Сценарий Эволюции / В. О. Прушинский. М.: Форум, 2014. 176 с.: ил.; 70x100 1/16. (обложка)



Скачать 63,22 Kb.
Дата26.08.2015
Размер63,22 Kb.
Изобретать может каждый: Сценарий Эволюции / В.О. Прушинский. - М.: Форум, 2014. - 176 с.: ил.; 70x100 1/16. (обложка)

ISBN 978-5-91134-668-3

Это книга о разработке концепций новых продуктов. Еще точнее, она посвящена разработке и внедрению гибридных продуктов, как наиболее важных для успеха современных инноваторов, маркетологов, менеджеров и проектировщиков. Почему? В наши дни гибридные продукты все серьезнее вторгаются в области обычных изделий, снижая их продажи.

В книге разработка концепций новых продуктов иллюстрируется примерами из жизни плееров семейства iPod, смартфона iPhone, игровой приставки Dance Dance Revolution, мороженого Dibs и зубной пасты Max Fresh, робота-пылесоса iRobot Roomba и многих других. Все эти успешные продукты выпущены многомиллионными партиями. Книга объединяет Теорию Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ), внедрение новых продуктов на рынок с идеей биологической эволюции в новый мощный подход — Гибридизацию Продуктов. «Изобретать может каждый» — это описание правил, методов и приемов генерации концепций новых успешных потребительских продуктов для различных рыночных секторов. В тексте даны уникальные советы и практические алгоритмы по созданию таких изделий.


1. План совместной жизни.

Секретная жизнь продуктов человеческой технологии: они живут в симбиозе друг с другом и пользователем, более того,

они запроектированы на совместную жизнь 9

2. Паразиты и не только

Что происходит, когда продукты взаимодействуют? Результат может

быть разным — от полезного, повышающего продажи, до вредного,

приводящего к провалам 11

3. Сору & Paste

Участвуете в конкурентной борьбе с продуктами-аналогами?

Конечно. Тогда проверьте нашу рекомендацию, которая позволит

вам сделать ваш продукт универсальным 14

4. Вместе лучше

Как продукты ведут себя вместе.

Самое выгодное поведение — кооперация 17

5. Дело незаметных вредителей

Реальная история о продуктах-паразитах 19

6. Скорая помощь дизайнеру одежды

Cut — еще один прием для создателей новых продуктов.

Как совместить два продукта с минимальными затратами 22

7. «Мягкое» сложение

Метод «Мягких границ». Пример изучения генотипа продуктов

и их сложения 24

8. Лучшие из лучших

Идеальность — лучший метод оценки изменений продукта. Не научная фантастика, а реальный метод, помогающий

в оценке инноваций 27

9. Сложение

Сложение существующих продуктов — самый распространенный и понятный метод создания новых продуктов 29

10. Шок и терапия

Складывать продукты не так просто, как кажется, потому что при сложении возникают противоречия. Что делать, если

продукты не объединяются «в лоб» 32

11. Еще раз о сложении

Если объединяемые продукты портят друг друга. Групповая упаковка как метод разрешения противоречия в пространстве 35

12. Побег из ... генома продукта

Как вычитание позволяет создавать новые продукты.

Какие свойства можно извлечь из генотипа продукта? 37

13. Невидимые импланты

Пытаетесь ли вы решить мировые проблемы или просто работаете над новыми потребительскими продуктами, сложение и вычитание помогут вам сделать это лучше. Учимся совместному использованию сложения и вычитания 44

14. «Временное» сложение

Если нельзя объединить продукты надолго, но очень хочется,

сложим их временно 47

15.Деление

Ваш путь к созданию настоящих трансформеров —

концепций новых модульных продуктов 49

16. Умножение

Если вы думаете, что одна из частей продукта малоэффективна,

попытайтесь выделить и размножить ее 54

17. Чего не хватает в наборе

Иногда лучший способ стимулирования продаж — создание

набора из похожих продуктов 604

18. Совместное умножение

Если вы считаете, что вашим продуктом трудно пользоваться, настало время выделить «недостаточные» свойства и размножить их в отдельные продукты...62

19. Экстремальный минимализм

Главный признак продукта. Как оставить продукт в том же семействе продуктов после отсечения избранных вами свойств 65

20. «Многоклеточные» продукты

Если вы уперлись в стену при сложении сложных продуктов,

определите их главные признаки. Эффективная рекомендация,

помогающая комплексному слиянию продуктов 67

21. Ваш следующий шаг в эволюции

Сколько можно улучшать существующий продукт?

Лучше замените его главный признак 71

22. Оружие массового улучшения

Рано или поздно все продукты ждет «обновление». Как постепенно вводить в генотип продукта новые признаки, чтобы не потерять

старых покупателей 76

23. Обмен признаками

Что происходит с самыми быстроэволюционирующими продуктами искусственной жизни? В них вводят генетический

материал из родственных продуктов 81

24. Он все сделает сам

Продукты, которые все делают сами за потребителя. Миф или реальность? Идеальный конечный результат —

рекомендация по улучшению продукта с минимальным усложнением 84

25. Лучше поздно, чем никогда

Что делать, если любимый продукт имеет недостатки?

Бороться с ними введением исправительных свойств в генотип продукта 87

26. Прививка от...

Можно ли предвидеть провалы от «неправильного»

пользования продуктом? Конечно, нужно только изобрести их заранее 92

27. Гибкое будущее

Что ждет продукты на пути их развития? Исследователи

и проектировщики обещают: продукты станут более гибкими 94

28. Раздели и властвуй

Разделение существующего продукта на отдельные продукты — секретное оружие в борьбе с тяжелыми

неповоротливыми продуктами 98

29. Гигантомания — маловато будет!

Насколько больше нужно сделать продукт? Увеличение

как метод удовлетворения скрытых желаний потребителя 102

30. Одержимые «Наной»

Если гигантизм высосал все ресурсы компании — время отступить. Никогда не поздно взяться за создание крошечных продуктов . .

105

31. Жертвы инверсии



Многие революционные продукты начинаются с одного

и того же — введения противоположного признака в генотип продукта 108

32. Виртуальные связи

Когда-то будущим для продукта было объединение с другими «реальными» продуктами. Сейчас эталонное

скрещивание — объединение с виртуальными продуктами 110

33. Открытые продукты

Почему в век открытой экономики все больше продуктов становятся открытыми? Открытые системы рассчитывают выжить в результате взаимодействия и симбиоза с другими продуктами и их пользователями 112

34. Между любовью и ненавистью

Умные телефоны становятся еще умнее и удобнее в результате

разрешения противоречий. Способы и примеры разрешения

противоречий 113

35. Обычные особые случаи

Секреты волшебства дизайна новых продуктов — еще раз

о комбинациях приемов 119

36. Сообразим на троих

О скрещивании трех и более продуктов — алгоритм

последовательной гибридизации 124

37. Охотникам за эволюционными ресурсами

Как сделать продукт еще лучше — поиск и применение новых

эволюционных ресурсов 132

38. Парад гибридов... или гибридизация популяций

Работа для современного да Винчи: скрещивание множества

продуктов для создания новых продуктовых платформ 139

Приложение 1. Схемы гибридизации 159



Приложение 2. Ответы на домашние задания 166

Список ссылок......174


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница