходном ключе(ах) ШИМ-схемы. Свитч – автоматический. Он возвращает в аккумуляторы львиную часть затраченной энергии.



Рис. 5. АНАЛОГ колеса Шкондина. Сермяжная примитивщина от нынешних «гениев». Единственное достоинство – максимально эффективное использование внутреннего объема для создания тяги. НО, при ПЛОХОМ тепловом режиме.

Рис. 6. Примерно такая же конструкция.

Рис. 7. Контроллер, без которого (или аналогичного) НЕ заработают ни колесо с Рис. 5, ни колесо с Рис. 6. Правда, работать они будут по ПРИМИТИВНОМУ ДОЕДИНИЧНОМУ алгоритму. Однако, если вместо такого контроллера поставить «триггер» Шкондина, то колеса ПРЕОБРАЗЯТСЯ!

Но ДВАЖДЫ (!) они преобразятся, если их запитывать «триггером» Первеева! Ибо мой «триггер» - САМОЗАПИТЫВАЕМЫЙ. Т.е. для его работы АКБ требуются только при запуске.


*

У колеса Шкондина БЫЛ и ЕСТЬ (!) предшественник, аж из начала 20 века. См. http://www.electro-machines.ru/auto/lohner-porsche


Подробная история. http://autology.jimdo.com/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D1%8B-%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%B5/



Рис. 8. А это – ДЕДУШКА мотор-колес – мотор-колесо от Фердинанда Порше (1900 г). Изящно, ничего не попишешь. А магнитиков-то – НЕТ! Только ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ!
История электромобилей началась не вчера и не позавчера, это известно всем, но мало кто знает, насколько давно на самом деле началась эра электродвигателей. Сегодня мы обратим внимание на одного из первенцев в славной серии машин на электротяге, а именно - Lohner-Porsche.

Всем известно имя Фердинанда Порше, основателя автомобильной компании, производящей качественные и комфортабельные автомобили с ДВС. Но, как не странно, первый автомобиль Порше был электрическим. Порше изобрел его в возрасте 25 лет, когда работал в компании Lonher, поэтому электромобиль был назван Lohner-Porsche.

Впервые Lohner-Porsche был продемонстрирован публике на Парижском автосалоне в 1900 году. Тот самый вариант Lohner-Porsche приводился в движение передними мотор-колесами и был целиком электрическим.

Чуть позже, в 1901 году Порше установил на Lohner-Porsche бензиновый двигатель и генератор и продемонстрировал на Парижском автосалоне 1901 первый в мире гибридный автомобиль!

Сейчас Lohner-Porsche можно увидеть в Венском музее техники. И весьма велика вероятность, что этот электромобиль до сих пор можно привести в движение, ведь электромобили практически вечны. Ну а славную историю Porsche продолжают современные модели: вариант Porsche Cayenne, концепт Porsche 918 Spyder и спорткар GT3 R Hybrid.



Рис. 9. ВЗБЗДЫК сегодняшнего европейского дня – концепт Porsche 918 Spyder Hybrid. Сердце Ёкает при виде такого авто.


Porsche 918 Spyder Hybrid - стремительный и красивый... и как не странно, гибрид. Еще не так давно был всего лишь концептом, но вал обрушившихся на фирму  Porsche предварительных заказов убедил их, что гибридный суперкар реально будет востребован.

У бензинового V8 объемом 3,4 литра (500 л.с.) есть пара надежных помощников-электромоторов, каждый из которых отвечает за свою ось. В результате в целом мощность Спайдера составляет 718 л.с.

Уровень экономичности просто запредельный! Усредненных данных пока нет, но mpg равен то ли 78, (3,03 л./100 км) то ли вообще 90 (2,62л./100 км). Связано это с тем, для таких авто до сих пор нет алгоритма измерений – тот же Porsche 918 Spyder plug-in Hybrid имеет четыре режима езды. E-Drive - режим для электрического хода, с запасом в 25 км. Гибридные режимы используют все три мотора, комбинируя их для оптимального движения. Режим Спорт использует все три двигателя для достижения высокой мощности, но при этом достигается высокая экономичность. Ну а в гоночном режиме предусмотрен еще больший акцент на высокую скорость.

Porsche 918 Spyder Hybrid, как и большинство "розеточных" гибридов оснащен бортовым компьютером, помогающим наиболее экономично вести машину, а так же указывающим адреса ближайших станций зарядки.

Porsche 918 Spyder Hybrid стремителен на уровне гоночного авто. 100 километров в час за 3,2 секунды он набирает с грацией леопарда.

Характеристики: 

Модель: Porsche 918 Spyder Hybrid

Мощность двигателя: 718 л.с. (суммарно)

Максимальная скорость, км/ч - 320

Разгон до 100 км/ч, с - 3.2

Расход топлива, л/100км - 3.0

Особенности: один из самых быстрых, динамичных и экономичных гибридов.


*
История: один из первых электромобилей, изобретенный аж в 1900 году, а кроме того - предшественник первого в мире гибрида.



Рис.10. Тоже ПОРШЕ! Но (!) из 1900 года.



Рис. 11. ВЗБЗДЫК-ПИДЗЫК сегодняшнего российского дня – Ё!-мобиль. Несбывшаяся греза ПШИК-людей. Сине-белая «леопёрда» от «дизайнеров», явно страдающих ИСКАЖЕННЫМ формо и цвето восприятием. Сердце НЕ Ёкает при его виде. Скорее просится восклицание: Вот те на! ДЖЁБ-мобиль (вариант – ИОБ-мобиль! Нерожденный кургузый УРОДЕЦ. Там ему и место - в нерождающей утробе….
Вообще-то, славяне-арии МОГУТ ВСЁ! Естественно, если занимаются СВОИМИ делами, а не занимают ЧУЖИЕ места.

Каждый должен заниматься ТЕМ, для чего РОЖДЕН. Если ты рожден пересчитывать МЕШКИ и ЯЩИКИ (или, хуже того – рыться в их содержимом (грязном белье), как роются вертухаи в аэропортах и на ж/д вокзалах), то какого хрена ты лезешь в автомобилестроение?

Вот ПОЭТОМУ (!), НЕ ТЕ (!) славяне, взявшиеся НЕ ЗА СВОЁ дело, сумели сговнякать лишь этого сине-белого уродца…. Каковы САМИ, таковы и САНИ!


Рис. 12. В противовес, привлекательный дизайн обычной сельскохозяйственной машины. Почти, что НАШ, славянский, но НЕ наш – не российский.
Снегоболотоходчики российских СЕВЕРОВ! Если сзади будет теплая легкая (например, фанерная) будка с баром, видаком и телеком, то ЧЕГО вам еще надо? На таких машинах можно катать по пням, болотам, и буеракам, не только блядей, но даже прЮвередливых туристов из-за бугра. Кстати, с «триггером Первеева» эта машина – ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ! Тепло, тихо, светло, скорость, комфорт, и мухи не кусают! Любой джип на пересеченной местности – в ЖОПЕ!

Контакт с разработчиками через меня.


*

07 декабря 2013 г.
Обычный генератор (точнее – индукционные обмотки) можно применять и в повозках Шкондина. Ведь и для механических повозок жестоко необходимо ТОРМОЖЕНИЕ (педаль-ручка «ТОРМОЗ»).
До некоторого момента он размещал генератор внутри ПЕРЕДНЕГО колеса. По сути, это было обычное (чуть-чуть доработанное по коллектору) мотор-колесо, но работающее в ОБРАЩЕННОМ режиме – на генерацию постоянки (выпрямляемой переменки).
Сейчас же (может быть и много раньше, просто у него руки не доходили) он сообразил, что можно (!) дополнительно встраивать генераторные обмотки в пустые ниши мотор-колеса. Но, при этом эксплуатировать это колесо уже НЕ в роли ДВИЖИТЕЛЯ, а в роли ОТДЕЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО мотор-генератора.
И это будет еще более эффективная система – электростанция на аккумуляторах. Ведь при этом можно наиболее четко согласовать работу моторной и генераторной части колеса (с максимумом КПД, когда НЕТ рывков, ускорений, остановок, и прочих, паразитных влияний на эффективность генерации).
Электростанция на аккумуляторах – заслуженный повод для нынешней гордости В.Шкондина.
Примерно такая конструкция нарисована в ПАТЕНТЕ Шкондина. Но в патенте - просто «двухфазный» неуравновешенный МОТОР, т.е. проработка Шкондина по теме «оптимальное количество электромагнитов и магнитов, и их ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЕ по фазовым пространственным углам, для того, чтобы у мотора всегда был однозначно направленный крутящий момент» и, чтобы не активные (не создающие крутящего момента) обмотки автоматически отключались.
И, вообще, у Шкондина КОЛЛЕКТОР – это ГЛАВНОЕ действующее лицо. Правда, на коллектор работает ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ (!) хитрая и своеобразная ЭЛЕКТРОНИКА, несложная по исполнению, но ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ для понимания сути и смысла её работы.

На этой электронике все вы – ПОЛНЫЕ ТОРМОЗА! Вам НЕ ДАНО (!) самостоятельно её понять. Вы лбы порасшибаете в кровь, но не сообразите, как она работает.

Даже, когда я вам все разъясню, вы еще ДОЛГО и УПОРНО будете держаться за свои ЗАМОРОЧКИ. Таков ваш СВОЛОЧНОЙ характер. Ибо они (заморочки) для вас будут теми спасительными «островками благополучия», на которых вы будете зализывать свои раны позора от осознания, что тупили, тупите и будете тупить всю свою сознательную жизнь.
Примечание:
У Шкондина НЕТ (!) понятия «фаза» в обычном толковании (когда в фазах действуют сдвинутые во времени РАЗНЫЕ токи). У него просто есть разнесенные в пространстве, например, через 120 градусов (т.е. ТРИ условные «фазы») силовые обмотки по паре катушек. Все они работают ОДНОВРЕМЕННО и ДРУЖНО с одинаковыми токами, исходящими из ОДНОЙ конкретной ламели коллектора, или из трех запараллеленных! И дружно создают мощный крутящий момент. Но он – ИМПУЛЬСНЫЙ, предполагающий участие ИНЕРЦИИ вращения нагрузки (точнее – линейную инерцию повозки), примерно такой же, как в ПАРОВОЗЕ.


Рис. 13. Чертеж из патента. Вариант «двухфазного» мотор-колеса с ТРЕМЯ катушками обмоток в каждой «фазе». Обратите внимание на величину углового разноса между группами обмоток. Она равна 157,5 градусов (по меньшему правому углу, ориентируйтесь по средним центральным обмоткам в тройках). Это еще одна фишка Шкондина. Такой угол обеспечивает резкое страгивание с места в конкретную сторону. Это тоже очень важное обстоятельство – наличие однозначного направления силовых взаимодействий между магнитами. Здесь, в данный конкретный фазовый момент активны только ТРИ нижние центральные обмотки. Именно ОНИ создают однонаправленный мощный крутящий момент.
Нам это почти НЕ НУЖНО. У нас же НЕ повозка. У нас вместо колеса-повозки ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ коллекторный (точнее – многофазный) двигатель (правда, МОДИФИЦИРОВАННЫЙ – большерадиусный, как и у Шкондина). А в нем конструктивно это уже предусмотрено (он рвет при пуске однозначно в одну сторону).

Кстати! Как вы думаете (?) что там вверху за пририсовка под позицией №13?

НУ? МыслителЯ моЯ? Пошевелите БУЛКАМИ.

Это и есть ШИМ от Шкондина.

Такое же расположение катушек обмоток можно использовать для мотор-генератора. Только схемно их нужно соединять по другому.

Например, помоментно, средние катушки (в два раза мощнее по току) использовать в роли генераторных, а крайние – в роли моторных.


*
……………плевать, крутится колесо (обод) или нет, отдает оно механику куда-то или нет.

…………. просто, как электроника, пашет сама в себе, но ГОНИТ в обмотки ИМПУЛЬСЫ. Наша (и Шкондина) цель – наиболее эффективно взять МЕХАНИКУ с этих импульсов тока. Сам ток эту механику практически НЕ ЧУВСТВУЕТ (вообще-то – чувствует, но нам это по барабану, наоборот эта «чувствительность» ПОЛЕЗНА, как элемент обратной связи). Это и есть то самое суперсвойство …………. в связке с механикой. При перегрузке, даже полная остановка ничуть НЕ страшна. Электроника, как пахала в штатном режиме, так и будет пахать.


Главная для нас задача – наиболее эффективная передача механики на внешнее механическое устройство. А работает она (электроника) ТУПО, почти не чувствуя механической нагрузки – на сколько повернул ручку «ГАЗ», столько и качает. И её достижимый КПД, как раз находится в интервале 170-190%.
С ………… в системе происходит почти полная РАЗВЯЗКА влияния величины нагрузки на потребляемую мощность.

И это ВЕЛИЧАЙШАЯ находка Шкондина! И она – тоже хитренькая.


*
Их (генераторные обмотки, в случае, если они встроены в мотор-колесо) можно включать только в режиме ТОРМОЖЕНИЕ, когда повозку нужно остановить. А при движении повозки должны работать только моторные обмотки. И они должны полностью отдавать энергию механике движения повозки.
Любое включение генераторных обмоток во время движения будет создавать ТОРМОЖЕНИЕ.
На велосипедное мотор-колесо такие генераторные обмотки ставить, почти что, бесполезно.

Шкондин ТАК и сделал. Заднее колесо у него – МОТОР, а переднее – ГЕНЕРАТОР-ТОРМОЗ. Они используются РАЗДЕЛЬНО. Когда нужно ехать – работает заднее колесо, когда тормозить – переднее.

Но, в мотор-генераторе он НАМЕРЕННО (!) СОВМЕСТИЛ моторные и генераторные обмотки. Получилось, что через механику (через обод) моторные обмотки всегда работают на генераторные. И работают всегда в полную механическую нагрузку, величину которой (обороты), при нужде можно регулировать.

Вот и все оргмоменты.


*
Ну а у свитча СВОЯ роль, Технологически (схемно) он рекуперирует ту часть энергии, которая ПОИМПУЛЬСНО …………... При этом рекуперация дополнительно идет и на обмотки, подкручивая механику.
Главная хитрость рекуперации, как таковой – создание возможности очень существенного УДЛИНЕНИЯ РАБОЧЕГО цикла от одного полного заряда аккумуляторных батарей, т.е. их активная работа на нагрузку, в ДЕСЯТОК раз ДОЛЬШЕ.
И это – ОЧЕНЬ ВАЖНО.
Если ПОЛЕТ электровертолета с обычной схемой включения электродвигателя длится 3 минуты, то это СЛЕЗЫ (пустышка рекламная)!

Но, если вертолет летает 30 минут (!), то это уже СУПЕРСЕРЬЁЗНО! За 30 минут полета можно решать очень серьёзные попутные задачи.

И это справедливо для ЛЮБОГО вида транспорта. И не только транспорта.
Из истории СЕ:
Эдвин Грей (создатель самоподдерживающейся электросистемы в 1970х годах в США) говорил, что его система будет генерить без остановки до момента полной выработки технического ресурса АККУМУЛЯТОРАМИ, т.е. до их рассыпания в труху. Другими словами, ресурс безостановочной работы его электрогенерирующей системы НЕОГРАНИЧЕН («вечен»).
То же самое говорю сейчас я. Правда, для этого нужно иметь безреактивный генератор, или генератор, имеющий КПД=200%.

Был ли такой электрогенератор у Эдвина Грея – не знаю. Знаю лишь то, что он ШИФРОВАЛ работу своей системы под прикрытием т.н. «конверсионной трубки Грея». Я думаю, что эта «трубка» - чистейшее ФУФЛО!




Раздел 2. Некоторые ХИТРЫЕ аспекты магнитоэлектротехники.
В этом разделе я опишу вам и разъясню ТЕ аспекты электротехники, на которые вы НА КАЖДОМ ШАГУ (абсолютно всегда и везде!) напарываетесь и получаете ПО ЛБУ от них. Такова ваша стезя – быть БИТЫМИ!

Кстати, НИКТО в этом НЕ ВИНОВАТ. Вы САМИ (!) подставляете свои чугунные шейные набалдашники под удары РЕАЛА!

Думать-то ЛЕНЬ, да НЕОХОТА, хочется сразу и много. Вот и получаете по шарам.
Первый аспект знаком вам ДО БОЛИ!

Называется он ОБРАТИМОСТЬЮ электрических машин.


ВторойТРИАДА МОЩНОСТЕЙ - для вас – НОВЫЕ ВОРОТА! У него три компоненты: а) ЭЛЕКТРОМАГНИТОЛАЙНЕРЫ (трансы, генераторы, моторы), б) МАГНИТОКВАДРАТОРЫ (специальные генераторы), и в) ЭЛЕКТРОТРИАТОРЫ (кадуцей-резонаторы).
Для сравнения:
у механической ГРАВИТАЦИИ (спин-эффекта гироскопов) электролайнером является НАПРАВЛЕНИЕ (трехмерное в пространстве, и трехмерное во времени, измерение - ВЕКТОР, обе тройки коллинеарны), квадратором – ПРЕЦЕССИЯ, триатором – НУТАЦИЯ.
Второй аспект вам знать пока слишком РАНО. НЕ созрели еще… сапсым зеленые! Метр с кепкой да на роликах. Короче – коротышки из романа Н.Носова НЕЗНАЙКА НА ЛУНЕ (см. ниже).
А вот первый я вам растолкую.
Начну с ВОПРОСА к ВАМ!
Дэтишки! Как вы думаете (?) ОТКУДА в ФИЗИКЕ взялись понятия МЕТР, КИЛОГРАММ и СЕКУНДА? Почему не АРШИН, не ПУД, и не МИНУТА?

И, вообще, НА ХРЕНА нам нужны, метр, килограмм и секунда? Это же ТОРГАШСКИЕ единицы измерения для МЕШКОВ и ЯЩИКОВ! А мы имеем дело с ТОЧНЫМИ измерениями в ВОЛЬТАХ, АМПЕРАХ, ВАТТАХ, ГЕРЦАХ, ФАРАДАХ, ГЕНРИ, ТЕСЛАХ, КАЛОРИЯХ, НЬЮТОНАХ, ПАРСЕКАХ и пр. и пр. и т.д. и т.д.!


Ну?....
ЗНАЮ, что такая постановка вопроса, для вас – НОВЫЕ ВОРОТА!
А вы знаете, что такое НОВЫЕ ВОРОТА?

Это когда винторогий БАРАН, приведя своих КОЗ и КОЗЛЯТ (овец и ягнят) с выпаса к ограде, вдруг ВИДИТ, что его хозяин заменил СТАРЫЕ сгнившие и покосившиеся ворота на НОВЫЕ с иголочки.

Баран в НЕДОУМЦЕ (!) – ЧТО делать? ТО ли это ЕГО двор, то ли ЧУЖОЙ? Искать «переехавшие» старые ворота, или входить в новые? Остается одно – жалобно БЕБЕКАТЬ и ждать пинка в сраку от хозяина. Ну и т.д.
А ответик-то на МОЙ вопрос прост ДОНЕЛЬЗЯ!

Все ВОЛЬТЫ, АМПЕРЫ, ВАТТЫ, ГЕРЦЫ, ФАРАДЫ, ГЕНРИ, ТЕСЛЫ, КАЛОРИИ, НЬЮТОНЫ, ПАРСЕКИ и пр. и пр. и т.д. и т.д. являются КОМБИНАТОРНЫМИ ПРОИЗВОДНЫМИ от трех ТОРГАШЕСКИХ единиц измерения!

И получилось это исторически ПОТОМУ, что ЭТИ торгашеские единицы измерения были и есть САМЫЕ УДОБНЫЕ и ОБЩЕУПОТРЕБЛЯЕМЫЕ. Такими они были ВСЕГДА, в обозримом прошлом европейской цивилизации.

И именно ИМИ (подчеркиваю – именно ИМИ!) пользовались ОТЦЫ магнитоэлектротехники в 19 веке, когда сообща создавали ТЕОРИЮ электричества. Они, просто БРАЛИ и ОБМЕРЯЛИ все (любые значимые!) физические КОНСТРУКТИВНЫЕ параметры (РАЗМЕРЫ) элементов своих экспериментальных конструкций, и пользуясь ГЕОМЕТРИЕЙ (это уже МАТЕМАТИКА – МАТ-ёб-МАТ-ёб-КА – «с х!я-на-х!й-ка») говнякали из измеренных параметров некие ФОРМАЛИЗОВАННЫЕ (из слов, знаков, цифр и букв) обобщающие выражения на БУМАГЕ, которые потом называли ФОРМУЛАМИ.

Из формул ЧЕТКО и ОДНОЗНАЧНО (!) вылазили т.н. РАЗМЕРНОСТИ (!), которые из себя представляли, ИМЕННО (!) комбинаторику ТРЕХ ТОРГАШЕСКИХ единиц измерений – МЕТРА, КИЛОГРАММА и СЕКУНДЫ!


А вы думали?
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ измерения четко и однозначно (!) измерялись обычной ЛИНЕЙКОЙ (метром). ГРАВИТАЦИОННЫЕ – обычными ВЕСАМИ (динамометрами). А ВРЕМЕННыЕ – СЕКУНДОМЕРОМ (хронометрами).
Математика (геометрия) ДОБАВИЛА в формулы оригинальные (свои – реально-абстрактные) ФАЗОВЫЕ измерения – УГЛЫ, и их ПРОИЗВОДНЫЕ – тригонометрические функции. Потом вылезли ИНТЕГРАЛЫ и ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ, плюс ОСОБЫЕ ФУНКЦИИ, типа РЯДОВ, СИНУСА, БЕССЕЛЬ-ФУНКЦИЙ, МАТРИЦ, ЛОГАРИФМОВ, КОМБИНАТОРИКИ и пр. и пр.
Потом, ВДРУГ (!) выплыло, что между фазовыми УГЛАМИ, и временнЫми СЕКУНДАМИ, существует ДИКАЯ и ОДНОЗНАЧНАЯ всемирозданческая СВЯЗЬ! Правда, эту СВЯЗЬ узрели лишь ТЕ, кто был рожден для ЭТОГО. Всем остальным, рожденным для ДРУГОГО, угловые МИНУТА и СЕКУНДА, КАЖУТСЯ никак НЕ СВЯЗАННЫМИ с ВРЕМЕННыМИ минутами и секундами.

Но ТАКИМ товарисчам это и НЕ НУЖНО. Им НИКОГДА не летать (!) на «виманках» (ТАК, когда то, уничижительно-ласкательно назвал ВИМАНЫ, один из моих почтовых визави-злопыхателей). НОГИ – вот их транспортное средство!


И все это тоже навтыкали в ФОРМУЛЫ физики.
Получилась не физика ПОНЯТИЙ, а ПОЛНАЯ ЖОПА ОГУРЦОВ, в ФРАГМЕНТАХ которой ориентировались и ориентируются только и только УЗКО специализированные «ученые», которые полностью РАЗУЧИЛИСЬ видеть МЕТРЫ, КИЛОГРАММЫ и СЕКУНДЫ, за своим полуфуфлом типа ПАРСЕК, НЬЮТОН и НАНОСЕКУНДА, соответственно.

Но том и СПЕКЛАСЬ земная наука!



Погрязла в собственном дерьме.
Про ВАС, вообще говорить бессмысленно. Вы - те ПОПКИ, которые ЛАБАЮТ «музыку» по партитурам, нарисованным для вас «наукой».
Помнитя?

Был такой товарисч в альтернативной истории – Иван Сусанин, который с дикого бодуна, отмахиваясь от наседавших голодных и усталых французов в 1812 году, орал: Да идите вы на Х!Й – я сам ЗАБЛУДИЛСЯ!


Так и «наука» 20-21 веков, отмахивалась и отмахивается от насущных проблем реала, НЕ решение которых грозит полным КРАХОМ всей цивилизации планеты Земля.

Главными проблемами текущего момента являются СЕ и качественное техническое ОБРАЗОВАНИЕ трудящихся масс.

А социумы Земли, с настойчивой подачи СИОНа, с упорством идиотов, все клепают и клепают хитрожопых ТОРГАШЕСКИХ (за золотой грош продадут маму родную!) ГУМАНИТАРИЕВ.

При этом, про СЕ существуют лишь грёзы воспоминаний, как о чем-то несбыточном.


Бяка в чем?
Бяка в том, что ГУМАНИТАРИИ (шкурки продажные) принципиально (!) НЕ СОЗДАЮТ никакого ПРОДУКТА! Они только ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЮТ продукт (за это гребут мзду), созданный ТЕХНАРЯМИ-рабами. А УРОВЕНЬ продукта от технарей с каждым годом становится все ХУЖЕ и ХУЖЕ! Он, как и все остальное СТАРЕЕТ…
И не надо (!) мне показывать на ваши новые смартфоны, плоские телевизоры, танки с броней в 40 см, бетонные подводные лодки и пр. и пр.!

Все это – утлое допотопное идеологическое СТАРЬЁ, СТАРЬЁ и еще раз – СТАРЬЁ!

Просто, для гуманитариев-торгашей все эти плюшевые ПОБРЯКУШКИ (разработки 60-х годов прошлого века) являются отличной базой для приложения их никчемного образования ради благополучия собственных карманов, власти и раздутого до полного неприличия, самомнения.


Ну и т.д. и т.п.
А мы идем дальше… нам с ТАКИМИ гуманитариями НЕ ПО ПУТИ. В России даже т.н. ТВОРЧЕСКИЕ (?) гуманитарии ПРЕДАЛИ народ и сами ВЫРОДИЛИСЬ.

ШКУРАМИ оказались. У них даже в собственном ЦЕХУ полный РАЗБОЙ. Сколько настоящих ЗАСЛУЖЕННЫХ и ДОСТОЙНЕЙШИХ умерло в полной НИЩЕТЕ и ЗАБВЕНИИ. А сколько всякой задроченной узколобой ШВАЛИ ПОНАВЫЛАЗИЛО на экраны и сцены! Это же дикошарый УЖАС!
Многим (очень многим) из вас они НРАВЯССУ. Каковы сами – таковы и сани…

Да и хрен с имя! ВАМ жить дальше…. НАСТОЯЩУЮ цену развращающей роли этой ШВАЛИ вы узнаете, когда подрастут ваши ОТПРЫСКИ. Они вам выкатят к оплате свой СЧЕТ за ТО, что вы так БЕЗДАРНО проели, просрали и про!бли в СВОЕЙ (вашей) жизни.

Пердеть мешаться будете…. Пятый угол искать будете….
*
Что же такое ОБРАТИМОСТЬ электрических машин?
И бьется ли с ней понятие ОДНОНАПРАВЛЕННОСТЬ (система НИППЕЛЬ!) электрических машин.
Кстати! Вопросы не такие уж простые, как вам КАЖЕТСЯ!

В них своих сложностей и нюансов – МОРЕ. И в них вы плаваете АБСОЛЮТНО!


Для того, чтобы вы умели ВЫПЛЫВАТЬ из этого дерьма, я и проведу для вас КРАТКИЙ (очень краткий!) курс ЛИКБЕЗА.
Итак, ЧТО мы знаем о понятии ОБРАТИМОСТЬ электрических машин?
ТОЛЬКО и ТОЛЬКО (!) самую ОБЩУЮ, и к тому же – ЛУКАВУЮ – формулировку. Типа ВСЕ (?!) электрические машины имеют свойство ОБРАТИМОСТИ (по простому – типа одни и те же машины могут выступать, в одном случае, в роли ГЕНЕРАТОРОВ, а в другом – в роли МОТОРОВ).
Это СОВСЕМ НЕ ТАК!
Я бы сказал, что большинство ТРАНСФОРМАТОРОВ (если их можно условно отнести к электрическим МАШИНАМ) действительно обладают свойством ОБРАТИМОСТИ. Но, даже среди трансформаторов есть НЕОБРАТИМЫЕ.
А если рассуждать об ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИХ машинах, то там разнобой ПОЛНЫЙ и КРУТОЙ!
Исключение, пожалуй, представляют только КОЛЛЕКТОРНЫЕ электродвигатели ПОСТОЯННОГО тока на МАГНИТАХ. Их действительно можно (но не нужно) использовать и как МОТОРЫ, и как ГЕНЕРАТОРЫ.
Но, если коллекторный движок НЕ на постоянных магнитах, то это уже ТОЛЬКО и ТОЛЬКО (!) МОТОР. Ты ему хоть масла в жопу налей, генератором он НЕ станет. Исхитриться, конечно, можно, но это уже будет ИЗВРАТ!
Далее…., никакой трехфазный или однофазный мотор-асинхронник вы никакими извратами не сумеете включить в роли генератора. Переделать можно, но это - уже совсем ДРУГАЯ песня.
И, наконец, есть третий разряд электрических машин, о котором жестоко и намеренно (кстати, совершенно НЕ ПОНИМАЯ зачем!) тупо молчит тот хилый народишко, который имеет дела с ними. Это т.н. СИНХРОННЫЕ МАШИНЫ – ГЕНЕРАТОРЫ и МОТОРЫ БОЛЬШИХ МОЩНОСТЕЙ.
*
Так выглядят ГЕНЕРАТОРЫ ГЭС, которые, при ПРАВИЛЬНОМ конструировании, могли бы работать в ПОЛНУЮ свою МОЩУ (!) даже от обычной ПРОТОЧНОЙ речушки. И не нужно было бы им никаких ПЛОТИН и ВОДОХРАНИЛИЩ!

Но, УВЫ! СИОНу это не с руки!



Рис. 14. Здесь вы видите ТУ огромную медно-железную отформованную МАССУ, по всему телу которой начинают БЕСНОВАТЬСЯ электромагнитные «ВОЛНЫ», пинками гоняемые обычной МЕХАНИКОЙ (гравитационной динамикой) тоже беснующейся ВОДЫ в водоводе ГЭС. А беснуется она НЕ СЛАБО! Несколько лет назад, на Саяно-Шушенской ГЭС вода рванула из водовода внутрь этой железно-медной гигантской хрени, и вывернула её (их) КВЕРХУ МЕХОМ! Хилый (в смысле – ГНИЛОЙ!) народишко НЕ УСЛЕДИЛ (!) за беснованием ЭНЕРГИИ. Ему было интереснее приворовывать дэнэжки из государственного кармана, а не использовать их для примирения беснования воды. Шкуры – они и на ГЭС – ШКУРЫ!

Рис. 15. А этот агрегат – будущая ЖЕРТВА беснования воды. Пока он, красивый и ухоженный – находится в заводских условиях, на стадии РОЖДЕНИЯ. Но гнилой народишко на ГЭС уже ЖДЕТ его. Ему уже нужна очередная безропотная ЖЕРТВА.
Знаете, ПОЧЕМУ они молчат?

Молчат потому, что сами НЕ ЗНАЮТ (!) особенностей своих машин. НЕ ОБУЧЕНЫ! А вы – тем более.

Потому, что, если вы будете знать теорию (особенности и нюансы) СИНХРОННЫХ машин БОЛЬШОЙ единичной МОЩНОСТИ, то вы МГНОВЕННО (!) сообразите, что именно через ЭТИ машины лежит СУПЕРМАГИСТРАЛЬ к СЕ гигантских мощностей, применимых в ГОСУДАРСТВЕННЫХ масштабах.

СИОНской науке и экономике (крысятам-чубайсятам) это НУЖНО?

Ответ известен – НЕТ!


Именно для того, чтобы ЗАНУЛИТЬ ваш творческий потенциал в отношении СЕ, наука ВЫМАРАЛА, ВЫЦАРАПАЛА, ВЫТОПТАЛА, из всех УЧЕБНИКОВ (во всем мире!) теорию работы СИНХРОННЫХ машин. Оставила только самые азы для подготовки ТУПЫХ полуспецов-роботов, которые будут работать по обслуживанию синхронных машин – где-то гайки подкрутить, где-то смазку заменить, где-то КУВАЛДОЧКОЙ постучать….
Но, зато, ВЗАМЕН этой теории, всем таким горе-спецам, и всем ВАМ (!) в бошки ВБИТ лукавый тезис об ОБРАТИМОСТИ машин.
При этом, вы абсолютно НЕ ПОНИМАЕТЕ, что настоящей ОБРАТИМОСТЬЮ обладают только СИНХРОННЫЕ машины ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ, причем соединенные ОСОБЫМ ОБРАЗОМ.
А все ОСТАЛЬНЫЕ, особенно МАЛОМОЩНЫЕ машины, близко НЕ СТОЯЛИ к понятию НАСТОЯЩАЯ ОБРАТИМОСТЬ!
Да, они демонстрируют (в некоторых случаях) нечто ПОХОЖЕЕ (но не более!) на обратимость. НО это ПОХОЖЕЕ – есть то ФУФЛО (!), на котором вы все ПОЙМАНЫ СИОНской кастрированной системой образования всех уровней (от школы – до НИИ).
Через кастрированные УЧЕБНИКИ, вас, как бобиков, ВЕДУТ по жизни, те СИОНские «ученые», которые уже давно сдохли, и прах которых – грязь. А нынешние - просто ТУПЬЁ, учились-то они по ТЕМ ЖЕ (!) учебникам, что и вы.
Коварство тезиса об ОБРАТИМОСТИ электрических машин в том, что вы ТУПО (!) его эксплуатируете везде, где можно и где НЕ можно.

Естественно, что при этом получаете ПШИК!

Но, именно ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ!

Ибо – ЗНАЧИМЫЕ размеры (читай – МОЩНОСТИ!) всех электрических машин подчиняются правилу КУБОВ (третьей степени), а все электрические их параметры расползаются в разных степенях.

Но у размеров и электрических параметров ЕСТЬ (!) некий масштабный ОПТИМУМ, в котором ВСЕ (!) величины ДРУЖАТ ДРУГ с ДРУГОМ!

И этим ОПТИМУМОМ является, в первую очередь величина ОДИН МЕТР. Да, да, тот самый ПОРТНЯЖЕЧНЫЙ метр, который равен 100 сантиметрам.


ОДИН метр! Это именно ТОТ параметр, который ПОДАРИЛА нам природа, и от которого мы (цивилизация) НЕ ОТКАЗАЛИСЬ в своё время!

И МУДРО сделали. Ибо внутреннее чутьё подсказало нашим предкам, что нам нужен НЕ АРШИН, а именно МЕТР. И что, на РАДИУС, величиной в ОДИН метр ЗАМЫКАЮТСЯ все науки.

А вы думали, что ОДИН метр взят ОТ ФОНАРЯ? Типа пришло в бошку кому-то все сравнивать размеры всего с ЕГО членом (!), или с его ступней.
Наивные…

Скорее всего, за первичный образец одного метра была выбрана длина чьего-то ПОСОХА, или МЕЧА. А мога быть и что-то другое.



Кстати, для особо ТУПЫХ! В те времена принципиально НЕ СУЩЕСТВОВАЛО (!) цезиевых эталонов длины, или атомных часов!
И, как это ни странно, но так же, как и в электричестве, длина в ОДИН МЕТР в жизненном БЫТУ оказалась (была и есть) самой ОПТИМАЛЬНОЙ и УДОБНОЙ для пользования в любых целях, в т.ч. и для ТОРГАШЕЙ, в т.ч. и для развивавшейся НАУКИ.
Так вот, нашей цивилизации дико повезло, что к началу появления и развития ЭЛЕКТРОНАУКИ, у неё, в распоряжении УЖЕ был ОДИН МЕТР, а НЕ аршин, НЕ фут, НЕ локоть, и НЕ дюйм.

Рис. 16. Леонардо Да Винчи тоже пришел к ОДНОМУ МЕТРУ радиуса! И тоже ПОНЯЛ, что один метр – это НИЖНИЙ радиус природного разумного ВЕЧНОГО двигателя – динамики вечной ДУШИ приземленного (аватара) человека КОСМИЧЕСКОГО от ПУПА своего.
Один МЕТР и все долевые размеры ВБЛИЗИ него (не ДЕЦИМЕТРЫ и не САНТИМЕТРЫ) оказались самыми УДОБНЫМИ и ПРАКТИЧНЫМИ для жестоко необходимых ИЗМЕРЕНИЙ всех параметров ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, которое на тот момент еще было «господином ИКС».

Рис. 17. Один из вариантов генератора для Ниагарской «ГЭС» от Н.Теслы. Обратите внимание на РАДИУС якоря-ротора. Он – вблизи одного метра. Кстати! Абсолютно ВСЕ (!) СЕ-секреты Н.М.Теслы здесь ВИДНЫ, как на ладони (или на ЛАДОШЕ?). Это я к тезису о БЕЛЬМАХ (об ИМПЛАНТАХ и ИМПРИНТАХ) на ваших глазах. На бельмах у вас нарисованы голые бабы с сиськами и письками, мешки с трухой и ящики с дерьмом.

Рис. 18. Статор современной мощной электрической машины. Радиус тоже ВБЛИЗИ одного метра. Спецтляет!


Рис.19. Дядька Джон Бедини. У него тоже радиус якорь-ротора по величине – ДОЛЯ от одного метра. Его СЕ-генератор работает по вполне НОРМАЛЬНОМУ алгоритму. И он (алгоритм) совсем ДРУГОЙ (!) нежели он ВПАРИВАЕТ ЛОПОУХИМ через свои неонки и транзисторные ключи.

Но ТРУСИТ дядька выложить свои секреты, потому что висит на КУКАНЕ у СИОНА. Жить ему ХОЦЦА, ой как ХОЦЦА! И жить хоцца ХОРОШО.

Так и протрусит до конца дней своих…. Своя рубашоЁнка ближе к своей ТУШКЕ… Он - УЖЕ ОТЫГРАННАЯ СИОНом карта. Другими словами – Дж.Бедини весь свой остаток жизни будет только и только ТРЕЛЕВАТЬ мозги ВАМ – ЛОПОУХИМ! И все его достижения вместе с ним, когда-то, уйдут в могилу. Так что губёнки-то НЕ РАСКАТЫВАЙТЕ…. Самим вам не осилить СЕ, а Дж. Бедини вас видел на Х.
Сейчас, в повседневности (ТАМ, где кувыркаетесь ВЫ) все размеры обычных электрических машин (моторов) тусуются в районе одного-трех ДЕЦИМЕТРОВ. А то и гораздо МЕНЬШЕ, типа микромоторчика для зубной щетки. С такими машинками много НЕ наэкспериментируешь. Всё потому, что их размеры НИКАК НЕ БЪЮТСЯ с электрическими параметрами – находятся ДАЛЕКО за границами ОПТИМУМА.
Впервые это ПОНЯЛ Никола Тесла, когда взялся за разработку генераторов для Ниагарской ГЭС. Он, как талантливый практик, УЛОВИЛ, что при размерах электрических машин МЕНЬШЕ одного метра, добиться от них СЕ простыми способами чрезвычайно затруднительно.

Но, начиная с одного метра и до десяти метров, СЕ сама и ВНАГЛУЮ ПРОСИТСЯ наружу. Правда, её нужно УВИДЕТЬ!
Вопрос КУДА присобачить этот ОДИН метр, Никола разрешил в одно мгновение: ясно, что размером в один метр должен быть РАДИУС ротора-якоря. Это та – нижняя граница ОПТИМУМА, при которой ЛЕГКО можно укомплектовать якорь всей нужной железной и медной тряхомудией, плюс, соблюсти при этом требуемую ТОЧНОСТЬ в миллиметр-два-пять.
НО, самое важное – это ТО, что ТОКОПРОВОДЫ и МАГНИТОПРОВОДЫ, в этом случае, будут иметь именно ТЕ магнитоэлектрические параметры, при которых СЕ будет буквально бешенно ПЕРЕТЬ наружу. Я имею в виду электрические и магнитные ПРОВОДИМОСТИ толстых, объёмных, кусков меди и железа, из которых потом были набраны якоря.
З.Т.Грамм делал свои СЕ-генераторы задолго до Н.Теслы. И работал он на своей ИНТУИЦИИ ученого. Он тоже подобрался к границе в один метр.

Но, все-таки, он конструировал свои генераторы с размерами МЕНЬШЕ одного метра. И, в этом его величайшая заслуга. Ибо, будучи загнанным, в совсем НЕ оптимальные условия для получения СЕ, он все же СМОГ (!) раскрутить СВОЮ теорию получения СЕ на маломощных небольших электрических машинах.


Итог: На текущий момент самым ПРОСТЫМ и ДОСТУПНЫМ для ПОНИМАНИЯ, способом магнитомеханического (динамомашинного) получения СЕ, является ТОТ, который предложил Н.Тесла. Этот способ, по сути, является очень упрощенным (но оригинальным) способом от З.Т.Грамма. Тесла легко и быстро добился поразительных результатов только благодаря тому, что вышел именно на ОПТИМУМ, связанный с величиной в ОДИН МЕТР.
Способ от З.Т. Грамма ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ. НО, при этом и намного ИНТЕРЕСНЕЕ в теоретическом плане. Ибо он (принцип его осуществления) касается самых АЗОВ электромагнетизма, как такового.

Рис. 20. Напольный саморазгоняющийся СЕ-генератор З.Т.Грамма, работающий от маломощной паровой машины. В условиях локальной постоянной нагрузки (лампочки сверху) он был образцом покорности и мирности своего крутого нрава.

Рис. 21. Это, уже хороший мощный саморазгоняющийся СЕ-стационар. Точно не знаю, но, похоже, он тоже от З.Т.Грамма. Посмотрите на СТАТОР. Сейчас он ВЫВЕДЕН (отодвинут по направляющим) из рабочего положения. Ротор оголен. Для ЧЕГО такая хитроумная механика? Для того, чтобы РЕГУЛИРОВАТЬ СЕ-мощность. Иначе,… иначе это НЕ генератор, а АДСКАЯ машина, готовая СЖЕЧЬ потребителя электроэнергии - любого и каждого! Видите, внизу справа маленький электромотор, от которого идет тонкий черный вал внутрь основания? Это привод червячного механизма Автоматической Регулировки Напряжения – АРН. А вы наверняка подумали, что это чей-то, случайно брошенный вещМЕШОК или ЯЩИК оригинальной формы? Хи-хи, ха-ха, хо-хо! Я тащщуся, я уссюся….

Кстати, понятие САМОРАЗГОНЯЮЩИЙСЯ, никакого отношения к механике НЕ ИМЕЕТ. Саморазгон происходит по МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ явлениям, бушующим (!) внутри системы статор-якорь-ротор. А якорь-ротор, как и обычный, нуждается во внешнем приводе.

Не правда ли (?) этот генератор так и просится в РОДИТЕЛИ к генератору Н.Теслы с Рис. 17? Это я к вопросу о том, КТО (?) был настоящим первопроходцем и отцом СЕ…



Рис. 22. Вот с этого настольного генератора М.Фарадея началась вся история МАГНИТОЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ. В том числе и СВЕРХЪЕДИНИЧНОЙ. Точнее даже, началась со СВЕРХЪЕДИНИЧНОЙ магнитоэлектродинамики, а ПОТОМ, продолжилась ОБЫЧНОЙ кастрированной электродинамикой, с которой мы сейчас и имеем дело.
Вы, наверняка думаете, что знаете об электричестве ВСЁ!
Дудки! О нем вы не знаете НИЧЕГО!

М.Фарадей и З.Т.Грамм ЗНАЛИ.

Но, до нас их знания НЕ дошли. Увы…. НЕ сберегли ВЫ эти бесценные знания.
Однако, расстраиваться НЕ нужно! Большую часть своей вины вы уже почти искупили кровью, пОтом и слезами, пролитыми в 20-м веке.

К тому же, Я-то с вами, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!



И я ВОССТАНОВИЛ эти знания.

Осталось, вот только довести их до вас.



Задачка, прямо скажу, не простая….

Это же нужно ВДОЛБИТЬ вам (!), что ЭЛЕКТРИЧЕСТВО – это МЕХАНИЧЕСКАЯ «зарядовая» (читай – ХИРАЛЬНО-ГРАВИТАЦИОННАЯ!) статдинамика СПИНОВОЙ гравитации ВНУТРИ ПРОВОДНИКОВ. А МАГНЕТИЗМ – это то же самое, но СНАРУЖИ ПРОВОДНИКОВ. И что между ними ОРТОГОНАЛЬНОСТЬ в 90 градусов, плюс СКОРОСТЬ СВЕТА «КА-ЦЕ» (kC), плюс МЮ и ЭПСИЛОН!


Кстати! В фильме Г.Данелия КИН-ДЗА-ДЗА ЧЕМ (?) фарцевали «честные» чатлане и пацаки?

Во-во! Этим самым КА-ЦЕ (в русском произношении – КЭ-ЦЕ)! Только в метафоричной, в форме – в форме прирученного ОГНЯ – СПИЧЕК.
Но я мужик упорный (упоротый!) и я ПРОСВЕРЛЮ ваши толстостенные черепки. Если нужно будет, то просверлю их НАСКВОЗЬ (навылет!). Но, НЕ сегодня, и даже не в ближайшие два года.

Нет у меня пока разрешения применить свой перфоратор по вашим отросткам шеи, пока вы окончательно не искупите свою вину. Так, что ЖДИТЕ…. Ждите ответа….. ждите ответа…. ждите ответа…. КУ….КУ….КУ….КУ… КЮ!.


*
Про коллектор.
Существует типичное уничижающее суждение о механическом коллекторе. Оно отчасти ВЕРНОЕ. Но – снобистское. В России СЕЙЧАС малообразованное население. Электронику оно просто НЕ ПОНИМАЕТ. Спецов – раз, два, и обчелся. Электронная промышленность в загоне. Короче – рычажные кранты. Полная ЖОПА-ГИРЯ!
И на этом фоне, как-то нелепо, выглядят высказывания такого рода:
Цит. Коллектор со щетками - жуткое прошлое, которое следует оставить в прошлом. Двигатель Шкондина придется демонтировать и капиталить раз в месяц!!!!!!!

Это недопустимо!!!!!

Круговые токи в режиме КЗ, электропроводящая графитовая крошка, неуправляемые переходные процессы - эти все проблемы, как раз и решаются в бесконтактных двигателях и с силовыми ключами.

Даже если у Шкондина можно как-то реализовать рекуперацию энергии, то в варианте с электронным управлением - это выходит куда элегантнее и более эффективно. Кон.цит.
Оно верное, но НЕ актуальное. Лет через 20 вперед2030 годах) или лет 30 назад1980 годах) оно было, бы как раз ВОВРЕМЯ. А сейчас, извините, СЕРМЯЖНОЕ СРЕДНЕВЕКОВОЕ российское время (кувалда, кайло, лопата, да ПЕРДЯЧИЙ ПАР!). Вся имеющаяся ПРОДВИНУТАЯ техника и электроника у нас – ЗАБУГОРНАЯ. На коленке, отечественную такую, не сделаешь.
Вы же САМИ (!) позволили вашему правительству РАЗГРОМИТЬ российскую ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, НАУКУ, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО и ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ! Да и сами руки приложили к этому!

ПОТЕМКИНСКИЕ «деревни» типа Сколково, или Плисецка в качестве контраргументов НЕ ПОДСОВЫВАТЬ! Это – ФУФЛО!


Хуже того, вы ПРИВЕТСТВОВАЛИ это и ЖЕЛАЛИ этого, подбрасывая вверх чепчики, трусы, бюстсгальстеры, гандоны, банки с ПЫВОМ, «колеса», шприцы, РЕЗИНОВЫХ БАБ, и хором скандируя УРРЯ, УРРЯ! Даёшь дорогу западному ДЕРЬМУ и ДЕРЬМОКРАТИИ!

Вот это ДЕРЬМО и ХЛЫНУЛО к вам через тот СВИТЧ, который вы собственноручно организовали для себя.


Раздел 3. Возможные перспективы.
Анализируя пути возможного упрощения и рационального применения своего триггер-колеса, я пришел к выводу, что НЕ всё упирается только в неодимовые магниты. С импульсной ключевой электроникой наиболее хорошо вяжутся БЕЗМАГНИТНЫЕ МНОГОФАЗНЫЕ электромагнитные системы. Ими я занимался в 2006-2007 годах (См. главы в районе 20й, в Книге 2).
Вот, к примеру, схема высокомоментного необращенного импульсного безмагнитного мотора из Главы 21, Книги 2 (См. Рис. 22).

Рис. 23. Нужным образом, последовательно коммутируя группы обмоток, можно создавать крутящий момент регулируемой величины, и ЛЮБОЙ (!) угловой скорости.


Рис. 24. Блок-схема обслуживающей электроники-электрики. Если заменить ротор на «вывернутое» подобие статора, то получится тот, чисто электромагнитный, мощный мотор, алгоритм работы обмоток которого, ОЧЕНЬ ЛЕГКО вяжется с ключевой электроникой, или с простым коллектором. Но запитывать такой мотор нужно ТРИГГЕРОМ ПЕРВЕЕВА. Только тогда он будет работать от аккумуляторов на порядок дольше (или «ВЕЧНО»!). И в этом весь СМЫСЛ моих поползновений! Тогда энергетика аккумуляторов становится не только СРАВНИМОЙ с энергетикой БЕНЗИНА или СОЛЯРКИ, но и гораздо УДОБНЕЕ и ВЫГОДНЕЕ!
Вот они – все те ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАМНИ (КРИСТАЛЛЫ), которые я, уже 7 с лишним лет, СЕЯЛ и СЕЮ в интеллектуальное пространство России. И это – МОЙ ОГОРОД. В него вхожи только прошедшие «брейн-контроль». А у вас везде и всюду существует только и только «фэйс-контроль» (как в сгоревшей пермской «ХРОМОЙ ЛОШАДИ»).
Ноне, я начал собирать урожай с моего огорода. Как-никак 2013 год. НАЧАЛО всего НОВОГО. Причем, новое не только в конструкторских решениях, но и в ОРГАНИЗАЦИОННЫХ методах.
Напоминаю, что у Шкондина уже есть техническое решение, переводящее его мотор, в статус САМОЗАПИТЫВАЕМОГО. Этим решением является его «БЕЗРЕАКТИВНЫЙ» ГЕНЕРАТОР.
Молодец мужик! За три десятка лет настойчивого труда, он сумел подобрать почти все электромагнитные засранки 20 и 21 веков.

У меня, уже тоже есть ВАРИАНТ устройства такого генератора. Но пока он НЕ опробован на практике. А в теории всё срастается.


Помнитя?
В 19 веке (и даже в 20м!) вовсю эксплуатировались СЕ-генераторы З.Т.Грамма и Н.М.Теслы!

Вот–вот… Это НЕ СКАЗКИ – это БЫЛЬ!

В этих генераторах использовалась одна маненькая ИЗЮМИНКА, о которой вы ни ухом, ни рылом. Называется она – КВАДРАТОР.


Да!
Сапсым забыл крутейший нюанс моей ……………..

……………., нагруженная через электромагнит на МЕХАНИКУ, почти НИКАК (практически НИКАК!) НЕ РЕАГИРУЕТ на величину механической нагрузки. Механика (колесо) просто «рвет из под себя землю» согласно положению ручки «ГАЗ» (читай – регулятора ШИМ). Это – СУПЕРСВОЙСТВО ……………… На нем и базируется вся идеология триггер-колеса Первеева.

*
(Продолжение следует).

Раздел 4. ЭРА МИЛОСЕРДИЯ БОГОВ к сирым, убогим и блаженным.
Посмотрите на ЭТИ ПАТРЕТЫ!

Учитывая то, что они были нарисованы в 60-е годы прошлого века, можно только ПОРАЖАТЬСЯ и ПОРАЖАТЬСЯ тому ИДЕАЛЬНОМУ портретному сходству (!) уродов из повести Н.Носова «НЕЗНАЙКА НА ЛУНЕ» с теми нашими российскими пэрсонажами, которые ЖИВЫМИ (!) сейчас ходят по нашей грешной матушке Земле. И ГАДЯТ, ГАДЯТ и ГАДЯТ где ни попадя!



Бумажная ДВУМЕРНОСТЬ (де жа вю) прошлого ВОПЛОТИЛАСЬ в трехмерную РЕАЛЬНОСТЬ настоящего!

Рис. 25. Узнаётя? Да это же тот самый дэпутат, который «не хочет учиться, а хочет жениться!» Но БОЛТАЕТ, БОЛТАЕТ (!) своим язычком-боталом всякую ЧУШЬ несусветную – в его ОРГАНЧИКЕ регистры перепутаны, и поэтому все у него просто, как в дурдоме. Голова заболела – отрубить! Нет человека – нет проблемы!

Рис. 26. Ну, а у этого, шаловливые ручонки так и тянулись к электрическим рубильникам! Клептоман по призванию. Сейчас его нива другая – нанотехнологии. Однако его выкормыши – крысёныши, все так же тянутся к рубильникам. Ворьё прирожденное.

Рис. 27. У этого ВСЁ ОДНОЗНАЧНО! Он – наш КЛОУН-ДУЧЕ (карманный партаЧ-геноссе!). Самое главное в его жизни – помыть сапоги в Индийском океане! Но ЯЗЫК-то у него КАКОЙ (!) - истинное ПОМЕЛО. Метет ПУРГУ направо и налево. Бабам – по мужику, мужикам – по пузырю водки! Сейчас ПОСТАРЕЛ. Когда-то прилюдно в госдуре оттрепал за космы дэпутатку. Хотел завалить её под стульчик, но не удалось – она молча, ожесточенно сопротивлялась и царапалась. Бывал битым, и даже получил в харю стакан воды, с разгона, за ПОГАНЫЙ язык. Один из «молодых реформаторов» не выдержал его кривляний, ну и приложился. Наш имярек отряхнулся и сказал – Херня! Это - «божья роса». Он такой – ему хоть ссы в глаза, скажет «божья роса».

Рис. 28. Этот помер с досады, что его сабельная атака не удалась так, как получалось у его лихого коммунистического деда. Но КАШУ он заварил КРОВАВУЮ. Исподтишка…. На этой каше и наел рожицу. Кстати, рожица-то в телевизор никак не влазила… Скончался. Тоска по уничтожению российской экономики замучила сердешнаго. Но дело его живет.

Рис. 29. Жизненное и телевизионное ТОК-ШОУ «честных» чатлан и пацаков. Нынешняя ПОВСЕДНЕВНОСТЬ. Ведь для жизни нужна КРЕПКАЯ ГОЛОВА – крепкая голова – с КРЕПКИМИ ЗУБАМИ! ВОЛК волку – НЕ ТОВАРИСЧ! Арий арию – НЕ славянин!
ХОТЬ СТОЙ – ХОТЬ ПАДАЙ! Не в БРОВЬ, а в ГЛАЗ!
Но, вот двух братов-акробатов, которые мотают уже по второй ВЕРТУХАЙСКОЙ ходке во власть, увы, мне пока не удалось найти. А жаль…. Видать, они – киндер-сюрпризы от «де жа вю». Так сказать, СУПРАЙЗ ДЭВКИ! Встречайте (!) Чёртики из коробки!
Каждый «честный» чатланин и пацак ДОЛЖЕН МЕЧТАТЬ стать эцилоппом, иначе ему никогда не поиметь пепелац с гравицапой! Он будет достоин только доски с гвоздями в цинковом эцихе на колесиках! Всем остальным – трансфлюкация! ДАЁШЬ трансфлюкацию всей планеты!
Это – один из первоапрельских лозунгов-призывов к населению планеты Плюк.

Рис. 30. Почти, что наши МОМОНЫ-ЭЦИЛОППЫ. Эцилопп – читай сзаду наперед – П-ПОЛИЦЭ… ПОЛИЦАЙ (ПО ЛИЦАМ стукающий!). Свои лица они ПРЯЧУТ под МАСКАМИ с дырками для глаз. СТЫДЯТСЯ (или БОЯТСЯ?) эти СКОРОМНЫЕ, воруженные до зубов, вертухайчики, что хозяева ЛИЦ достойно ответят на мордобой. А как чудесно (!) эцилоппы орут со страху и матюкаются, разгоняя бабок-торгашек с овощами. Это ШЕДЕВРАЛЬНО! А вдруг, какая-нибудь из бабулек вместо ЛИМОНА метнет в них ЛИМОНКУ….Или того чище, достанет калаша и поперестреляет на хрен. Вот и нервничают эцилоппы.
Вот ещё лозунг:
Чатлане и пацаки должны стремиться купить ЖЕЛТЫЕ ШТАНЫ, тогда им не нужны будут ЦАКи! Покупайте поношенные вонючие желтые штаны, и не будете разочарованы! Они уже порваны широкими шагами предыдущих хозяев!
Или планета Плюк существует только в кино?

Хотя, хотя, хотя… Если посмотреть повнимательнее вокруг, то наши пейзажи и действительность уже чем-то осень-осень напоминают планету Плюк.

КУ?

КЮ-ю-ю….!
Примечание:
КУ – весь лексикон чатлан и пацаков.

КЮ – ругательство - по русски – КЮЙ! Надеюсь, что и без переводчика ясно, что такое КЮЙ! Если не сообразили, то засуньте руку в ширинку. Там вы обнаружите свой КЮЙ! Про остальное – догадывайтесь САМИ!
Ниже – МОИ доморощенные лингвистические изыски по фильму «Кин-дза-дза»:
ЧАТЛЫ – рубли-рублики, баксы, юани, и тугрики.

ЧАТЛАНЕ – прорублики (шкурки «купи-продай») – «деловые», пидзецмены - ФАРЦУГАНЫ, менагеры («менеджеры»). Им неважно ЧТО продавать, важно, чтобы можно было торговаться.

ПАЦАКИ – «пацаНы», шестерки, БОТАЛЫ, мудозвоны. Моя интерперетация – «сцыкающие» ПОССАНЫ-обоссаны.

ЛУЦ – ЛУЧ, СВЕТ, ЭНЕРГИЯ, ВЕКТОР, СИЛА. Бывшая ВОДА. ВАКУУМ. ЭФИР!

ХАНУД – название будущей планеты Земля по арийски (от нашего ХАНА! Буквально – чуть приглаженное, ХАНа УроДам!). Вариант перевода – ЖОПА (ЖОПЕНЬ) – по смыслу одно и то же с названием ХАНУД.

ПЖ (господин ПЖ) – господин ПОЛУЖОПИЕ (имеется в виду конфигурация содержимого шейного отростка имярека). Этот «господин» - выборный винторогейший из винторогейших баран-предатель, водящий баранов-простолюдинов из вагонов на бойню. Баран ПЖ сам, с момента рождения чухается наполовину в ЖОПЕ. Отсюда его стезя и имя - ПЖ. Но он туда НЕ хочет. Зато «искренне» мечтает (мечта идиота), что другие хотят.
*
ВПЕРЕД, ЧАТЛАНЕ и ПАЦАКИ!

Вперед! В 2014 год. Туда, где всё – НЕОЖИДАННОЕ!

Иначе, господин ПЖ заведет вас через Плюк в тупик-остойник ХАНУД.
13 декабря 2013 г. 13.12.13. Крутейший код.
Материал подготовлен к публикации 31 декабря 2013 г.

Материал опубликован 31 декабря 2013 г.


Вернуться к оглавлению книги


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница