Публичный отчёт о работе моу «сош №4 им. Т. Г. Шевченко» г. Астрахани



Скачать 351,56 Kb.
Дата27.08.2015
Размер351,56 Kb.
Публичный отчёт о работе

МОУ «СОШ №4 им. Т.Г. Шевченко» г. Астрахани

за 2010-2011 учебный год

  1. Общая характеристика ОУ

1) Полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование образовательного учреждения в соответствии с его уставом:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Т.Г.Шевченко », МБОУ г. Астрахани «СОШ 4 им.Т.Г.Шевченко»


2) Организационно-правовая форма образовательного учреждения в соответствии с его уставом: __________муниципальное бюджетное ___________________
3) Адрес места нахождения образовательного учреждения: 414052, г. Астрахань,

ул. Бориса Алексеева, дом 12
4) Адреса мест осуществления образовательной деятельности образовательного учреждения: ___414052, г. Астрахань, ул. Бориса Алексеева, дом 12
5) Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование и место нахождения филиала (ов) образовательного учреждения: ___нет
6) Адреса мест осуществления образовательной деятельности филиала (ов) образовательного учреждения: ___нет
7) Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (ОГРН): ___1023000831798
8) Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 3016026240
9) Реквизиты действующей лицензии на осуществление образовательной деятельности: _серия 30 № 000365 от 02.06.2011 года, регистрационный № 130 - Б/С (бессрочная)
10) Реквизиты действующего свидетельства о государственной аккредитации (при наличии) серия ОП № 009458 от 26.02.2010 г., регистрационный № 1467 (до 13.06.2012 г.)
11) Телефон (факс), e-mail, адрес официального сайта образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет: (8512) 37-90-69, e-mail: mousosch4@yandex.ru, school4.ipq.co
12) Учредитель (ли): Управление по образованию и науке города Астрахани

Краткая история школы:

Школа № 4 основана в 1932 году. С 1962 года школа перенесена в новое здание по улице Бориса Алексеева 12, и работает в статусе общеобразовательной школы.

С 2006 года учреждение реализует задачи предпрофильного обучения, которые реализуются через элективные курсы на второй ступени общего образования. На старшей образовательной ступени школа №4 предлагает обучающимся 10-11 классов расширенное изучение предметов физико-математического и социально-гуманитарного направления.

Руководит школой с 2000 года Негрова Ольга Михайловна (учитель истории и общественно-политических дисциплин, менеджер образования, почётный работник образования, член- корреспондент Международной Академии Общественных Наук).



Концепция развития школы и приоритетные цели:

  • Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, воспитание здорового образа жизни;



  • Создание максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка;



  • Формирование у обучающихся уровня подготовки, соответствующей современному уровню знаний и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к жизни в обществе;



  • Развитие и совершенствование образовательного процесса, материально-технической базы.

Стратегическая линия школы:

Достижение качества образования, его соответствие актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.



Основные достижения школы:

  • Участие в научно – практическом семинаре «Практическое правовое воспитание и профилактика правонарушений в современной школе» (Международная Академия Общественных Наук, г. Москва, 2011 г.)

  • Форсайт – семинар «Гражданское образование и патриотическое воспитание для региона инноваций» (УИПКП г. Ульяновск)- (выступление, издание по итогам семинара, статьи в сборнике «Формирование мультикультурного сознания молодёжи, как один из приоритетных проектов в области гражданско - нравственного образования». (20 апреля, 2011 г.))

  • Областной семинар «Современные пути решения проблемы подростковой беспризорности, безнадзорности и бродяжничества». (На базе МОУ «СОШ № 4» в сотрудничестве с АИПКП, г. Астрахань, май 2011 г.).

  • Городской семинар в рамках Международного движения «Добрые дети мира» на тему: «Комплексный подход и современные аспекты профилактики правонарушений среди детей и подростков». (На базе МОУ «СОШ № 4» под кураторством КОН администрации г. Астрахани, май 2011 г.).

  • Областной семинар для педагогов математики «Реализация межпредметных связей при обучении математики как средство повышения математической компетентности школьников» (На базе МОУ «СОШ № 4» в сотрудничестве с АИПКП, г. Астрахань, октябрь, 2010 г.).

  • Областной семинар «Традиции и инновации математическ4ого образования в УМК «Сфера» (На базе МОУ «СОШ № 4» в сотрудничестве с АИПКП, г. Астрахань, апрель, 2011 г.)

Достижения в конкурсных отборах, смотрах и других общественно значимых мероприятиях, проводимых среди образовательных учреждений:

  • Всероссийская VI заочная многопрофильная олимпиада – ПСТГУ «Аксиос» для школьников 6-11 классов по русскому языку, МХК (2,3,4 место)

  • I Всероссийский дистанционный конкурс «Занимательное языкознание» (3 место)

  • Победа во Всероссийском конкурсе сочинений «Школа сегодня, завтра» ( 1 место по Южному федеральному округу,1 место по Астраханской области)

  • Всероссийский конкурс сочинений «Родина начинается с границы» (1 место)

  • Осенний региональный научно-практический семинар АОШГО (II место в номинации «Художественный рисунок» Творческий конкурс АОШГО)

  • Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ последователя Д.И. Менделеева (2 место)

  • Международный детский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» (грамота финалиста фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»)

  • Победа во Всероссийском конкурсе сочинений «Сказки Мудрого Космоса» (2 место)

  • Всероссийском конкурсе «Золотое руно» (1 место по городу, области, региону и России)

  • Участие в Международном конкурсе малой прозы «Белая скрижаль» (2 место)

  • Областной лингвистический конкурс «Юный грамматик - 2010» (6 место)

  • Заочный тур всероссийской олимпиады школьников «Ломоносов» по комплексу предметов «Журналистика» (1 место)

  • Областной конкурс сочинений «Энергетика – моя мечта» (1 место)

  • Областной конкурс на лучшую открытку «С днём молодого избирателя» (3 место)

  • 4-я областная научно-практическая конференция «Географические науки и образование» (диплом финалиста)

  • Региональная научная конференция ”Астраханские молодёжные краеведческие чтения ” (3 место)

  • Публикация статьи в сборнике конференции, Благодарственное письмо от кафедры географии и деканата геолого-географического факультета АГУ (Всероссийский)

  • 2-й этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии (культура дома и декоративно-прикладного искусства) (1 место , 2 место)

  • Участие в IV Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного искусства и народного творчества «Красота земли российской в рамках VI Международного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Окно в Европу» г. Санкт-Петербург (лауреаты 1,3 степени)

  • Участие и победы в городском творческом конкурсе, посвящённом 20-летию налоговой службы РФ «Налоговый родник»:1,2, 3 место – (начальная школа).

  • Лауреаты и II и III степени Всесоюзного конкурса «Красота земли Российской» г. Санкт – Петербург.

  • I место на областном конкурсе «Практика – Фантазия».

  • Март 2011 год. Лауреатство I и II степени ТО «Узелок» на Областной выставке - конкурсе декоративно – прикладного творчества.

  • 2011 год. Победа ТО «Узелок» в телевизионном конкурсе - фестивале юных маэстро «Золотой ключик» (Дипломы I и II степени).

  • 2011 год. Городской фестиваль «Краски детства»: 2 диплома гран-при фестиваля, 3 диплома лауреата 1 степени, 5 дипломов лауреата 2 степени, 5 дипломов лауреата 3 степени.

  • Городской фестиваль –конкурс художественного творчества среди педагогических работников «Звездный путь» (гран-при фестиваля в номинации «нетрадиционная техника»)

  • Итогом плодотворной работы стало присуждение ТО «Узелок» гранта ОО «АСТРАХАНЬГАЗПРОМ» на развитие коллектива.

  • Городской конкурс «Краски детства» (2011 г.):

Ансамбль «Забава» (мл.гр.) – Диплом Лауреата 1 степени

Ансамбль «Забава» (ст.гр.) – Диплом 3 степени, Диплом Гран-при, Диплом Лауреата 2 степени.



  • Областной конкурс-фестиваль «Золотой ключик» (2011 г.): 3 диплома лауреата

  • Областной конкурс «Практика и фантазия» (2011 г.) 1 место (подготовка в номинации «Муза»).

  • Хор девочек – III место в городском конкурсе «Краски детства».

Муравьёва Ксения – III место в городском конкурсе «Краски детства» и II место в областном конкурсе «Золотой ключик».

Николаева Вера – III место в областном конкурсе «Золотой ключи».



  • Победа (II место) в городском – смотре ДЮП, в областном смотре – конкурсе юных пожарных «Горячие сердца» (I место), приглашены на межрегиональный смотр – конкурс в республику Адыгея.

  • Присвоение президентского гранта учителю технологии Шевчук Людмиле Викторовне.


2. Состав обучающихся ОУ

3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления

Управление школой и образовательным процессом в 2010-2011 учебном году осуществлялось на основе Устава школы, штатного расписания, должностных инструкций работников школы ( по штатному расписанию), Правил внутреннего трудового распорядка, Коллективного договора. Деятельность школы регламентируют 32 Положениями (локальными актами) по отдельным направлениям работы.

Значительное место в совершенствовании управления школой занимает нормативное оформление управленческой деятельности.

В январе 2009 года создан Управляющий Совет МОУ «СОШ№4». Разработано положение об Управляющем Совете. Регулярно проводятся заседания Совета.

В течение года продолжалось формирование школьного архива и оформление соответствующих документов.

Совершенствовались формы проведения педсоветов, совещаний при директоре, оперативных еженедельных совещаний с заместителями директора и руководителями методических объединений.



Организационная структура управления муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №4»

Управляющий совет

Педагогический совет

Аттестационная комиссия

Зам.директора по учебно-воспитательной работе

Зам.директора по учебно-воспитательной работе

Руководитель научно-методической

службы


Зам.директора по воспитательной работе

Школьное самоуправление

Методическое объединение классных руководителей

Детская организация «Добрые дети мира»

МО

Основное образование



Коррекционное обучение

МО Начальная школа

Воспитатели групп продлённого дня

Социально-психологическая служба

Библиотека

Учителя


Родители

Учащиеся

Дополнитель-ное образование

Ресурсный центр

Директор школы

Учредитель



Административный состав:

Ф.И.О.

Должность

Пед. стаж

Адм. стаж

Спец. по диплому

Отличия, награды

Негрова Ольга Михайловна

директор

27

11

Учитель истории,

обществознания



Почетный работник общего образования РФ, знак «Меценаты столетия», Медаль АРБФ Св. ап. Андрея первоз. «За милосердие»

Исаева Наталия Валерьевна

Зам. директора по УВР

21

10

Учитель русского языка и литературы музыки

Почетный работник общего образования РФ

Дольнова Юлия Борисовна

Зам. директора по УВР

18

12

Учитель начальных классов




Николаева Альбина Алиевна

Зам. директора по ВР

15

4

Учитель русского языка и литературы

 

Ежова Марина Николаевна

Зам. директора по АХР

5

45





 























































Сосина Ольга Алексеевна

Главный бухгалтер

2

2








Условия осуществления образовательного процесса
Учебный год в ОУ начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года в 1-х классах - 33 недели, во 2-11-х - 34 недели. Учебный процесс осуществляется для 1-4 классов по пятидневной неделе, а для 5 - 11 классов по шестидневной.

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) - 30 календарных дней, летом - 12 недель.

Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Ежедневная нагрузка учащихся 1 класса - 4 урока, для 2 - 4 классов - 4 - 5 уроков, для 5 - 7 классов - 4 - 6 уроков, в 8 - 9 классах - 6 уроков, в 10 - 11 классах - 6 - 7 уроков. Расписание было составлено с учетом требований СанПиНа. После первого, второго уроков выделены обеденные перемены по 20 минут, после других уроков продолжительность перемен - 10 минут.


Учебный год в школе делится на 4 четверти в 1-9 классах, 2 полугодия в 10-11 классах.

В школе с 1 сентября 2009 года установлен следующий режим работы:

• начало уроков в 8.00 часов, в 5-11-х классах продолжительность урока 40 минут, в 1-4 классах 35 минут.

• учреждение организует общеобразовательный процесс в две смены.

В школе работали пять групп продленного дня, в том числе одна группа для специального (коррекционного) класса VII вида
Сведения о книжном фонде  библиотеки.

% книгообеспеченности школьной библиотеки на 1 января 2010 года.





Показатели %

учебный

художественный

1.

Устаревший фонд







2.

Новый фонд (до 5 лет)







Периодические издания в 2010 году (количество наименований)



Категория

Количество

Сумма

1.

Для детей







2.

Для педагогов

















ОХВАТ УЧАЩИХСЯ РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ ОБУЧЕНИЯ

Класс

Кол - во

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

12 класс

Форма и вид обучения

Общеобразова-

тельные классы



классов

4

3

4

4

3

3

3

3

3

1

1




уч-ся

96

82

107

96

66

80

73

52

66

28

25




Классы компенсирующего обучения (ККО)

класс





































уч-ся





































Специально-коррекционный класс (7 вид)

классов










1




1




1













уч-ся










14




6




8













Специально-коррекционный класс ( 8 вид)















































































Углубленное обучение

(указать предмет)



классов





































уч-ся





































Профильное

(предмет)



классов





































уч-ся





































Надомное

обучение



уч-ся




2

4

1

6

7

2

6

6

7











































Семейное

обучение


уч-ся









































































Заочное

обучение


групп





































уч-ся





































Очное

классов





































уч-ся





































Экстернат

уч-ся









































































Всего




96


84

111

111

72

93

75

66

72

35

25



  Кадровое обеспечение образовательного процесса



  • Всего учителей - 61.

  • Характеристика кадрового обеспечения образовательного учреждения:

по уровню образования:

Высшее

Учатся в ВУЗе

Среднее - специальное

61

1

2

по стажу работы:

Всего

от 0 до 5 года

от 5 до 10 лет

от 10 до 20 лет

от 20 лет

61

14

1

15

31

по квалификационным категориям:

всего

высшая

первая

Нет категории

61

24

17

20

количество учителей, имеющих отличия:

всего

Отличник просвещения

Лауреат, дипломанты, участники конкурса «Учитель года»

Почетный работник образования

Грант мэра

Грант губернатора

Грант президента

25

7

5

6

5

1

1

Педагогический состав по возрасту

       Учебный процесс в школе был организован по плану, одобренному решением педсовета и сформированному на основе базисного и регионального планов, рекомендованных Министерством образования и науки Астраханской области.  Общая максимальная нагрузка учащихся не превышала рекомендованным учебным планом и соответствовала нормам СанПина.


         В соответствии с лицензией структура школы выглядит следующим образом:

- начальное общее образование 1-4 классы (4 года обучения) и специальный(коррекционный) класс VII вида

- основное общее образование 5-9 классы (5 лет обучения) и специальный (коррекционный) класс VII вида

- среднее (полное) общее образование 10 - 11 классы (2 года обучения) общеобразовательного направления
         Таким образом, в прошедшем учебном году в школе работало 30 классов-комплектов, 4 группы продленного дня (1  группа в специальном (коррекционном) классе VII вида ,4 группы для учащихся  1 - 4 классов), кружки : хореографический ансамбль «Забава» Шитова Г.В. , «Узелок» Мокроусова И.Н. , баскетбол Синёв Е.А., Кружок «Юный журналист» Петрищева Е. А. , американский футбол старший тренер: Лисунов Г.С., тренеры: Шкред В.В., Шайхиев А.А.,«Куклины забавы» Аюшева Д.А. , «Английский в удовольствие» Аюшева Д.А., 18 элективных курсов в 8(6),9(6),10(3),11-х(3) классах. Для 17 учащихся школы было организовано согласно представленным медицинским документам индивидуальное обучение на дому.

         В 2010-2011 учебном году из 689 аттестуемых (начиная со 2 класса) учащихся успешно окончили учебный год 690 учащихся. 8 уч-ся по решению педсовета переведены в следующий класс условно. Не справились с учебной программой и оставлены на повторный год обучения 1 ученик .



Определение качества знаний школьников 2012-2013 уч.год

Содержание анализа


1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10кл

11кл

Кол-во обучающихся, обучающихся на «5»




5

9

8

3

3

2

1

0

2

0

Кол-во обучающихся, обучающихся на «4» и «5»




40

53

41

18

22

18

15

14

5

5

Кол-во обучающихся, не успевающих по одному предмету



















4

1










Кол-во обучающихся, не успевающих по двум и более предметам
















1

2




1







Кол-во обучающихся:

-оставленных на повторный год обучения;


















1

2




1







- выпущенных со справкой































1

-Кол-во обучающихся, не допущенных до итоговой аттестации

























1




1


Адресность образовательных программ.

Образовательные услуги школы ориентированы на детей, проживающих в закрепленном микрорайоне.



Образовательные  программы направлены на  удовлетворение  потребностей:

учащихся - в  раскрытии индивидуального  и  творческого  потенциалов;

                  -  в предоставлении  образовательных  услуг, стимулирующих развитие 

                     самостоятельности  в выборе  формы  получения  образования, развитие

                     интеллектуальных  и творческих  возможностей  личности;

                  - в  создании  условий  для получения  профессии  и успешной 

                    социализации   учащихся.



родителей - в создании  условий  для получения  знаний  высокого 

                      качества,

                   -  комфортных  условий для детей,  сохранения  их здоровья.

общества -  в обеспечении   качества, гуманизма  и  демократизма

                       образования;

                   - в воспитании  подрастающего  поколения  в  духе  ценностей

                      патриотизма     и  нравственности, как  граждан  своей 

                       страны,  уважающих ее историю и  традиции.

Одно из приоритетных направлений развития ОУ – это информатизация. На конец прошедшего года в МОУ «СОШ№4»: 30 компьютеров, в том числе 6 ноутбук, 3 интерактивные доски (размещены в кабинете физики,математики и кабинете начальных классов), 7 мультимедийных установок (все используются в учебном процессе), 7 принтеров, 3 МФУ, медиатека (30 мультимедийных учебных пособий, программа и т.д.

Из 30 компьютеров:

-  21 единиц техники  используются в учебном процессе, 9  в управлении ОУ.

Все ПК находятся в локальной сети, имеется 2 выделенных сервера;

-  компьютеры подключены к двум линиям Интернет с выделенным каналом.

 Школа - районный ресурсный центр, на базе которого администрация школы и  все учителя  обучены пользовательским навыкам работы на компьютере.

 В текущем учебном году на базе школы была организована работа с пенсионерами микроучастка по обучениею работе на ПК и адаптации в социальной сфере (обучение пользованию социальными картами и банкоматами), разработан проект развития данного направления.

         Преподаватели и учащиеся участвуют в конкурсах различных уровней по применению ИКТ в образовательной деятельности.



    Изучаем и используем сетевые сервисы Веб 2.0. Активно разрабатывается школьный сайт. Учителя и ученики школы активно принимают участие в сетевых проектах. Наша школа стала базовой по внедрению инновационной программы «Школьные университеты» ( г.Томск), 30 учащихся школы получили сертификаты и стали активными участниками этой программы по обучению информационным технологиям.

Состояние здоровья школьников, меры по охране и  укреплению здоровья в 2010-2011 у.г.

Заболевание

Кол-во детей на начало года

Переведено в подготовительную группу

Принято в СМГ в течение года

Кол-во на конец учебного года

Сердечно-сосудистой системы

10







10

Дыхательной системы

15

2

1

14

Нервной системы

16

2

3

17

Почек и мочевыделительной системы

5




1

6

Опорно-двигательного аппарата

15

2

4

17

Органов пищеварения

7

3




4

Эндокринной системы

1







1

Заболевания крови

2







2

Органов зрения

3







3

Врожденные аномалии

1







1

Всего

75

9

9

75

Проблемы которые не удается решить в течение ряда лет:



    • совместная деятельность педагогов, работающих в одном классе, недостаточно консолидирована. Единые требования к учащимся воспринимаются по-разному;

    • определенная часть педагогов не проявляет достаточной требовательности к  оценке, слабо осуществляет контроль за знаниями учащихся, текущая накопляемость оценок по ряду предметов низкая, что не позволяет предупреждать понижение качества обученности на конец четверти и года;

    • учащиеся в  большинстве своем не достаточно осознают роль знаний в жизни человека. Постоянно приходится преодолевать проблемы, связанные с системными затруднениями учащихся в обучении;

    • есть обучающиеся, которые испытывают симптоматические или эпизодические затруднения в изучении отдельных предметов. Таким образом, эти ребята нуждаются в индивидуальном подходе. И только 10-15% обнаруживают  особые стремления к изучению предметов;

    • многие обучающиеся имеют проблемы в самостоятельности организации учебной деятельности, в мотивации образования;

    • ослаблен контроль за успеваемостью со стороны родителей. Нередки случаи  негативного отношения родителей к школьным проблемам детей. Следовательно, в новом учебном году  необходимо реорганизовать работу педагогического  лектория для родителей, в центре внимания которого должны стать не только вопросы воспитания, но и  вопросы, связанные с проблемами обучения.

    • пропуски уроков, без уважительной причины (по третьей ступени более девятисот за год, на каждого около 4-5 ).

    • недостаточная самостоятельная подготовка по предметам, Проблемы учащихся в самостоятельности организации учебной деятельности, в мотивации образования.

    • недостаточное осуществление индивидуального подхода к учащимся.

    • недостаточно поставлена психолого- педагогическая поддержка учебного процесса на средней и старшей ступени. Возможные психологические причины взаимодействия учитель- ученик.

    • отсутствие контроля со стороны родителей (должны нести ответственность вместе со школой)

    • контингент учащихся не имеет полноценной базы общего образования (следовательно, дети заущены).

    • несовершенство методов преподавания.

    • несовершенная система воспитательных влияний некоторых классных руководителей на развитие мотивации обучения,

    • недостаточно поставлена система внеклассной работы по предметам: история,обществознание,музыка,МХК;

- отсутствие компетентностного подхода в обучении.

- нет четкости построения работы по результативности образовательного процесса по принципу «диагностика-анализ-решение».

- психологическая перестройка работников школы при переходе к новым информационным технологиям идет медленно.

- ШМО мало уделяют внимания изучению новых технологий.

- недостаточно налажена связь « учитель-ученик-родитель».
Генеральная цель развития школы:
Создание необходимых условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

Задачи:


  • Создание условий для формирования духовно – богатой, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире, через совершенствование организации учебно-воспитательного процесса.

  • Выполнение всех требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Создание условий для получения школьниками среднего образования высокого уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в высших учебных заведениях

  • Создание для школьников, имеющих повышенную мотивацию к учебному труду и соответствующие способности, условий, гарантирующих углубленное изучение предметов через внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

  • Создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и психологического здоровья школьников.

  • Создание условий для качественного повышения профессионального образования педагогических кадров, повышение требований к личности педагога, закрепление молодых специалистов в образовательном учреждении.


Сегодня мысль о том, что школа должна, прежде всего, давать знания, умения и навыки, то есть служить складом готовых знаний, представляется неактуальной. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; люди, способные к сотрудничеству, инициативные и самостоятельные.

1.Признать работу школы в 2010/2011 учебном году удовлетворительной.

2. Учебный план выполнен. Учебные программы пройдены по всем предметам.

3. Повысился уровень качества знаний учащихся 4,11-х классов

4. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива.

5. Формы и методы ВШК соответствовали задачам, которые ставил коллектив на учебный год.

6. Методическая тема школы и вытекающие из нее планы работы ШМО соответствовали основным задачам, стоящим перед школой.

7. Тематика заседаний ШМО и педсоветов отражала основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству.

Работа школы в 2011-2012 учебном году будет направлена на создание необходимых условий для раскрытия способностей каждого ученика, воспитания личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире и реализацию следующих задач:

8.Продолжить системное отслеживание результатов образовательной подготовки учащихся 4-ых классов по русскому языку и математике с целью качественной подготовки к переходу в основную школу.

9.Разработать и утвердить на заседаниях ШМО систему мониторинга достижения планируемых результатов освоения основных образовательных

10.создание условий для формирования духовно – богатой, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире, через совершенствование и модернизацию организации учебно-воспитательного процесса;

11.выполнение всех требований Федерального государственного образовательного стандарта;

12.создание условий для получения школьниками среднего образования высокого уровня, необходимого и достаточного для продолжения обучения в высших учебных заведениях;

13.создание для школьников, имеющих повышенную мотивацию к учебному труду и соответствующие способности, условий, гарантирующих углубленное изучение предметов через внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс;

14.создание условий, благоприятствующих укреплению физического, нравственного и психологического здоровья школьников;

15.создание условий для качественного повышения профессионального образования педагогических кадров, повышение требований к личности педагога, закрепление молодых специалистов в образовательном учреждении;

16.оптимизацию системы управления и ресурсного обеспечения школы;

17.реализацию программы информатизации процесса обучения;

18.расширение взаимодействия школы с социокультурной средой.

19.Принять план УВР школы на 2011-2012 учебный год

20.Принять план НМО на 2011-2012 уч.год

21Утвердить Положения о молодом специалисте

22.Утвердить систему оценивания уч-ся 5-х классов: сентябрь – оценки без двоек и 2-х классов- безоценочная система в течение 1-й четверти



23.Утвердить систему оценивания предметов с одним часов в неделю: оцениваются по полугодиям
В добрый путь, учитель!

В вечный поиск

Истины, Добра и Красоты,

Чтобы явью стали в вашей жизни

Самые заветные мечты!


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница