Отчет о выполнении государственного задания



Скачать 87,09 Kb.
Дата25.06.2015
Размер87,09 Kb.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «Лесозаводская стоматологическая поликлиника»_________________________________

(наименование и тип краевого государственного учреждения)

за 1 полугодие 2012 год
ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного

задания одновременно на выполнение государственной

услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования

к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________

(при наличии двух и более разделов)


1. Наименование государственной услуги

Услуги по оказанию специализированной стоматологической медицинской помощи (профилактика, диагностика, лечение).

2. Потребители государственной услуги



Физические лица
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание)

государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги


Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

Значение показателей
качества государственной
услуги

Источник
информации о
значении
показателя
(исходные данные
для ее расчета)

отчетный
период

текущий
финансовый
год

1. Социальная удовлетворенность населения оказанной медицинской помощью

%

Число жалоб потребителей , обратившихся за медицинской помощью отнесенное к числу обратившихся за медицинской помощью , умноженное на100

75%

75%

Приказ ДЗПК от 12.12.2008г. № 715-«О временном порядке внутриведомственного контроля качества медицинской помощи», анкеты для пациентов.

2. Отсутствие обоснованных жалоб

количество жалоб

0

0

0

Книга жалоб

3.2. Объем (содержание) государственной услуги (в натуральных показателях)




Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение показателей объема
(содержания) государственной
услуги

Источник информации
о значении
показателя

отчетный
период

текущий
финансовый год

1. Услуги по оказанию специализированной стоматологической медицинской помощи (профилактика, диагностика, лечение)

количество посещений (ед.)

38948

67773

Статистические формы учета (ф-39-2/-86,ф-30)

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания

государственной услуги



Постановление Администрации Приморского края от 2 июня 2011г. № 145-па « О нормативных затратах на оказание государственных услуг (выполнения работ) краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных и автономных учреждений», Постановление Администрации Приморского края от 2 июля 2011г. № 144-па « О государственных заданиях краевым государственным казенным и бюджетным учреждениям »,

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ, проживающим на территории Приморского края, медицинской помощи на 2012 год, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 21 мая 2012 г. № 129-па.

Протокол ведения больных «Кариес зубов» , утвержден 17 октября 2006г. Министерством здравоохранения и социального развития РФ.

Территориальный медицинский стандарт по стоматологической помощи ТМС -8.19.7.95 утвержден 01.03.95 г. Управлением здравоохранения Приморского края .

Приказ Минздравсоцразвития России от 03.12.2009 г. № 946 н  «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи детям, страдающим стоматологическими заболеваниями ».

Приказ Минздрава РФ от 30.12.2003 г. № 620 «Об утверждении протоколов «Ведения детей, страдающих стоматологическими  заболеваниями».

___________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной

услуги


Способ
информирования

Состав размещаемой
(доводимой) информации

Частота обновления
информации

1. Размещение информации в сети Интернет

Наименование учреждения, виды деятельности, место расположения информация о режиме работы , о наличии структурных подразделений учреждения, справочных телефонах, порядок подачи жалоб и предложений.


По мере изменения данных

2. Размещение информации на информационных стендах учреждения

Наименование учреждения, виды деятельности, место расположения информация о режиме работы , о наличии структурных подразделений учреждения, фамилия имя отчество специалистов учреждения, справочных телефонах, порядок подачи жалоб и предложений, санитарно- просветительская информация.

По мере изменения данных

3. Размещение информации у входа в здание

Наименование учреждения , о режиме работы учреждения.

По мере изменения данных

5. Основания для приостановления (досрочного прекращения) исполнения

государственного задания

Приостановление:



в случае нарушения Учреждением установленных государственным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения государственного задания

Прекращение:



принятие решения о ликвидации краевого учреждения;

исключение функций краевого учреждения по оказанию соответствующей государственной услуги ;

исключение государственной услуги из ведомственного перечня;

чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера , препятствующие оказанию государственных услуг.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях,

если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на

платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в

случаях, установленных законодательством Российской Федерации

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий предельные цены (тарифы)

либо порядок их установления

__не устанавливаются______________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)


Наименование государственной
услуги

Предельная цена (тариф),
единица измерения

1.




2.



7. Порядок контроля за исполнением государственного задания




Формы
контроля

Периодичность

Главный распорядитель средств краевого
бюджета/ отраслевой орган, осуществляющий
контроль за оказанием услуги

1. Текущий контроль

1-е полугодие; 9 месяцев; отчетный год

департамент здравоохранения

Приморского края



2. Последующий контроль

1 раз в год

департамент здравоохранения

Приморского края



3.






8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания


Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение,
утвержденное в
государственном
задании на отчетный
финансовый год

Фактическое
значение за
отчетный
период

Характеристика
причин
отклонения от
запланированных
значений

Источник(и)
информации о
фактическом
значении
показателя

1. Социальная удовлетворенность населения оказанной медицинской помощью

%

75%

95%




Приказ ДЗПК от 12.12.2008г. № 715-«О временном порядке внутриведомственного контроля качества медицинской помощи», анкеты для пациентов.

2. Отсутствие обоснованных жалоб

количество жалоб

0

0




Книга жалоб

3. Услуги по оказанию специализированной стоматологической медицинской помощи (профилактика, диагностика, лечение)

количество посещений (ед.)

67773

38948




Статистические формы учета (ф-39-2/-86,ф-30)

8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении государственного

задания

за отчетный финансовый год в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным .

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного

Задания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за

исполнением) государственного задания

___________________________________________________________________________
Руководитель: главный врач Шувалов Ю.В.

м.п.






База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница