Показатели доступности и качества медицинской помощи в государственном автономном учреждении здравоохранения «Подольская городская стоматологическая поликлиника»



Скачать 22,49 Kb.
Дата25.06.2015
Размер22,49 Kb.
Показатели доступности и качества медицинской помощи в государственном автономном учреждении здравоохранения «Подольская городская стоматологическая поликлиника»

1) Свободный выбор пациентом страховой медицинской организации ; 2) Свободный выбор пациентом врача-стоматолога;

3) Запись на лечение, удаление зубов в плановом порядке в регистратуре поликлиники(как при личном обращении так и по телефону) в течении рабочего дня, в режиме работы поликлиники, в рабочие дни ежедневно с 7.30. до 20.00; а так же в системе «Электронной записи на прием к врачу» через терминал в холле 1 этажа поликлиники или на Портале единых госуслуг.

4) Прием пациентов сотрудниками администрации ГАУЗ МО «Подольская городская стоматологическая поликлиника » в течении рабочего дня, в соответствии с графиком дежурств, по вопросам качества и доступности медицинской помощи;

5) Обслуживание нетранспортабельных пациентов на дому, с оказанием неотложной стоматологической помощи в соответствии с действующим порядком;

6) Анкетирование пациентов, находящихся на лечении в ГАУЗ МО «Подольская городская стоматологическая поликлиника » (удовлетворенность граждан медицинской помощью составляет около 65%);

7) Своевременный осмотр пациентов заведующими отделениями, совместно с лечащими врачам - стоматологами ( при необходимости – членами ВК );

8) Соответствующее ведение документации (своевременность и правильность оформления амбулаторных карт, обоснованность поставленного диагноза);

9) Полнота обследования пациента (использование методов обследования необходимых для пациентов стоматологического профиля, рентгенологический контроль качества лечения, консультация смежных специалистов);

10) Выполнение рекомендуемых стандартов лечебного процесса (сроков лечения (в зависимости от сложности диагноза), правильность выбора методов лечения, использование физиотерапевтических методов лечения), а так же Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях;

11) Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины;

12) Выполнение качественных показателей:

а) на терапевтическом приеме:

- посещений в день – 12-13 человек,

- лечение осложненных форм кариеса в одно посещение - не менее 60%-70%,

- лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта с применением современных материалов и пародонтологической аппаратуры,

б) на хирургическом приеме

- посещений в день - 28 чел.,

- процент осложнений - 1% - 1,5%,

13) Наличие высококвалифицированных специалистов врачебного звена и среднего медперсонала (60%- с высшей квалификационной категорией, 29%- с первой квалификационной категорией от общего числа медперсонала, работающего по программе ОМС);

14) В системе контроля качества предусмотрено:

а) ежемесячная выборочная проверка первичной медицинской документации заведующими отделениями,



б) ежеквартальная проверка первичной медицинской документации заместителем главного врача по клинико-экспертной работе,

в) периодические ведомственные и вневедомственные проверки уполномоченных организаций (согласно графику).


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница