Департамент образования



страница1/3
Дата25.06.2015
Размер0,57 Mb.
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 ГОРОДА ТОМСКА

ПУБЛИЧНЫЙ

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД

о результатах деятельности и перспективах развития муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №38

г. Томска

img_0434
img_0455

img_0475 img_0459

Г. ТОМСК – 2014 г.
ВВЕДЕНИЕ
Основные цели настоящего доклада:

- предоставить информационную основу родителям, работникам системы образования, общественным организациям и другим заинтересованным лицам для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса.

- обеспечить открытость функционирования дошкольного образовательного учреждения;

- информировать потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития дошкольного учреждения и спектре оказания дополнительных образовательных услуг (в том числе платных).

При подготовке доклада использованы данные внутреннего мониторинга муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада №38 г. Томска, материалы Публичного информационно-аналитического доклада «Об основных результатах работы в 2013-2014 учебном году и задачах муниципальной системы образования на 2014 -2015 учебный год».

Доклад подготовлен на основе распоряжения «О подготовке Публичных докладов региональных (муниципальных) органов управления образованием и образовательных учреждений Томской области» департамента общего образования Томской области от 02.06.2011года № 340-р.

Задача доклада – рассказать о результатах, потенциале и условиях функционирования МАДОУ №38, проблемах и направлениях развития нашего учреждения.

Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

21.12.2011 постановлением №1470 администрации Города Томска создано муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 г. Томска путем изменения типа существующего муниципального дошкольного образовательного учреждения, детского сада №38 г. Томска.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 г. Томска, расположено по адресу город Томск, ул. Водопроводная, 13. Проезд автобусами № 2,8,9,10,13,20,25,26,27,28,29,30,38; троллейбусом № 1,3,7 до остановки ДОСААФ. Режим работы с 7.00 до 19.00 часов.

Учреждение прошло процедуру переоформления лицензии, 02 мая 2012 года получена лицензия № 1040 (бессрочно) на право ведения образовательной деятельности.

В сентябре 2011 года путем рационального использования площадей открыта дополнительная группа для 21 ребенка. Теперь в нашем детском саду 12 групп:

Первая младшая (с 2 до 3 лет) – 1 группа;

Вторая младшая (с 3 до 4 лет) – 1 группы;

Средняя (с 4 до 5) –3 группы;

Старшая (с 5 до 6) –4 группы;

Подготовительная (с 6 – 7 лет) – 3 группы.

Общая численность детей в 2013 – 2014 учебном году составляла 336 человек. Средняя наполняемость групп – 26 детей. Первую младшую группу полного дня посещали 4 детей с кратковременным пребыванием, вторую младшую 3 детей.

В течение 4 часов посещения группы, дети имеют возможность получать образовательные услуги, спортивно-оздоровительные занятия, соблюдать режимные моменты. Дети в группе кратковременного пребывания обеспечены двухразовым горячим питанием.

В нашем учреждении постановлением департамента образования администрации Города Томска от 06.02.2014 № р 32 создан консультационный центр для родителей (законных представителей) детей, в возрасте от 1,5 до 7 лет, получающих дошкольное образование в форме семейного образования, с целью оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям).

В консультационном центре работают специалисты ДОУ – учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатель и другие специалисты по запросу родителей. Все желающие могут получить квалифицированную помощь и консультацию специалистов, обратившись лично, письменно, в электронной форме на сайт учреждения, по телефонам 75-04-47; 75-04-49.

В нашем учреждении создана следующая структура управления:


  • Заведующий – Ковалева Ирина Генриховна т. 75-04-49

  • Заместитель заведующего по АХР – Яковлева Екатерина Владимировна т.75-04-47

  • Старший воспитатель – Назарова Светлана Васильевна т. 75-04-47

  • Совет педагогов по разработке проекта программы развития ДОУ

  • Психолого-медико-педагогический консилиум

  • Педагогический совет

  • Наблюдательный совет

Органом государственно-общественного управления является созданный в феврале 2012 года Наблюдательный совет нашего учреждения. В состав совета вошли родители, сотрудники ДОУ, представитель Учредителя. Председателем Наблюдательного совета избран родитель – Овчинников Сергей Леонидович.

Коллектив нашего учреждения ставил перед собой следующие цели и задачи:

Цель:

- повышение качества образовательного уровня воспитанников;



- создание организационно-методических, материально-технических условий для реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными Государственными Стандартами дошкольного образования, Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:


  1. Повышение педагогической компетенции педагогов посредством освоения Федеральных Государственных Стандартов дошкольного образования.

  2. Использование деятельностного подхода в работе с детьми.

  3. Гендерная идентичность как направление совместной образовательной деятельности с детьми и родителями в ДОУ.

  4. Обеспечение воспитания культуры здоровья, совершенствование форм физического развития.

В целях обеспечения открытости и доступности информации, установления обратной связи с родителями воспитанников в учреждении создан сайт detsad38tomsk.ru

Задачи на следующий учебный год:

Цель:


- повышение качества образовательного уровня воспитанников;

- создание организационно-методических условий для реализации ФГОС;

- укрепление физического и психического здоровья детей.

Задачи:


  1. Повышение педагогической компетенции педагогов.

  2. Использование проектного метода в работе с детьми.

  3. Патриотическое воспитание детей.

  4. Обеспечение воспитания культуры здоровья, совершенствование форм физического развития.

Особенности образовательного процесса

Наше дошкольное учреждение реализует следующие программы:




  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 38. Программа прошла экспертизу в информационно - методическом центре департамента образования администрации Города Томска;

  • Комплексная программа развития и воспитания в детском саду «Детство» Т.И.Бабаевой, В.И.Логиновой и др., утвержденной Министерством образования Российской Федерации;

Дополнительно реализуем программы:

  • «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева;

  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.

Разработана и лицензирована программа дополнительного образования художественно – эстетической направленности «Акварелька».

Охрана и укрепление здоровья детей – приоритетное направление работы нашего ДОУ.

В течение 2013-2014 учебного года продолжали изучение и внедрение методик и технологий здоровьесберегающей направленности, таких как профилактика и коррекция плоскостопия и нарушений осанки ежедневно на утренней гимнастике и оздоровительной гимнастике после дневного сна, хождение босиком после дневного сна по массажным дорожкам. Психогимнастика ежедневно во всех видах непосредственно образовательной деятельности, гимнастика стимулирующая деятельность речевых центров: пальчиковая, артикуляционная гимнастики, логоритмические игры используются педагогами ДОУ. Во время утреннего приема для формирования чувства близости и доброжелательности применяются коммуникативные игры.

Педагоги в работе с детьми используют элементы технологий здоровьесберегающей направленности такие как «Арт-терапия», «Сказкотерапия», песочная терапия.

Используются оздоровительные и закаливающие мероприятия – умывание лица и рук прохладной водой, мытье ног в летнее время. Второй год используем новую закаливающую методику для профилактики кариеса, стоматита, ангины, ОРЗ и ОРВИ полоскание рта минеральной водой. Два раза в год дети пьют кислородный коктейль на основе фруктового сока, что является хорошей профилактикой простудных заболеваний и служит общему укреплению организма. Для профилактики эпидемии гриппа с октября используем предупредительные мероприятия: смазывание слизистой носа оксолиновой мазью, фитотерапия, витаминизированные напитки.

Продолжали реализацию программы «Здоровье», разработанной сотрудниками нашего учреждения, задачами которой являются:



  1. Укрепление здоровья детей.

  2. Объединение усилия сотрудников и родителей для эффективной организации оздоровительной работы.

  3. Повышение функциональных и адаптационных возможностей организма детей за счет внедрения здоровьесберегающих технологий.

  4. Обеспечение квалифицированной диагностики состояния здоровья и развития детей.

В учреждении организована специализированная (коррекционная) помощь детям, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. В условиях реализации Федеральных Государственных Стандартов к структуре основной общеобразовательной программы в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждение №38 разработана программа коррекционной работы с учетом контингента детей.

Программа коррекционной работы направлена на психолого-медико-педагогическое сопровождение и оказание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья далее (ОВЗ) и испытывающими проблемы в усвоении общеобразовательной программы ДОУ.

Содержание коррекционной работы направлено на обеспечение коррекции недостатков в развитии детей и оказание педагогической поддержки этой категории детей и родителей (законных представителей) в освоении основной общеобразовательной программы.

Коррекционная работа в ДОУ проводится с детьми нескольких целевых групп:

— с задержкой психического здоровья;

— с нарушением интеллекта, а также с иными ограничениями в здоровье (с выраженными расстройствами эмоционально – волевой сферы, в т.ч. с ранним детским аутизмом, комплексными нарушениями).



Цель нашей программы обеспечение психолого-медико-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ, обеспечение каждому ребенку адекватный темп и способ для формирования его речи и психических функций.

Задачи программы:

- своевременно выявлять детей с трудностями в освоении программы, в адаптации ребёнка к условиям детского сада;

- определять особенности организации образовательного процесса для детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребёнка, структурой нарушенного развития и степенью его выраженности;

- создавать условия, способствующие освоению детьми с ограниченными возможностями здоровья образовательной программы, адекватной их способностям и возможностям;

-разрабатывать комплексную индивидуальную программу развития для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии;

- оказывать консультативную и методическую помощь родителям и педагогам по вопросам коррекции и реабилитации детей с ОВЗ;



- создание условий для благоприятного эмоционального самочувствия и развития способностей детей;

- формирование осознания каждым ребенком своей индивидуальности и нужности.

Работа двух учителей-логопедов и педагога-психолога направлена на раннюю диагностику и коррекцию отклонений в развитии детей. Логопеды обследуют детей, определяют структуру и степень выраженности имеющихся у них проблем, комплектуют группы для занятий с учетом психофизического состояния. Проводят индивидуальные и подгрупповые занятия по исправлению отклонений в развитии речи. При необходимости направляют на консультацию к психоневрологу и медико-психолого-педагогическую комиссию. Учителями – логопедами создан и действует клуб для родителей детей имеющих проблемы в речевом развитии.

Педагог-психолог осуществляет деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и оказывает различного вида психологическую помощь (психокоррекционную, реабилитационную, консультативную).

Проводит психологическую диагностику, составляет психолого-педагогическое заключение, проводит коррекционно-развивающие занятия с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей детей.

Консультирует педагогов по вопросам практического применения психологии, содействует личностно-ориентированному подходу к детям со стороны педагогов и родителей, проводит индивидуальные консультации для родителей с целью повышения социально-психологической, педагогической компетентности родителей и оказания им практической помощи. Проводит мероприятия психолого-педагогического просвещения по вопросам сохранения физического и психического здоровья среди родителей и сотрудников детского сада.

В учреждении создана и постоянно совершенствуется система дополнительного образования воспитанников.

В качестве дополнительной бесплатной образовательной услуги предлагаем занятия в изостудии «Акварелька» для детей с 4 лет, танцевально – игровой гимнастики «Са-Фи-Дансе», рассчитанной на четыре года обучения детей с 3до 7 лет.

Воспитательно-образовательный процесс организован с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей детей дошкольного возраста, федерального государственного стандарта дошкольного образования к условиям и структуре реализации основной общеобразовательной программы, с обязательным соблюдением преемственности с программами начального общего образования. Установлен контакт с учителями начальных классов МОУ СОШ № 67.

Партнерские отношения установлены с детской школой искусств № 1, педагогическим театром Вальдорфской педагогики, мобильным планетарием, театром «Скоморох», областной филармонией и др.

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности нашего учреждения, включающая повышение уровня педагогических знаний родителей; помощь педагогов родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий всестороннего развития детей; взаимодействие воспитателей и родителей в процессе воспитания детей.

Педагогический коллектив строит работу по воспитанию и обучению в тесном контакте с семьей, учитывая педагогические потребности семьи. Опора на особенности и традиции семейного воспитания, создает единство требований воспитания ребенка и является одним из основных источников его развития, успешности в дальнейшей жизни.

Основными задачами дошкольного учреждения по работе с родителями за прошедший учебный год были:



  • Привлечение родителей к активному участию в деятельности дошкольного учреждения.

  • Выстраивание партнерских отношений с семьями, на основе изучения их воспитательно-образовательных потребностей.

  • Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей.

  • Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии.

Наиболее эффективными формами работы с родителями в нашем учреждении считаем:

I. Совместные мероприятия педагогов, родителей и детей.



  • родительские собрания

  • консультации

  • вечера для родителей

  • кружки для родителей

  • дни открытых дверей

  • совместное творчество

  • праздники

  • выпуски газет

  • соревнования

  • беседы

II. Наглядно-информационные

  • информационно-просветительская (ознакомление родителей с деятельностью ДОУ)

  • информационно-аналитическая (опросы, анкетирование)

  • нетрадиционные формы организации обратной связи с родителями через «родительскую почту».

Четвертый год проводим консультации для родителей будущих воспитанников (первой младшей группы) по вопросам адаптации к условиям детского сада.

Вместе с тем существуют определенные задачи по взаимодействию с родителями воспитанников. Так в нашем детском саду мониторинг профессиональных потребностей педагогов выявил, что 34% педагогов испытывают затруднения в области мотивации родителей к совместной реализации содержания образования, а также в умении перейти от традиционной модели построения педагогической деятельности к организации образовательного процесса на основе деятельностного подхода.

В связи с этим необходимо было определиться с выбором таких курсов, которые бы давали не только теоретические основы стандарта, а носили практико-ориентированный характер и учитывали образовательные потребности педагогов именно нашего детского сада. Уже в прошлом учебном году 36% педагогов прошли обучение по стандарту, в новом - запланировано еще 40 %. Кроме того, методическая служба города организовала непрерывное развитие профессиональной компетентности педагогов.

Условия осуществления образовательного процесса.

Для всестороннего развития личности ребенка и укрепления его здоровья создана предметно - пространственная образовательная среда: имеются музыкальный, спортивный залы, кабинет психолога, два кабинета для занятий с детьми, имеющими логопедические проблемы, кабинет дополнительного образования. Все помещения оснащены мебелью, спортивным инвентарем, тренажерами, компьютерной техникой в соответствии с современными требованиями. Поэтапное внедрение ФГОС ДО дало толчок к инновационному развитию нашего коллектива в условиях новых требований. Например, на основе современных информационно-коммуникационных технологий сегодня в детском саду работает интерактивный кабинет для песочного рисования. А сенсорная комната способствует качественной коррекционно-развивающей помощи детям. Всё это является частью программы и для детей с ограниченными возможностями здоровья. Эти дополнительные услуги оказываются бесплатно. Таким образом, в нашем учреждении в соответствии с требованиями Стандарта мы реализуем вариативную часть основной образовательной программы.

Методический кабинет, кабинеты специалистов, группы полностью обеспечены учебным материалом, наглядными пособиями, развивающими играми. В каждой группе есть мини-библиотека для детей.

Вместе с тем, не в полном объеме решен вопрос по приведению в соответствие с ФГОС материально-технической базы нашего учреждения. Дополнительно нужно приобрести оргтехнику, программное обеспечение для интерактивной доски, развивающие игры, игрушки, конструкторы, пополнить оснащение оборудование для экспериментально-исследовательской деятельности. Из-за конструктивных особенностей не в полной мере наше учреждение доступно для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (несоответствие ширины дверных проемов, коридоров, лестничных маршей, отсутствие пандусов). Для реализации доступности дошкольных образовательных программ для детей с особыми образовательными потребностями потребуется и специальные программы курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Для обеспечения безопасных и здоровьесберегающих условий для вех участников образовательного процесса в учреждении создан медицинский блок, состоящий из: кабинета медицинской сестры, палаты изолятора, процедурного кабинета, физиокабинета. Все помещения медицинского блока оснащены современной техникой и оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН. Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-70-01-000815 получена 21 апреля 2011 года.

Медицинское обслуживание детей ДОУ осуществляют две штатные медицинские сестры - старшая медицинская сестра и медицинская сестра по физиотерапии.

Медицинские работники ДОУ контролируют санитарное состояние помещений и прогулочных участков детского сада, следят за качеством приготовления пищи и соблюдением натуральных норм питания, проводят антропометрические измерения детей, осуществляют профилактические прививки, организуют закаливающие и оздоровительные мероприятия, утренний прием детей ясельного возраста, проводят санитарно-просветительскую работу среди сотрудников ДОУ и родителей. Оказывают первую медицинскую помощь. По назначению врача оказывают следующие физиотерапевтические процедуры: электрофорез, УВЧ, УФО, ультразвук, магнитотерапия, амплипульс, ультратонотерапия, аэрозольтерапия, тубус-кварц, лечебное одеяло, скенар.

Муниципальное лечебно-профилактическое медицинское учреждение Детская городская больница №2 (поликлиническое отделение №1), на основании договора о предоставлении медицинских услуг, контролирует работу медицинских работников, обеспечивает предоставление медицинских услуг, осуществляет организационно-методическое и информационное обеспечение. Врач-педиатр работает в ДОУ 3 раза в неделю.

В здании и на территории ДОУ в декабре 2008 года завершен капитальный ремонт.

Детский сад обеспечен центральным отоплением, водоснабжением, канализацией. Созданы комфортные бытовые условия в группах и специализированных кабинетах. Каждое групповое помещение имеет индивидуальное дизайнерское решение в плане цветовой гаммы, подбора отделочных материалов, набора детской игровой мебели. Все группы оснащены водонагревателями, системой вентиляции, стационарными бактерицидными облучателями, а группы, расположенные на первом этаже оборудованы системой подогрева пола. Помещения массового пребывания детей (музыкальный, спортивный залы, медицинский блок) оснащены индивидуальной приточно-вытяжной системой вентиляции.

Здание ДОУ расположено на внутриквартальной территории жилого микрорайона.

Территория дошкольной организации по периметру ограждена забором и полосой зеленых насаждений, имеет наружное электрическое освещение и оснащена системой наружного видеонаблюдения. Установлена система электронного открывания ворот, видеодомофоны на центральной калитке и центральном входе в учреждение. На территории ДОУ выделены игровая и хозяйственная функциональные зоны. Оформлены клумбы, цветники, огород.

Для каждой возрастной группы имеются прогулочные площадки, оснащенные малыми архитектурными формами, две спортивные площадки, оборудованные спортивными комплексами на развитие всех групп мышц. Питание – один из ключевых факторов, определяющих качество жизни ребенка, его рост и развитие. Поэтому, организации питания уделяется особое внимание.

Рациональное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма в пищевых веществах и энергии, обеспечивает нормальное гармоничное развитие ребенка, повышает его устойчивость к различным неблагоприятным факторам внешней среды, способствует выработке иммунитета к различным инфекциям. Для организации рационального питания в нашем учреждении имеется пищеблок с современным технологическим оборудованием (пароконвектомат позволяет готовить блюда без обжарки и паровые блюда).

Правильно построенное питание формирует у детей полезные привычки, закладывает основы культуры питания. Проведя опрос среди воспитателей, детей и родителей мы пришли к выводу, что дети, пришедшие впервые в детский сад, в основном питались дома продуктами быстрого приготовления (сосиски, колбаса, пельмени). Это тоже особенность нашего времени, родители загружены на роботе и у них просто не остается времени на приготовление супов, каш, запеканок, а рыбу практически не включают в рацион домашнего питания.

Эта проблема и определила актуальность программы здорового питания разработанной в нашем учреждении в 2012г.

Цели программы.

Программа направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья, используя систему полноценного, качественного и сбалансированного питания.

Задачи программы.


    1. Совершенствование организации обеспечения детей оптимальным, сбалансированным питанием с учетом возрастных, физиологических и сезонных потребностей.

    2. Формирование у дошкольников представлений об основных правилах рационального питания, потребность их соблюдать.

    3. Информирование родителей о принципах рационального питания в семье, необходимость предусматривать в рационе домашнего питания всех пищевых веществ, каждому из которых принадлежит своя специфическая роль в организме – белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов, воды – в оптимальных соотношениях, обеспечивающих правильное разностороннее развитие детей.

Десятидневные примерные меню составлены с учетом возрастных физиологических норм, суточной потребности в основных пищевых веществах и энергетической ценности.

Соблюдаются сезонные особенности. На все блюда, используемые в питании детей, имеются технологические карты.

Питание и аллергия имеют тесную взаимосвязь. У детей дошкольного возраста пищевая аллергия – наиболее частая причина основных аллергических состояний, играющих важную роль в формировании респираторных и кожных проявлений аллергии.

По оценке специалистов, распространенность пищевых аллергий составляет примерно 1- 3% среди взрослых и 4 – 6% среди детей. Важнейшая составная часть лечения детей с пищевой аллергией – диетотерапия. Доказано, что адекватно подобранная гипоаллергенная диета на начальных стадиях пищевой аллергии ускоряет ремиссию заболевания или даже клиническое выздоровление, при выраженных проявлениях пищевой аллергии она способствует улучшению состояния, прогноза и исхода заболевания.

При составлении гипоаллергенной диеты, в нашем ДОУ учитываются данные аллергологического анамнеза и обследования, состояние желудочно–кишечного тракта, сопутствующие заболевания, рекомендации врача – аллерголога.

Основные принципы построения гипоаллергенной диеты – адекватная замена исключенных продуктов натуральными.

В настоящее время в нашем учреждении пять детей имеют справки от врача- аллерголога о наличии пищевой аллергии на рыбу, сыр, молоко. Этим воспитанникам составляется отдельное меню с учетом замены продуктов.

Каждый день дети получают на обед салат, проводим С- витаминизацию третьих блюд, дополнительно каждый день дети получают сок.

Пропагандой здорового питания занимаются практически все сотрудники детского сада.

На базе нашего учреждения проведен семинар о здоровом питании для руководителей дошкольных учреждений г.Томска.

Контроль соблюдения технологии приготовления пищи, правил производства и реализации продукции, санитарных правил осуществляет созданная в ДОУ бракеражная комиссия, в состав которой входят и представители родительской общественности.

Родители проводят органолептическую оценку готовой пищи, проверяют сервировку столов непосредственно в группах с занесением результатов в журнал.



Результаты деятельности дошкольного учреждения.

Объединение усилий сотрудников и родителей ДОУ, эффективная организация оздоровительной работы, использование закаливающих процедур, профилактических мероприятий, здоровъесберегающих технологий, сбалансированное питание привели к общему снижению заболеваемости.



показатели

2010 – 2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Заболеваемость на 1 ребёнка, д/дн

32,8

25,4

27

18,3

37

17

28

13

В том числе

Соматическая заболеваемость, д/дн

30,7

24,8

23,7

17,1

22

4

22,6

10,1

Инфекционная заболеваемость, д/дн

1,8

0,5

2,2

0,7

107

930

1,7

0,5

Прочая забол-ть, д/дн

0,2

0,1

1,1

0,5

826

135

3,6

2,4

Травмы, д/дн

0

0

0

0

19

-

0,04

-

Соматическая заболеваемость в % от общей

93,8

89,2

87,8

79,2

82

81

88

79

% часто болеющих детей

26

10,5

18

13,2

15,2

3

15

6

% детей с хроническими заболеваниями

18

12,5

15

12,1

16

10

17

3

Группы здоровья

1

25

7

23

11

45

13

35

7

2

215

63

226

82

212

47

231

43

3

46

5

46

24

71

22

64

6

Анализ заболеваемости всех детей в ДОУ, состояние здоровья выпускников.

Соматическая заболеваемость сократилась на 2%, инфекционная заболеваемость на 1,2%.

Физическое развитие (подготовительная к школе группа в цифрах и процентах)

Уровни

2010 – 2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014 уч.г.













Развитие двигательной деятельности, мелкая моторика, зрительно-моторная координация, ценности ЗОЖ

высокий уровень

36% - 24

23,1 % - 27

24,4% - 20

32% - 18

средний уровень

60% - 41

72,7 % - 85

67,3% - 56

63% - 35

низкий уровень

4% - 2

4,2% - 5

8,3% - 6

5% - 3

всего выпускников

67

117

82

56


Физическое развитие (Подготовительная к школе группа в %)
Наблюдается стабильное повышение высокого уровня развития на 7,6%, снижение низкого уровня развития на 3,3 %.

Результаты педагогической диагностики детей по освоению основной общеобразовательной программы.

Под высоким уровнем предполагается достижение социально-нормативных возрастных характеристик детей; под средним уровнем – частичное достижение; под низким – отсутствие данных достижений.




2010 – 2011 уч.г.

2011 – 2012 уч.г.

2012-2013 уч.г.

2013-2014 уч.г.

высокий уровень

58,6% - 39

47,9% - 56

45,2% - 37

53% - 27

средний уровень

31,8% - 22

50,6% - 59

49,8% - 41

44,3% - 25

низкий уровень

9,4% - 6

1,5% - 2

5% - 4

5,6% - 3

всего выпускников

67

117

82

56


Результаты образования в ДОУ (по реализации программ)


Уровни

2010 – 2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014




Детство худ.лит-ра, перв. шаги в матем.,

развитие речи




Математическое развитие, окружающий мир, экология

высокий уровень

57,3% - 38 чел

44,5% - 52

45,9% - 37

51.7% - 28

средний уровень

33,9% - 23

53% - 62

50,1% - 42

41.1% - 24

низкий уровень

8,5% - 6

2,5% - 3

4% - 3

7.1% - 4

всего выпускников

67

117

82

56

Познавательное развитие (подготовительная к школе группа в цифрах и процента )

  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница