По первому вопросу слушали Панчука П. В., он рассказал о подготовке учащихся к школе



Скачать 131,38 Kb.
Дата24.06.2015
Размер131,38 Kb.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Дубынинская основная общеобразовательная школа»


Протокол родительского собрания №1

от 29 августа 2013 года
Присутствовали:

Родители – 13 человек

Учителя – 7 человек
Повестка дня:


  1. Подготовка к школе.

  2. Торжественная линейка.

  3. Введение школьной формы.

  4. Комендантский час.

  1. По первому вопросу слушали Панчука П.В., он рассказал о подготовке учащихся к школе.

Решили обязать родителей проверить готовность ребенка к новому учебному году. Мнения родителей было единогласным.

  1. По второму вопросу директором было объявлено родителям о торжественной линейке, которая будет проходить на территории школы 2-го сентября в 12-00 часов.

Решили принять информацию к сведению и обеспечить присутствие учащихся на линейке в парадной форме.

  1. По третьему вопросу выступила Дубынина Е.В.

В этом году ввели школьную форму, для девочек (сарафан, юбка, блузка) в холодное время брюки. Для мальчиков (брюки классического покроя, однотонная сорочка, галстук). Цвет по требованию (серый, черный, синий).

Решили принять информацию к сведению и обеспечить присутствие учащихся в школе в школьной форме.



  1. По четвертому вопросу выступила Дубынина Г.Е.

Согласно закону Иркутской области « Об отдельных мерах по защите детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное, психическое, духовное и нравственное развитие, в запрещенных для посещения детьми, а также в местах, запрещенных для посещения детьми в ночное время суток без сопровождения родителей, лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей.» введён комендантский час в с Дубынино для детей, не достигшим возраста 18 лет.

- с 22.00 до 06.00 часов местного времени в период с 1 октября по 31 марта;

- с 23.00 часов до06.00 часов местного времени в период с 1апреля по 30 сентября.

Места, запрещенные для посещения детьми в ночное время, нахождение которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию:



  • общественные места, в том числе улицы, стадионы, парки, транспортные средства общего пользования, объекты (территории, помещения), которые предназначены для обеспечения доступа к сети Интернет, а также для реализации услуг в сфере торговли и общественного питания (организациях или пунктах), для развлечений, досуга, где в установленном законом порядке предусмотрена розничная продажа алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, и иные общественные места.

  • под иными общественными местами понимаются участки территорий или помещения, предназначенные для целей отдыха, проведения досуга либо для повседневной жизнедеятельности людей, находящиеся в государственной, муниципальной или частной собственности и доступные для посещения всеми желающими лицами.

Решили принять информацию к сведению и усилить контроль со стороны родителей за соблюдением комендантского часа учащимися школы. Мнение родителей было единогласным.
Секретарь: / Черезова Н.А./

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Дубынинская основная общеобразовательная школа»
Протокол родительского собрания №2
от 30.09. 2013 года
Присутствовали:

Родители – 13 человек

Учителя – 7человек

Повестка дня:


  1. Занятость учащихся во внеурочное время

  2. Родительский лекторий «Здоровый образ жизни»




  1. По первому вопросу выступила Дубынина И.И.

В этом году по внеурочной занятости учащихся в начальных классах в начальных классах предлагается на усмотрение родителей следующие кружки и секции:

Секция «Корригирующая гимнастика» - руководитель Дубынина И.И.

Кружок «Лестница роста» - руководитель Панчук О.В.

Кружок «Уроки театра в начальной школе» - руководитель Панчук О.В.

Кружок «Луч» - руководитель Дубынина Е.В.

Кружок «Меридиан» - руководитель Серышева Т.Н.

Для учащихся 5-9 классов:

Секция «Лёгкая атлетика»

Кружок «Луч»

Кружок «Меридиан»

Кружок «Юный биолог»

Кружок «Моя малая Родина»

Родители познакомились с содержанием программ предлагаемых секций и кружков.

Решили: одобрить предлагаемый список секция и кружков и дать согласие на посещение их детьми. Решение было единогласным.



  1. По второму вопросу выступила Приц Л.Н. Она отметила, что многие родители курят, причиняя вред своему ребенку (отравляя детский организм вредным дымом). У многих школьников дома родители курящие, не исключено, что курят они в жилом помещении, где находятся их дети.

Подрастают наши дети… Из маленьких беспомощных детишек они превращаются в подростков и более серьезными становятся проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Ребенок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример ему.

Из доклада о здоровом образе жизни подчеркнуто, что родителям следует обратить внимание на свой образ жизни и режим ребенка. Больше уделять времени своим детям, их воспитанию и распоряжению свободного времени.

А также обратить внимание на питание школьников, употреблению фруктов и овощей в рационе детей.

Решили принять к сведению и пытаться поддерживать здоровый образ жизни со своим ребенком.

Секретарь: / Черезова Н.А./

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Дубынинская основная общеобразовательная школа»
Протокол родительского собрания №3

От 30.10.2013 года

Присутствовали:

Родители – 13 человек

Учителя – 7человек

Повестка дня:


  1. Итоги успеваемости за первую четверть.

  2. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика»

  1. По первому вопросу выступила Дубынина Е.В., она озвучила справку о итогах успеваемости за первую четверть 2013-2014 учебного года. На начало учебного года – 17 обучающихся.

Успеваемость по 1 и 2 ступени – 100%;

Качество в 1-й ступени – 25%; во 2-й ступени – 9%;

Уровень обученности в 1-й ступени (средний балл)– 3,9%; во 2-й ступени – 3,7%;

По школе: успеваемость – 100%;

качество – 14%;

уровень обученности (средний балл)– 3,8%.

Пропусков по неуважительным причинам 19 часов.

Без троек обучаются 2 ученика: Шуст Сергей (9 класс), Новикова Настя (3 класс)

Ученица 5 класса Лямкина Настя имеет 1 «3» по немецкому языку

Ученица 6 класса Слободчикова Настя имеет «3» по русскому языку, немецкому языку, математике и географии.

Ученица 7 класса имеет 2 «3» - алгебра и информатика

В начальной школе Парилова Настя имеет 1 «3» по русскому языку.

Ученик 3 класса Янковский Павел аттестован по математике с условием, что выучит таблицу умножения. Родителям необходимо больше уделять внимания сыну и чаще посещать школу на предмет контроля успеваемости сына.

Решили информацию принять к сведению. В дальнейшем пытаться исправить положение и взять под контроль успеваемость и посещаемость своих детей.



  1. По второму вопросу выступила Серышева Т.Н..

Она рассказала родителям о роли семьи в развитии работоспособности ученика. О значении мотивации в развитии работоспособности учащихся. Предложила обменяться опытом по этому вопросу родителей ученика 9 класса Шуста Сергея и ученицы 3 класса Новиковой Насти. Родители рассказали, как им удается мотивировать детей для обучения без троек и развивать их работоспособность.

Решили информацию принять к сведению. Попробовать применить полученные знания в своей практике воспитания детей. Решение было единогласно.


Секретарь: / Черезова Н.А./
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Дубынинская основная общеобразовательная школа»


Протокол родительского собрания №4

от 20.01. 2014 года
Присутствовали:

Работник ФАП Рылова О.В.

Родители – 13 человек

Учителя – 7человек


Повестка дня:

  1. Итоги успеваемости за первое полугодие.

  2. «Здоровье ребенка в Ваших руках»

  3. Разное

  1. По первому вопросу выступила Дубынина Е.В., она объявила итоги за вторую четверть и первое полугодие. Итоги по классам таковы:

Успеваемость во 2-м классе -100%

Качество – 100%

Уровень обученности (средний балл) - 4,2

Успеваемость во 3-м классе -100%

Качество – 50%

Уровень обученности (средний балл) – 4

Успеваемость во 4-м классе -100%

Качество – 0%

Уровень обученности (средний балл) – 3,3

Успеваемость во 5-м классе -100%

Качество – 0%

Уровень обученности (средний балл) - 4

Успеваемость во 6-м классе -100%

Качество – 0%

Уровень обученности (средний балл) – 3,8

Успеваемость во 7-м классе -100%

Качество – 33%

Уровень обученности (средний балл) – 3,6

Успеваемость во 8-м классе -100%

Качество – 0%

Уровень обученности (средний балл) – 3,7

Успеваемость во 9-м классе -100%

Качество – 0%

Уровень обученности (средний балл) – 3,7

Пропуски -3класс -15 уроков (10 уважит., 5 без уважит); 4класс -8уроков, все по уважит. Итого по школе -23 урока, из них по уважительной причине - 18 уроков, без уважительной причины – 5 уроков. Прогулы без уважительной причины допустил ученик 3 класса Янковский Павел. Проблемы с успеваемостью Павла остались прежние. Родители не имеют влияния на сына и не справляются с ним. В школу ходить по поводу поведения и успеваемости сына отказываются.

Два ученика закончили полугодие с одной тройкой. Это Шуст Сергей по музыке и Лямкина Настя по немецкому языку.

Решили принять к сведению информацию. Пропуски сказываются не только количеством посещаемости , но и на качестве знаний, поэтому решили внимательней относится не только к здоровью ребенка, но и отношению к учебе.


  1. По второму вопросу Рылова О.В., она пояснила родителям, что дети часто болеют, причем одни и те же. Многие родители нарушают режим, после приёма заходят в магазин, вместо того, чтобы отвести ребёнка домой и лечить его. Ослаблена иммунная система организма. У многих детей родители курят, на что неоднократно было сделано замечание как со стороны медиков, так со стороны педагогов. Дома вместо свежего воздуха, стоит смрад от дыма и сигарет. В этом году проходит диспансеризация, поэтому просьба родителей получить снилс, полис на каждого ребёнка. Проходить обследование с детьми у врачей в т.ч. и стоматолога. Кариес- одна из причин заболевания желудочно-кишечного тракта. Также Рылова О.В. попросила родителей придерживаться расписания ФАП. Дети приходят на приём без родителей, поэтому рекомендации медиков не выполняются.

На базе ЦРБ проходит оздоровление на каникулах, многие родители могут обратиться в ФАП для записи. Был поднят вопрос по освобождению от физкультуры в виду заболеваемости. Ребёнок, не посещающий занятия по физической культуре, не аттестуется. На каждого ребенка есть группа здоровья, поэтому учителю по физической культуре необходимо ввести упражнения по каждой группе. Родители некоторых детей не интересуются и не обследуют своих детей. В таких случаях есть система наказания – статья за не исполнение родительских обязанностей.

Также было оповещено, что в нашем регионе распространены заболевания как корь и ветрянка. Тем, кто привит ничего не угрожает. Призыв: к другим прививкам относиться серьёзно. Давайте работать вместе: родители-школа-ФАП.



  1. По третьему вопросу выступил директор школы Панчук П.В., он напомнил родителям о законе Иркутской области от 23октября 2006г. №63-ОЗ «О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей». Принят Постановлением Законодательного собрания Иркутской области от 4октября 2006года №24/13-ЗС

Статья 4и статья 5. Меры социальной поддержки многодетных и малоимущих семей.

- обеспечение бесплатного питания для учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения, а при отсутствии в муниципальных общеобразовательных учреждениях организованного питания – предоставление набора продуктов питания.

В связи с внесением изменений в законе, учащиеся, не посещающие общеобразовательное учреждение (по болезни или другим причинам) лишаются получения полного набора продуктов питания.

Например, если ребенок не посещал занятия в школе 6 дней, сумма одного дня умножается на количество пропущенных дней. Делается расчет продуктов на эту сумму, которая вышла и набор будет меньше по количеству вложенных в него продуктов питания.

Присутствующие родители были ознакомлены с изменениями в законе.

Решили информацию принять к сведению


Секретарь: / Черезова Н.А./
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Дубынинская основная общеобразовательная школа»


Протокол родительского собрания №5
от 14.03.2014 года
Присутствовали:

Родители – 13 человек

Учителя – 7человек

Повестка дня:

1.Роль книги в развитии интеллектуальных и личностных качеств человека

2. «Становление личности»


  1. По первому вопросу выступила Дубынина Г.Е., она ознакомила родителей с анализом читательских умений, запросов учащихся. Опрос учащихся показал, что не у всех в доме есть книги. Галин Егоровна рассказала родителям о значении книги, литературы в воспитании детей. Дала рекомендации: как развивать интерес к формированию у детей желания читать.

Так же по этому вопросу выступили Дубынина Е.В., Приц Л.Н., Серышева Т.Н., Катков Д.В. с сообщениями для родителей о том, что собой представляют учебники по предметам и каковы основные требования к уроку.

Решили принять информацию к сведению и родителям выполнять свои обязанности по воспитанию детей. Решение принято единогласно.



  1. По второму вопросу выступила Дубынина И.И.

Она ознакомила родителей с целью своего выступления: 1). Выявление особенностей взаимоотношения между ребенком и родителями. 2). Разработка правил семейного воспитания.

Школа и семья – два социальных института, от согласованности которых зависит формирование личности человека. Чтобы вырастить полноценного человека, культурную, высоконравственную, творческую личность, необходимо, чтобы учитель и родители действовали как союзники, делясь с ними, своей добротой, опытом, знаниями. Школа может помочь родителям при решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей, именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка. Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения, как вести себя в различных ситуациях.

Личностью не рождаются, а становятся. Когда Л.Н. Толстого спросили, как воспитывать детей, он ответил «Живите правильно».


  1. Если ребенка постоянно критикуют, он учится (ненавидеть).

  2. Ребенок живет во вражде, он учится (быть агрессивным).

  3. Ребенок растет в упреках, он учится (жить с чувством вины).

  4. Растет в терпимости, учится (понимать других).

  5. Ребенка хвалят, учится (быть благородным).

  6. Растет в честности, учится (быть справедливым).

  7. Растет в безопасности, учится (верить в людей).

  8. Его поддерживают, учится (ценить себя).

  9. Высмеивают, учится (быть замкнутым).

  10. Живет в понимании и дружелюбии, учится (находить любовь в этом мире).

Решили информацию принять к сведению

Секретарь: / Черезова Н.А./

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Дубынинская основная общеобразовательная школа»


Протокол родительского собрания №6
от 15.04.2014 года
Присутствовали:

Родители – 13 человек

Учителя – 7человек

Повестка дня:


  1. Итоги 3-ей четверти.

  2. Физическое развитие школьника и пути его совершенствования




  1. По первому вопросу выступила Дубынина Е.В.

Она ознакомила родителей с итогами 3-ей четверти:

Успеваемость 1 ступени – 100%, 2 ступени – 92%; (неуспевающий Янковский Игорь, 9 класс, алгебра и геометрия)

Качество в 1-й ступени – 50%; во 2-й ступени – 9%;

Уровень обученности в 1-й ступени (средний балл)– 3,6%; во 2-й ступени – 3,6%;

По школе: успеваемость – 94%;

качество – 19%;

уровень обученности (средний балл)– 3,6%.

Пропусков по неуважительным причинам 91 час.

Без троек обучаются 3 ученика: Шуст Сергей (9 класс), Новикова Настя (3 класс), Парилова Настя (2 класс)

Ученица 5 класса Лямкина Настя имеет 1 «3» по немецкому языку

Ученица 6 класса Слободчикова Настя имеет «3» по немецкому языку, математике.

Ученица 7 класса Черепанова Таня имеет 1 «3» - по геометрии

Родителям Янковского Павла и Янковского Игоря необходимо больше уделять внимания сыновьям и чаще посещать школу на предмет контроля успеваемости детей.


  1. По второму опросу выступила Дубынина И.И.

Она обратила внимание родителей на то что, воспитывая ребёнка в семье и школе, мы часто употребляем слово «привычка». К вредным привычкам учащихся мы относим безответственность, отсутствие умений плодотворно трудиться, неорганизованность и многое другое. Но мы, взрослые, не задумываемся над тем, что в основе выше перечисленных проблем лежит отсутствие привычки у ребенка к тому, чтобы быть здоровым духовно и физически.

Привычка не прививается в семье, в школе и поэтому у будущего взрослого не формируется положительный образ здорового человека. Очень часто родители в семье говорят ребёнку: «Будешь плохо кушать, - заболеешь! Не будешь тепло одеваться - простудишься!» и т.д. но практически очень мало в семье говорят родители детям: «Не будешь делать зарядку - не станешь сильным! Не будешь заниматься спортом - трудно будет достигать успехов в учении!» и т.д. Малоподвижный образ жизни становится нормой существования взрослых и детей.

Все вышеперечисленные причины приводят к тому, что ребенок, который ведет такой образ жизни, имеет не только проблемы со здоровьем, но у него появляются и стойкие трудности в учении.

В первую очередь, это проблемы концентрации внимания, памяти, запоминания учебного материала, проблемы с усидчивостью на уроках, школьные страхи, боязнь ответа у доски и многое другое. Ребенок - школьник чрезвычайно подражателен и, если родители сами следят за своим здоровьем, за своей физической формой, то и ребенок будет жить по тем правилам и законам, которые культивируются в его семье. Когда ребенок в такой семье подрастает, его не нужно заставлять заниматься физкультурой и спортом. Он сам это делает с удовольствием, по привычке, выработанной годами.

Часто в беседах с родителями слышишь сетования на то, что им некогда, что нужно кормить семью, и нет времени на такие глупости, как занятия физкультурой и спортом. Но достаточно вместе с ребенком утром или вечером 10 минут подвигаться, но ежедневно и не зависимо от складывающихся ситуаций - результат успешности ребенка будет налицо. Ребенку важно, чтобы папа и мама делали упражнения вместе с ним, помогая ему и одобряя его.

Решили принять информацию к сведению и хорошо изучить полученную памятку для родителей.


Секретарь: / Черезова Н.А./

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Дубынинская основная общеобразовательная школа»
Протокол родительского собрания №7
от 15.05.2014 года
Присутствовали:

Родители – 13 человек

Учителя – 7 человек
Повестка дня:


  1. Итоги учебного года.

  2. Подготовка и сроки прохождения ГИА в 9 классе

  1. По первому вопросу выступила Дубынина Е.В., она подвела предварительные итоги учебного года. Обратила внимание родителей на проблемы с успеваемостью детей. Родители Янковского Павла и Янковского Игоря были предупреждены о возможном повторном обучении на следующий год. Павел может не успевать по трем предметам. Необходимо усилить контроль.

  2. По второму вопросу выступил директор Панчук П.В. Учебный год закончился, но впереди у девятиклассников экзамены: 31мая (математика); 3июня (русский язык). Последний звонок в школе 24 мая. Консультации по предметам в 9-м классе после 25мая согласно графику.

С 5-8 классы проходят практику (озеленение территории) -10 дней (со 2-го июня по 12 июня).

Девятиклассники вечерами замечены в вечернее время на улице, хотя были предупреждены как сами учащиеся, так и их родители. Еще раз было сделано замечание об ответственности родителям выпускников, что дети после 9-ти часов вечера должны находиться дома.



Решение: Родителям принять информацию к сведению и выполнять свои обязанности.


Секретарь: / Черезова Н.А./


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница