Какова основная цель правил этикета? а проявить уважение



Скачать 58,84 Kb.
Дата26.08.2015
Размер58,84 Kb.

  1. Какова основная цель правил этикета?

а) проявить уважение

b) получить продвижение

c) обличить коллег, поступающих не по этикету

d) показать пример



  1. Что необходимо сделать, когда посетитель заходит к нам в кабинет?

а) встать, чтобы поприветствовать, и предложить стул

b) взглянуть исподлобья и ничего не сказать

c) сказать «Здравствуйте», не отрывая при этом взгляда от компьютерного экрана

d) указать жестом на стул и сделать еще несколько телефонных звонков



  1. Если несколько человек оказываются перед ксероксом одновременно, в какой очередности должно происходить копирование?




  2. Окончив процесс ксерокопирования, всегда необходимо…




  3. Если Вы желаете сделать копии в личных целях (выберите 3 правильных ответа):

а) никогда их не делайте

b) делайте, когда никто не видит

c) спросите у руководителя, можно ли сделать эти копии

d) принесите свою бумагу, на которой Вы сделаете эти копии

e) сделайте эти копии в другом месте (не на работе)


  1. Что самое худшее в комплименте?

а) несвоевременность

b) публичность (т.е. выражение похвалы в присутствие других)

c) неискренность

d) слишком большая частота



  1. Если нам нужно сообщить плохую новость, это лучше всего делать (выберите 2 варианта):

а) письменно

b) публично

c) максимально оттянув момент сообщения

d) быстро

e) с готовностью ответить на последующие вопросы


  1. Сообщив плохую новость, никогда не следует…




  2. Вы делаете себе чашку кофе и замечаете, что вода (или зерна кофе) заканчиваются. Самое лучшее, что Вы можете сделать, это:

а) заполнить емкость для воды или засыпать зерна самому

b) сказать об этом администратору

c) оставить все как есть, поскольку каждый должен заниматься своими делами


  1. Если мы пользуемся общественным холодильником, каких пунктов следует избегать (3 из 4-х):

а) оставлять там сильнопахнущую еду

b) пролив что-то, вытереть это

c) тщательно изучать еду, которую принесли Ваши коллеги

e) забывать о своей еде, пока она не испортится и не начнет плохо пахнуть



  1. Получив приглашение на рабочую встречу нам следует (выберите все возможные варианты):

а) сообщить, придем мы или нет, НО ТОЛЬКО если этого требует приглашение

b) сообщить о ваших планах относительно встречи в любом случае (устно, телефон, имейл)

c) сказать, что придем, а потом не явиться

d) пропустив по уважительной причине встречу, мы должны проявить инициативу и узнать, о чем там шла речь и как принятые решения повлияют на нашу дальнейшую работу

е) пропустив по уважительной причине встречу, мы должны подождать, пока нам сообщат, о чем там шла речь. В конце концов, нам что, больше всех нужно?


  1. При появлении нового сотрудника (выберите 2 варианта):

а) не спешите демонстрировать приветливость, пусть они сперва покажут, насколько они дружелюбны

b) будьте приветливы, но не предлагайте практической помощи – в бизнесе выживает сильнейший

c) старайтесь оказывать эмоциональную и практическую помощь

d) сообщите им последние офисные сплетни – это поможет им органично влиться в коллектив

e) будьте готовы простить некоторые их ошибки и недочеты – все ошибаются вначале


  1. Человек пришел на встречу раньше. Какой из нижеследующих вариантов НЕПРИЕМЛЕМ с точки зрения этикета:

а) продолжать оставаться в своем кабинете до назначенного срока

b) начать встречу раньше, если Вы готовы

c) выйти из кабинета, поприветствовать гостя, предложить что-то выпить, почитать и сказать, что примете его/ее как только освободитесь

d) выйти из кабинета, поприветствовать гостя и попросить администратора/секретаря позаботиться о посетителе



  1. Провожая посетителя, всегда лучше:

а) не выходить за порог своего кабинета

b) пожать ему/ей руку

c) проводить гостя до дверей

d) попросить администратора/секретаря проводить гостя до дверей

e) если это дама – поцеловать ей руку, если это джентльмен – спросить, за какую футбольную команду он болеет


  1. Обращаясь к собеседнику, с точки зрения этикета нам следует:

а) называть его/ее по имени, отраженному на визитке или так, как человек представился, например, «Владимир» или «Ирина»

b) чтобы избежать официоза и «растопить лед», использовать неофициальные формы, такие как «Вовчик» или «Ириша»

c) говорить господин/госпожа (фамилия) або пан/пані (ім’я)

d) разузнать профессиональную кличку собеседника, чтобы продемонстрировать, как хорошо мы можем находить любого рода информацию



  1. Как нам реагировать на уборщика/уборщицу?

а) никак

b) поздороваться, поблагодарить за работу и, возможно, обменяться несколькими словами

c) попросить не отвлекать Вас и убирать в то время, когда Вас нет в офисе


  1. 2 главных жизненно-важных требования при визите в туалет – сливать после себя воду (ВСЕГДА) и пользоваться освежителем воздуха (в случае необходимости). Какие еще правила поведения продемонстрируют наше уважение к коллегам в этом деликатном аспекте офисного этикета?

а) не оставлять туалетной бумаги или салфеток лежащими на полу

b) если мы почистили зубы или причесались, проверить, чтобы на раковине не осталось следов зубной пасты или наших волос

c) увидев, что на держателе закончилась туалетная бумага, поместить туда новый рулон

d) убедиться, что крышка унитаза не оставлена после поднятия в вертикальном положении, но возвращена в предыдущее – горизонтальное – состояние (при этом можно использовать салфетку или кусок туалетной бумаги)

e) все, кроме d)

f) все вышеперечисленное



  1. Пользуясь новыми духами/туалетной водой нужно:

а) следовать правилу: «Лучше больше, чем меньше»

b) испытать их сперва не на работе и, если можно, поинтересоваться мнением человека, которому можно доверять

c) а стоит ли ими вообще пользоваться?


  1. Мы встречали коллегу/клиента/партнера несколько раз, но по-прежнему не можем запомнить их имени. НАИХУДШИЙ вариант развития событий:

а) мы спрашиваем имя этого человека у наших коллег

b) мы находим эту информацию в интернете

c) мы инициируем обмен визитками

d) не подаем вида, что не помним имени человека и довольствуемся «безымянным» статус-кво

e) просим прощения у собеседника и просим напомнить нам его/ее имя


  1. Что из нижеследующего наиболее близко к требованиям бизнес-этикета:

а) каждый из сотрудников обязан дарить коллегам подарки на дни рождения

b) компания должна собирать со всех коллег финансы в «фонд дней рождений»

c) нам не обязательно дарить всем коллегам подарки на день рождения – подписанной открытки или теплых слов вполне достаточно

d) это исключительно ответственность компании поздравлять своих сотрудников



  1. Как НЕ СТОИТ реагировать коллегам, если кто-то из сотрудников заболел?

а) никак

b) попросить администратора/секретаря передать болеющему наши пожелания скорейшего выздоровления

c) передать пожелания скорейшего выздоровления лично (телефон, смс, социальные сети) или через близких друзей коллеги

d) поздравить вышедшего на работу коллегу с выздоровлением



  1. Мы видим, как улучшить что-то в процессе работы. Нам следует:

а) Подождать, пока нас спросят. Если же такого не случится, оставить свое мнение при себе

b) Рассказать коллегам о том, что бы мы сделали, будь мы на месте руководителя.

c) В уважительной форме изложить свое мнение (устно или письменно). И не обижаться, если это не приведет ни к каким изменениям.

d) Быть агрессивным и настойчивым в отстаивании своей позиции. Иначе ничего не изменится.



d) Озвучить свое мнение. Если к нему не прислушаются – больше никогда этого не делать


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница