Рабочая учебная программа по дисциплине по выбору «Стоматология детского возраста»



страница1/6
Дата25.06.2015
Размер1.32 Mb.
  1   2   3   4   5   6


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Кафедра Стоматологии детского возраста




Учебно-методический комплекс дисциплины по выбору Стоматология детского возраста



Образовательная программа Стоматология

Утверждено на заседании

кафедры:

Протокол №2

«17» октября 2014 г.

Зав. кафедрой, д.м.н.,

проф.Л.Н.Горбатова

Автор-составитель:

ГорбатоваЛ.Н., заведующая кафедрой

Войтехович Л.А., ассистент кафедры

Ушакова Т.В., доцент кафедры

Горбатова М.А., ассистент кафедры


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации


«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой, д.м.н., проф. Декан факультета, к.м.н., доцент

Л.Н. Горбатова Н.Г. Давыдова

«17»октября 2014 г. «20» октября 2014 г.

Рассмотрено на заседании кафедры

Протокол № 2


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине по выбору «Стоматология детского возраста»

По направлению подготовки 060201 (31.05.03) Стоматология

Курс V


Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) IX семестр- зачет

Кафедра Стоматологии детского возраста

Трудоемкость дисциплины 108 (час.)/3 (зач. ед.)

Архангельск, 2014



Структура учебно-методического комплекса дисциплины
I. Рабочая учебная программа (приложение 1)

Тематический план практических занятий (приложение 2)


II. Методические рекомендации для преподавателей по дисциплине (приложение 3)

III. Методические указания для студентов по дисциплине (приложение 4)


IV. Средства оценки компетенций ( приложение5)

1. Цель и задачи освоения дисциплины


    1. Цель элективного курса

Целью проведения электива является формирование у студентов стоматологического факультета углубленных знаний и практических умений в методике обследования детей с заболеваниями стоматологического профиля (болезни зубов, воспалительные процессы, травмы челюстно-лицевой области, аномалии положения зубов и прикуса), в диагностике данных заболеваний, повышение качества знаний и навыков их профилактики и лечения.


    1. Задачи элективного курса

В процессе проведения элективного курса решаются задачи детального изучения вопросов:

- этиологии и патогенеза стоматологических заболеваний в детском возрасте;

- особенностей клиники стоматологических заболеваний у детей, взаимосвязь их с общим состоянием детского организма, влияния патологии челюстно-лицевой области на состояние других органов и систем;

-овладение методами диагностики (включая лабораторные, функциональные и другие методы дополнительных исследований) заболеваний челюстно-лицевой области у детей;

- лечения стоматологических заболеваний в детском возрасте;

- профилактики стоматологических заболеваний у детей, а также основы диспансеризации больных с различной патологией челюстно-лицевой области.



2.Место дисциплины в структуре ООП

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 060201 (31.05.03)– Стоматология


3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины:


Коды формируемых компетенций

Компетенции

ОК-№

Общекультурные компетенции

ОК-1

способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

ОК-5

способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности

ОК-7

Способностью и готовностью использовать методы управления, организовать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции.

ОК-8

способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну

ПК -№

Профессиональные компетенции

ПК-1

способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, медицинскими сестрами и младшим персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками

ПК-3

способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности

ПК-4

Способностью и готовностью анализировать результаты собственной деятельности для предотвращения врачебных ошибок, осознавая при этом дисциплинарную, административную, гражданско-правовую, уголовную ответственность

ПК-5

способностью и готовностью проводить и интерпретировать опрос, физикальный осмотр, клиническое обследование, результаты современных лабораторно-инструментальных исследований, написать медицинскую карту амбулаторного и стационарного больного

ПК-6

способностью и готовностью проводить патофизиологический анализ клинических синдромов, обосновывать патогенетически оправданные методы (принципы) диагностики, лечения, реабилитации и профилактики среди взрослого населения и подростков с учетом их возрастно-половых групп

ПК-7

способностью и готовностью применять методы асептики и антисептики, использовать медицинский инструментарий, проводить санитарную обработку лечебных и диагностических помещений медицинских организаций.

ПК-9

способностью и готовностью к работе с медико-технической аппаратурой, используемой в работе с пациентами, владеть компьютерной техникой, получать информацию из различных источников, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; применять возможности современных информационных технологий для решения профессиональных задач

ПК-13

способностью и готовностью проводить профилактические мероприятия по предупреждению возникновения стоматологических заболеваний, оценить эффективность диспансерного наблюдения за здоровыми и хроническими больными

ПК-15

способностью и готовностью формировать группы риска по развитию стоматологических заболеваний с целью их профилактики

ПК-18

способностью и готовностью к проведению стоматологических профессиональных процедур

ПК-19

способностью и готовностью к сбору и записи полного медицинского анамнеза пациента, включая данные состояния полости рта

ПК-20

способностью и готовностью к постановке диагноза на основании результатов биохимических исследований биологических жидкостей и с учетом законов течения патологии по органам, системам и организма в целом

ПК-23

способностью и готовностью поставить диагноз, с учетом Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ)

ПК-29

способностью и готовностью к проведению премедикации, инфильтрационной и проводниковой анестезии в полости рта, назначению медикаментозной терапии до, во время и после стоматологического вмешательства.

ПК-30

Способностью и готовностью к лечению заболеваний твердых тканей зубов у пациентов различного возраста.

ПК- 48

способностью и готовностью оформлять текущую документацию, составить этапность диспансерного наблюдения, оценивать качество и эффективность диспансеризации; реализовывать госпитализацию в экстренном порядке; использовать формы и методы профилактики стоматологических заболеваний

ПК- 49

способностью и готовностью к обучению пациентов правилам медицинского поведения; обучению пациентов гигиене полости рта

ПК- 50

способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования

ПК-51

способностью и готовностью к освоению современных теоретических и экспериментальных методов исследования в медицине

ПК- 52

способностью и готовностью к участию в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:

-Основную специальную терминологию.

-Этиологию, патогенез, клинику наиболее распространенных стоматологических заболеваний у детей (кариес, пульпит, периодонтит, некариозные поражения, травму зубов и челюстей, аномалии и деформации зубочелюстной системы и др.), их осложнения, взаимосвязь с общими заболеваниями организма, принципы их лечения и профилактики.

-Значение стоматологической диспансеризации и роль врача стоматолога общей практики в профилактике заболеваний зубочелюстной системы.



Уметь:

1.Провести обследование больного: выявить жалобы, собрать анамнез, провести объективное исследование, определить показания к использованию наиболее доступных и распространенных методов исследования.

2. Поставить диагноз.

3.Составить план лечения и реабилитации больного.

4.Лечить наиболее распространенные стоматологические заболевания

5.Вести санитарно-просветительную работу среди детей и подростков, родителей.


Владеть:
1.Методикой клинического обследования здорового ребенка и при заболеваниях челюстно-лицевой области в разном возрасте.

2.Диагностикой основных стоматологических заболеваний (кариес, пульпит, периодонтит, некариозные поражения, травма зубов и челюстей, аномалии и деформации зубочелюстной системы и др., а также методами их лечения и профилактики.




4. Объем дисциплины и виды учебной работы:
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы.


Вид учебной работы

Всего часов


Семестр


Аудиторные занятия (всего)

72

IX

В том числе:







Лекции (Л)







Практические занятия (ПЗ)







Семинары (С)







Лабораторные практикумы (ЛП)







Клинические практические занятия (КПЗ)

72




Самостоятельная работа (всего)

36




Экзамен







Общая трудоемкость (час.)


108





5. Содержание дисциплины:
5.1. Содержание разделов дисциплины



п/п

Наименование раздела дисциплины

Содержание раздела

1

2

3

1

Терапевтическая стоматология

Клиническая анатомия зубов и гистология твердых тканей. Особенности анатомического и гистологического строения временных и постоянных зубов. Принципы препарирования и пломбирования кариозных полостей. Обследование стоматологического больного. Клиника, дифференциальная диагностика и лечение основных стоматологических заболеваний (кариес, пульпит, периодонтит)


3

Хирургическая стоматология

Обезболивание при стоматологических операциях. Основные стоматологические операции.

Операция удаления зуба. Диагностика, клиника и лечение воспалительных процессов, повреждений и новообразований челюстно-лицевой области.




4.

Ортодонтия

Морфологические особенности зубочелюстной системы ребенка в различные возрастные периоды. Классификация зубочелюстных аномалий. Этиопатогенез и профилактика зубочелюстных аномалий. Особенности клинического обследования ортодонтического больного. Структура диагноза в ортодонтии и планирование лечения ортодонтического пациента


5.2. Разделы дисциплин и виды занятий




п/п

Наименование раздела дисциплины

Аудиторные занятия


КПЗ

СРС

Всего часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Терапевтическая стоматология детского возраста

12

12

12

36

2

Хирургическая стоматология детского возраста

12

12

12

36

3

Ортодонтия

12

12

12

36


6. Интерактивные формы проведения занятий
В соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги). В рамках учебных курсов должны быть предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и в целом в учебном процессе они должны составлять определенный процент аудиторных занятий (определяется требованиями ФГОС с учетом специфики ОП).



7. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов




п/п

Наименование раздела дисциплины

Виды самостоятельной работы

Формы контроля

1

Терапевтическая стоматология детского возраста

1. Особенности течения

хронических форм пульпита у детей.

2.Последовательность девитального метода лечения пульпитов постоянных зубов.
3. Лекарственные препараты, которые используются при проведении консервативного метода лечения периодонтита зубов у детей


Написание реферата
Запись в рабочей тетради
Выписывание рецептов

2

Хирургическая стоматология детского возраста

  1. Антибактериальная терапия в лечении воспалительных заболеваний ЧЛО




  1. Иммуномодулирующие препараты в комплексном лечении воспалительных заболеваний у детей




Составить таблицу

Написание доклада



3

Ортодонтия

1.Анатомо-физиологические особенности и факторы риска возникновения заболеваний челюстно-лицевой области детей разного возраста. Клиническое обследование ортодонтического пациента.
2. Профилактика зубочелюстных аномалий

Оценка реферативных сообщений, дискуссия.

Подготовка мини-презентаций (5 мин.); рефераты, доклады, наглядных пособий.

Разработка мультимедийных реферативных сообщений. Подготовка текстов бесед для родителей, педагогов, воспитателей.



8. Формы контроля
8.1. Формы текущего контроля

- устные (собеседование, доклад,)

- письменные (решение тестовых заданий, написание рефератов).

8.2. Формы промежуточной аттестации (зачет)

Этапы проведения зачета
1. Этап -тестирование

2. Этап – собеседование по результатам тестирования



9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

.Список учебной литературы к изучению курса состоит из двух частей: основной и дополнительной.



9.1. Основная литература

1. Болезни зубов и полости рта [Электронный ресурс] : учебник/ И. М. Макеева [и др.]. -Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2012. -248 с. - Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/.

164

2. Стоматология [Электронный ресурс] : учеб. для вузов/ [Т. Г. Робустова [и др.] ; под ред. Т. Г. Робустовой. -Москва: Медицина , 2008. -815 с.: ил., цв.ил. - Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/.



3. Заболевания слизистой оболочки рта и губ [Текст] : учеб. пособие/ Л. А. Цветкова- Аксамит [и др.]. -3-е изд.. -Москва: МЕДпресс-информ, 2009. -201,[1] с: цв.ил

4. Стоматология детская. Терапия [Электронный ресурс] : учеб. для студентов мед. вузов/ [Г. Р. Баретдинова [и др.] ; под ред. В. М. Елизаровой. -Москва: Медицина , 2009. -404 ,[1] с: ил., цв.ил. - Режим доступа: http://www.studmedlib.ru/.

5.Образцов Ю.Л., Ларионов С.Н. Пропедевтическая ортодонтия: учеб. пособие для студентов вузов/ Ю.Л. Образцов, С.Н. Ларионов-СПб, 2007.- 160 с.
9.2. Дополнительная литература

1. Заболевания слизистой оболочки рта и губ [Текст] : учеб. пособие/ Л. А. Цветкова- Аксамит [и др.]. -3-е изд.. -Москва: МЕДпресс-информ, 2009. -201,[1] с: цв.ил

2. Детская хирургическая стоматология и челюстно-лицевая хирургия (сборник иллюстрированных клинических задач и тестов) [Текст] : учеб. пособие для студентов мед. вузов/ [В. А. Абрамов и др.]; под ред.: О.З. Топольницкого, С.В. Дьяковой, В.П. Вашкевич. -Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2007. -188 с.

3. Подойникова М. Н. Побочные реакции на местные анестетики в стоматологической практике/ М. Н. Подойникова, Д. В. Любимова, Л. И. Ларенцова //Российский стоматологический журнал. - 2006. - N 3. - С. 31 - 33.. - Библиогр.: с. 33.

4. Особенности обезболивания при лечении стоматологических заболеваний у детей / Под ред. С.А.Рабиновича.- М.: МЕДпресс-информ, 2005.-120 с.

5. Робустова Т. Г. Локализованная гнойная инфекция у детей раннего возраста/ Т. Г. Робустова, Л. К. Губина //Российский стоматологический журнал. - 2005. - N 6. - С. 11 - 15.



9.3. Программное обеспечение и Интернет ресурсы

1.Анисимова И.В. Сравнительная оценка эффективности современных пломбировочных материалов, используемых в качестве корневых пломб при лечении деструктивных форм периодонтита// http.://www.stom.ru/implant.

2. Боровский Е.В. и др. Отказ от пломбирования корневого канала методом одной пасты – неоложная задача эндодонтии // http.://www.emedi.ru

3. Доброхотова И.Д. Наш опыт применения системы «Thermafil» при лечении осложненных форм кариеса // http.://www.cosmetolog.ru.

4. Макеева И.М., Воробьева О.В., Жохова Н.С., Глазов Д.О. Герметизация устья корневого канала после обтурации // http.://www/stoma.ru.

5. Терапевтическая стоматология [Электронный ресурс] : нац. рук. / Ассоц. мед. об-в по качеству. - Электрон. дан. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. - эл. опт. диск (CD-ROM) : зв. - (Национальное руководство). - Систем. требования: Прил. : WINDOWS 98/2000/XP. - Загл. с этикетки диска. - в конв.

Издание является приложением к документу: Терапевтическая стоматология : нац. рук./ под ред. Л.А.Дмитриевой, Ю.М.Максимовского_. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2009. - 908с.
10. Материально-техническое обеспечение дисциплины



Материальные средства

1. Учебные практикумы (2) на базе МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника».

- мебель (рабочие столы, стулья, шкафы)

- ноутбуки Asus F3 Ys Samsung Acer

- мультимедийный проектор

- оверхед-проэктор

- диапроектор

- видеодвойка

- микроскоп поляризационный


3.Лечебные кабинеты:

- 2 терапевтических кабинета,

- ортодонтический кабинет на базе МУЗ «Детская стоматологическая поликлиника»,

- терапевтический кабинет на базе МУЗ «Опорно-двигательный реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями»



- стоматологическая установка Artu lux – 7 шт.

- стоматологическая установка Persus lux – 2 шт.

- наконечники турбинные – 7 шт.

- наконечники угловые с кнопкой – 1 шт.

- наконечники угловые с оптикой и внутренним спреем – 1 шт.

- компрессоры – 3 шт.

- прикресельные столы – 8 шт.

- камеры для хранения стерильных инструментов «Ультралайт» - 2 шт.

- рециркулятор передвижной РБ-07-Я-ФП-1 шт.

-рециркуляторы стационарные настенные – 2;

- гласперленовый стерилизатор «Termoest», «Termoest geramig» - 2 шт.

- стоматологические инструменты в наборе – 15 шт.

- аппарат эндодонтический многофункциональный для эффективного эндодонтического лечения (АЭ-01 эндо ЭСТ) – 1 шт.

- аппарат УЗТ – 1 шт.

- аппарат лазерный «Оптодан» - 1 шт.

- лампа фотополимеризационная – 2 шт.

- негатоскопы – 3 шт.

- расходные стоматологические и вспомогательные материалы;

- лекарственные средства.


Визуальные средства

1. Слайды

2. Муляжи

3. Плакаты

4. Модели

5. Демонстрационные средства и предметы ухода за полостью рта

6. Таблицы



«Профилактическая стоматология» - в 2-х частях.

«Кариес зубов у детей и его осложнения» - в 4-х частях.

«Терапевтическая стоматология детского возраста» - в 2-х частях.

«Пороки развития зубов, лица, челюстей у детей» - в 4-х частях.

Гигантская модель моляра, поражённого кариесом – 1 шт.

- модель языка – 2 шт.

- череп человека (анатомическая версия) – 2 шт.

- череп человека смонтированный – 2 шт.

- комплект зубов взрослого – 2 шт.

- комплект молочных зубов – 2 шт.

- развитие зубов – 2 шт.

- серия классических моделей зуба – 2 шт.

- «Зубы» - 2 шт.

- челюсть верхняя – 2 шт.

- челюсть нижняя – 2 шт.

- половина нижней челюсти – 2 шт.

- гигантская модель верхней и нижней челюстей – 2 шт.

Уход за зубами – 4 шт.

Зубные щётки в ассортименте;

- электрическая зубная щётка – 1 шт.

- аппарат для гидромассажа – 1шт.

-ирригатор – 1 шт

Вспомогательные средства ухода за полостью рта (ёршики, флоссы, зубочистки);

- предметы ухода за языком;

- набор зубных паст;

- проспекты и журналы.

-ирригатор

Таблицы малого формата к темам занятий – 54 шт.



Аудио-визуальные средства

1. Видеодвойка

LD KF20Р31

Видеофильмы:

- лечебно-профилактические аспекты употребления жевательной резинки;

- современные профилактические средства фирмы «Сонодент».



Средства обучения на бумажных носителях, в том числе

изданные кафедрой

1. Учебники

2. Учебно-методические пособия

3. Методические рекомендации для студентов


1.Кузьмина Э.М. Профилактика стоматологических заболеваний: Учеб. Пособие/ Э.М.Кузьмина; Моск. Гос. Мед. – стомат. Ун-т.– М.: ПолиМедиаПресс, 2001- 214с.

2.Курякина Н.В. Терапевтическая стоматология детского возраста: [учебник]

/ Н.В.Курякина// Мед. Н. ; Н.Новгород : НГМА, 2001.-744 с.

3.Образцов Ю.Л., Ларионов С.Н. Пропедевтическая ортодонтия: учеб. Пособие для студентов вузов/ Ю.Л. Образцов, С.Н. Ларионов-СПб, 2007.- 160 с.

4. Быков В.Л. Гистология и эмбриология органов полости рта человека / В.Л. Быков.- СПб: 2001.-246с.
1.Профилактика стоматологических заболеваний в схемах, таблицах и рисунках : учеб.-метод. Пособие для самостоят. Работы студентов стомат. И мед.-профилакт. Фак. / [Ю. Л. Образцов, Л. А. Войтехович, Л. Н. Горбатова] ; Каф. стоматологии дет. Возраста. – 2-е изд., испр. И доп. – Архангельск : Издат. Центр СГМУ, 2006. – 72 с.

2.Рентгенолическая семиотика основных стоматологических заболеваний у детей : метод. Пособие для самост. Работы студентов / [Н.В.Корнеева и др.]// М-во здравоохранения Рос. Федерации, Арханг. Гос. Мед. Акад. – Архангельск, 2004.-29 с.

3. Платонова Н. В. Особенности гигиенического стоматологического обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в организованных коллективах : учеб.-метод. Рекомендации / Н. В. Платонова ; Сев. Гос. Мед. Ун-т. – Архангельск : Издат. Центр СГМУ, 2007. – 53 с.

4. Основы диагностики зубочелюстных аномалий у детей и подростков : учеб.-метод. Пособие для самостоят. Работы студентов / [Ю. Л. Образцов, С. Н. Ларионов] ; Сев. Гос. Мед. Ун-т, Каф. стоматологии дет. Возраста. – 2-е изд., доп. И перераб. – Архангельск : Пресс-Принт, 2002. – 59 с.


Соответствуют изучаемым разделам по детской стоматологии и темам занятий.

Электронные средства

1. Мультимедийные презентации

2.Компьютерные фотоальбомы клинических случаев

3. Видеофильмы.


- Кариес зубов у детей. Клиника. Диагностика. Лечение.

- Некариозные поражения зубов (несовершенный амело-, дентиногенез, флюороз, гипоплазия).

- Методика обследования ребёнка в клинике детской терапевтической стоматологии.

- Психо-медикаментозная подготовка ребенка к стоматологическому приему


Некариозные поражения.

ICON- инновационная система инфильтрации кариеса (2 фильма).





11. Оценка студентами содержания и качества учебного процесса по дисциплине
Примерная анкета-отзыв на дисциплину «________________» (анонимная)
Просим Вас заполнить анкету-отзыв по прочитанной дисциплине «_____________». Обобщенные данные анкет будут использованы для ее совершенствования. По каждому вопросу поставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии.

1. Насколько Вы удовлетворены содержанием дисциплины в целом?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Комментарий____________________________________________________

________________________________________________________________


2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий____________________________________________________

________________________________________________________________


3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий_____________________________________________________

_________________________________________________________________


4. Насколько вы удовлетворены использованием преподавателем активных методов обучения (моделирование процессов, кейсы, интерактивные лекции и т.п.)?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий______________________________________________________

__________________________________________________________________


5. Какой из разделов дисциплины Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и / или применения в последующей практической деятельности?

____________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования преподавания данной дисциплины?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!
Автор (ы):


Занимаемая должность

Фамилия, инициалы

Подпись

ассистент кафедры стоматологии детского возраста

Войтехович Л.А




ассистент кафедры стоматологии детского возраста

Горбатова М.А.





зав.кафедрой стоматологии детского возраста

Горбатова Л.Н.




Доцент кафедры стоматологии детского возраста

Ушакова Т.В.




Рецензент (ы):




Место работы

Занимаемая должность

Фамилия, инициалы

Подпись







































  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница