Домоводство выпечка хлеба (Д-1)



Скачать 482,79 Kb.
страница1/11
Дата26.08.2015
Размер482,79 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Материалы holychurch.narod.ru

ДОМОВОДСТВО

* ВЫПЕЧКА ХЛЕБА (Д-1)


  1. Объясните разницу между продуктами, приготовленными из пшеничной муки грубого помола и из белой (рафинированной) муки.

  2. Опишите дрожжевой эффект при выпечке хлеба.

  3. Приведите по одному примеру из Ветхого и Нового заветов, где упоминается дрожжевое тесто. Испеките хлеб.

  4. Выполните 2 задания из предложенных: испеките дрожжевое печенье, бездрожжевой хлеб, хлебные палочки, небольшие булочки.

  5. Объясните, зачем применяют разрыхлители и соду; и почему смесь молока, сахара и яиц вредна для здоровья?

  6. Как вы проверяете готовность печенья? Как предохранить выпечку от "оседания"?

  7. Испеките пирог: с печеными яблоками, любыми фруктами, с лимоном.

  8. Испеките что-нибудь по рецепту, изобретенному вами. Предпочтительно, чтобы в состав рецепта входили фрукты, орехи и т.д.

  9. Напишите список рецептов по всем вышеупомянутым изделиям и любым другим по вашему выбору. Посмотрите, сколько вам удалось найти рецептов, где нужно было бы класть фрукты и не очень много сахара.

* ОСНОВЫ ШИТЬЯ (Д-2)


  1. Покажите, как правильно пользоваться: наперстком, сантиметром, различными видами ножниц, дыроколами, иголками различных размеров и видов.

  2. Ознакомьтесь со швейной машинкой. Определите: маховое колесо, направитель нити, ножное управление, иголку, лапку, шпульку, шпульный колпачок. Ознакомьтесь с принципом работы швейной машинки. Покажите, как правильно заправить нити швейной машинки и как правильно шить.

  3. Покажите, что вы умеете различать друг от друга различные виды тканей. Расскажите, что означает кромочный край, скос, продольная и поперечная нитки.

  4. Подрубите полотенце правильными аккуратными стежками.

  5. Правильно пришейте пуговицы и кнопки.

  6. Покажите, что вы умеете правильно и аккуратно зашивать дырки, штопать. Самостоятельно следите за ремонтом своей одежды.

  7. Покажите, как вы умеете пользоваться утюгом и гладильной доской.

  8. Сшейте что-нибудь несложное (полотенце, носовые платочки, мешочки для круп и т.п.).

* ПАРИКМАХЕРСКОЕ ДЕЛО (Д-3)


  1. Расскажите интересные сведения из истории парикмахерского искусства.

  2. На сколько групп делится парикмахерский инструмент? Назовите их.

  3. Какие виды ножниц вы знаете?

  4. Какие четыре разновидности расчёсок вы знаете?

  5. Назовите основные приёмы и операции стрижки. Дайте трём из них определение.

  6. Какие виды завивок вы знаете?

  7. Назовите 5 групп красителей.

  8. Какие регенерирующие составы и препараты вы бы порекомендовали:

а) при выпадении волос

б) при жирной или сухой себореи (перхоть)



в) для улучшения структуры волос.

  1. Выполните практически женскую стрижку.

  2. Выполните практически мужскую стрижку.

(Практическая часть выполняется только в присутствии мастера).

* ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ (Д-4)


  1. Нужно знать, как правильно пользоваться плитой, которая имеется у вас в доме, правила техники безопасности.

  2. Как правильно пользоваться мерными ложками, чашками, электрическим миксером и другими кухонными принадлежностями?

  3. Что значит: варить, жарить, тушить, печь, медленно кипятить, готовить пищу без воды? Какой способ приготовления пищи наилучший для здоровья?

  4. Правильно приготовьте два различных горячих блюда из овсянки, полезный для здоровья горячий напиток. Приготовьте двумя различными способами, кроме жарки, яйца.

  5. Приготовьте 2 вида салатов. Почему нам нужно есть салаты из свежих овощей? Как сохранить салат хрустящим?

  6. Почему необходимо включать в наше ежедневное меню различные продукты питания, содержащие и белки, и жиры, и углеводы, и микроэлементы? Запишите свою еженедельную диету, которая включает в себя продукты, содержащие эти химические соединения.

  7. Приготовьте 2 гарнира из макарон, лапши или риса. Приготовьте 2 различных овощных гарнира.

  8. Приготовьте двумя различными способами картофель так, чтобы это было полезно для здоровья. Приготовьте 3 других овоща так, чтобы было полезно для здоровья.

  9. Какая разница с точки зрения пищевой ценности, между цельным молоком и молоком с небольшим процентом жирности?

  10. Какие группы продуктов даны человеку еще в Эдемском саду?

  11. Назовите несколько причин, по которым считается уксус вредным для здоровья. Как влияет на организм человека кофеин? Назовите несколько продуктов, содержащих кофеин.

  12. Как определить, что продукт уже испортился и непригоден в пищу? Возьмите для примера несколько видов продуктов.

  13. Правильно, красиво и аккуратно накройте стол к обеду в вашей семье. После обеда сами наведите порядок, помойте посуду.

  14. Необходимо знать 20 рецептов блюд, которые вы можете приготовить из овощей, салаты и напитки, из них не более 5 должны составлять сладости или десерты.

* СТИРКА (Д-5)


  1. Как лучше приготовить одежду к стирке?

  2. Какие виды одежды следует стирать в горячей, теплой и холодной воде?

  3. Что нужно сделать при отбеливании хлоркой?

  4. Как отстирать пятна крови, жира, фруктов, чернил, жевательной резинки?

  5. Как стирать шерстяные изделия?

  6. Почему нужно сразу же извлечь выстиранное изделие из стиральной машинки?

  7. Какие моющие средства используют в вашей семье?

  8. Почему важно прочитать этикетки на изделиях, прежде, чем их гладить?

  9. Предоставьте блузку или рубашку, которую вы сами постирали, правильно отутюжили и сложили.

  10. Активно помогайте вашей семье в стирке. (Старайтесь ваши личные вещи стирать самостоятельно).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница