Урока. Дети входят под музыку «новогодние игрушки»



Скачать 53,39 Kb.
Дата26.08.2015
Размер53,39 Kb.
Ход урока.
Дети входят под музыку « новогодние игрушки», останавливаются у своих мест.

У: Золотым дождем сверкает

Наш уютный светлый зал ,

Ёлка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал!
Исполнение песни « В лесу родилась елочка»
У: Здравствуйте!

Возле ёлки ожидают нас сегодня чудеса.

Слышите? Здесь оживают

Добрых сказок голоса.

Открывайте шире глазки

Попадём сейчас мы в сказку.

У: Ребята вы наверняка заметили необычную коробку возле ёлочки.

Это Дедушка Мороз передал вам посылку.

Давайте ее откроем и посмотрим, что в коробке?
У: А здесь письмо. Прочитаем его.
Дорогие ребята! Я попал в беду. Меня и моих друзей , заколдовала Снежная Королева. Моего снеговика- почтовичка - уменьшила в несколько раз.

Снегурочку – превратила в снежный ком. Мою морозильную силу – в дождь.

А подарки для вас- в камни. Помочь нам могут только дети ,если справятся с заданием. Ну, а если нет.. Пропал Новый год.
Задания.
1. закончить стихотворение о Снегурочке.

2. Станцевать два разных танца.

3.расколдавать снеговика песней, чтобы он сам запел.

4.сочинить сказку про того, кого не бывает зимой.

5.НАРИСОВАТЬ ВОЛШЕБНЫЙ УЗОР

6. сыграть в игру «заморожу», выбрав маленького морозика.

7.отправится в новогоднее путешествие не выходя из класса.

Сложить в коробку выполненные задания и отправить – Снежной Королеве.

Ваши улыбки, радость, смех, смекалка , изобретательность, ловкость , согреет ледяное сердце Снежной Королевы и мы обязательно встретим Новый Год вместе!
У: Ребята, так у нас, Новогоднее проишествие.

Как вы думаете справимся с заданиями Снежной Королевы? ( да)



Задание 1.
Кто тебе, Снегурочка,

Белый сшил наряд?

Сшил мне платье белое

Зимний ……(снегопад)

Кто тебе, Снегурочка,

Песни пел зимой?

Пел мне песни ласково

Ветерок……..(лесной)

Кто тебе, Снегурочка,

Бусы дал из звезд?

Дал мне бусы яркие

Дедушка……..( Мороз)

У: с первым заданием мы справились, приступим ко второму.
Задание2.

Станцевать два разных танца.
Исполнение танца «Куры»
А второй танец исполнит группа 4 класса. «Новогодний вальс»
Задание 3.

Расколдовать снеговика песней.

( учитель достает снеговика из посылки, и замечает в его руках поздравление, читает)


Я веселый Снеговик,

Быстроногий почтовик,

Шел я в слякоть и мороз,

Поздравления принес!

С Новым Годом!

Осталось ребята нам исполнить песню про Снеговика, чтобы он сам запел.


Исполнение песни « Снеговик».
У: ребята давайте посмотрим ,помогла наша песня Снеговику или нет?

(учитель пожимает лапку снеговика, он – поет.)

значит с третьим заданием мы справились) читает вторую записку снеговика.
Ой, тепло у вас, таю,

Пора уходить! До свидания.


Задание 4.
Сочинить сказку про того, кого не бывает зимой.

Ребята, как вы думаете кого не бывает зимой? (ответы детей)

Животных, птиц, а может насекомых? (насекомых)

А какую мы знаем песню про насекомых? (ответы детей)

Я вам подскажу – « как у наших, у ворот»
Исполнение песни «Как у наших, у ворот»
Задание 5.
НАРИСОВАТЬ ВОЛШЕБНЫЙ УЗОР
Это задание сложное. Но если подумать, смекнуть, его можно решить – правда?

Давайте подумаем?

Чем рисует на стеклах Дед Мороз? (морозом) правильно. Но морозильную силу Снежная Королева превратила в дождь.

От чего становится нам холодно?.........

Если мы жуем жвачку, во рту холодно? (да)

Но жвачкой нарисовать мороз мы не можем . ( да)

Если мы чистим зубы, во рту холодно? ( да) А чем мы их чистим? ( зубной пастой) давайте пастой нарисуем морозные узоры.

Выберем 2 человека, которые умеют рисовать зимний узор.

2 тюбика – зубной пасты

2 - листа темного картона

пока наши художники выполняют рисунок, мы перейдем к следующему заданию.


Задание 6.


Сыграть в игру «заморожу», выбрав маленького морозика
Ребята, а у нас она не простая, а музыкальная.

Давайте поиграем в не так, чтобы у наших художников все замерзло.

Выбирайте морозика,но специально ему не поддавайтесь. Снежная Королева подсматривает за нами.
Музыкальная игра « Заморожу»

Задание 7.
Отправится в новогоднее путешествие не выходя из класса.
Ребята, а это возможно?

Давайте воспользуемся новогодним путешествием «Тетушки Совы»


Просмотр М/Ф « Новогоднее путешествие»

Задания закончились. Осталось упаковать посылку и отправить Снежной Королеве. И ждать Деда Мороза на праздник. ведь у нас все получилось.

Я открою вам секрет.

Дедушка Мороз прислал вам 2 мешочка: один с бубликами, а другой с конфетами. И просил раздать вам,если справитесь со всеми заданиями. Конфеты и бублики не простые, а волшебные, съев их ученики лучше начинают думать.


Давайте попросим морозика раздать сладости.
Вручение волшебных конфет.

В завершении праздника звучит новогодняя музыка музыка .

Тема урока: « Новогоднее происшествие».


Цель урока: раскрыть способности детей через игру-сказку.
Задачи:

  1. научить детей не только эмоциональному, но и осознанному восприятию музыки.

  2. Прививать навык самостоятельного составления орнамента

  3. Развить чувство ритма с помощью игры на трещотках и танцевальных движений.


Вид урока: урок-сказка.
Информационно-методическое обеспечение: DVD-диск CD-диск, методическое пособие, музыкальный центр, телевизор, мультимедиа,

Содержание: песня «Снеговик», игра « Заморожу», песня «В лесу родилась елочка»,танец « Куры» и « Новогодний вальс», М/Ф « Новогоднее путешествие


Реквизит:

Ёлка, снеговик,2 мешочка, бублики, конфеты, шары,коробка. Письмо, волшебная палочка, колпак Д.Мороза, трещетки,2 тюбика зубной пасты, 2 листа картона, шляпы, крылья .



Письмо Деда Мороза

Дорогие ребята! Я попал в беду. Меня и моих друзей , заколдовала Снежная Королева. Моего снеговика- почтовичка - уменьшила в несколько раз.

Снегурочку – превратила в снежный ком. Мою морозильную силу – в дождь.

А подарки для вас- в камни. Помочь нам могут только дети ,если справятся с заданием. Ну, а если нет.. Пропал Новый год.

Задания.

1. закончить стихотворение о Снегурочке.

2. Станцевать два разных танца.

3.расколдавать снеговика песней, чтобы он сам запел.

4.сочинить сказку про того, кого не бывает зимой.

5.НАРИСОВАТЬ ВОЛШЕБНЫЙ УЗОР

6. сыграть в игру «заморожу», выбрав маленького морозика.

7.отправится в новогоднее путешествие не выходя из класса.

Сложить в коробку выполненные задания и отправить – Снежной Королеве.

Ваши улыбки, радость, смех, смекалка , изобретательность, ловкость , согреет ледяное сердце Снежной Королевы и мы обязательно встретим Новый Год вместе!



Дед Мороз.


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница