Viii региональная научно-практическая конференция студентов Гуманитарные и естественные науки в современном обществе



страница1/13
Дата26.06.2015
Размер2,97 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


Департамент образования и молодёжной политики

Орловской области

Управление образования

бюджетное образовательное учреждение Орловской области

среднего профессионального образования

«Мезенский педагогический колледж»




VIII региональная научно-практическая конференция студентов
Гуманитарные и естественные науки

в современном обществе
20 марта 2014 г.

Выпуск 39

Орел-2014

74.57


Г94

Печатается по решению Методического и Редакционного Совета БОУ ОО СПО «Мезенский педагогический колледж» протокол № 4 от 6.02.2014 года.



Редакционная коллегия:

Шадрина Л. И. – директор Мезенского педагогического колледжа, кандидат педагогических наук, доцент;

Павлова А.И. – заведующая методическим кабинетом, кандидат педагогических наук;

Шкуратова В.А. – методист


Гуманитарные и естественные науки в современном обществе: материалы VIII региональной научно-практической конференции студентов (20 марта 2014г., г. Орел) – Орел: БОУ ОО СПО «Мезенский педагогический колледж», 2014 – 176 с.
Сборник содержит тезисы докладов участников VIII региональной научно-практической конференции студентов среднего профессионального образования (20 марта 2014г.), ежегодно проводимой на базе БОУ ОО СПО «Мезенский педагогический колледж».

Материалы студенческих публичных выступлений предназначены для совершенствования информационного направления сотрудничества между образовательными учреждениями г. Орла и Орловской области, а также для стимулирования творческой активности студентов, поощрения их стремления к ведению познавательной деятельности, формированию научного мировоззрения, совершенствованию умений по отбору, анализу и синтезу полученной информации.

Издание предназначено для преподавателей и студентов средних профессиональных и высших учебных заведений.

Все работы публикуются в авторской редакции. Авторы несут ответственность за подбор, точность приведенных фактов, цитат, ссылок, статистических и прочих сведений. С материалами сборника в электронном виде можно познакомиться на сайте МПК.

Мезенский педагогический колледж, 2014 г.



Выступления студентов на Пленарном заседании

Роль спорта в жизни человека

Каденец Николай Игоревич,

Анохин Денис Владимирович

1 курс, специальность «Физическая культура»

БОУ ОО СПО «Мезенский педагогический колледж»

Руководитель: Павлова Антонина Иванова,

к.п.н., преподаватель русского языка и литературы

Идея проведения Олимпийских игр очень древняя и уходит корнями в греческую мифологию. Принято считать, что первые игры состоялись в 776 году до новой эры и были организованы в честь бога Зевса в почитаемом греками святилище Олимпия, расположенном в западной части Пелопоннесского полуострова. До наших дней дошло имя первого победителя Олимпиады. Им стал атлет из города Элиды Короибос.

В Древней Греции олимпийцами могли стать только греки по происхождению, причем только свободные люди и только мужчины. Соревнования проходили необыкновенно упорно, а победители награждались оливковой ветвью или лавровым венком. Их ждала бессмертная слава не только в своем родном городе, но и во всем греческом мире. 

Возрождением Олимпийских игр мы обязаны французскому энтузиасту, большому поклоннику спорта Пьеру де Кубертену, благодаря многолетним усилиям которого 23 июня 1894 г. был создан Международный олимпийский комитет (МОК). Эта организация и по сей день является высшим руководящим органом олимпийского движения. 

Первые Всемирные соревнования, аналогичные древнегреческим Олимпийским играм, прошли в 1896 году в Афинах. В программе Игр I Олимпиады было 9 видов спорта. Соревнования решено было проводить по легкой атлетике, гимнастике, плаванию, поднятию тяжестей, борьбе, стрельбе, фехтованию, велосипедным гонкам и теннису. С этого момента Олимпийские игры стали главным международным спортивным событием. Они проходили в самых разных городах мира, в том числе и в Москве в 1980 году. Олимпийский цикл был нарушен лишь трижды в 1916 году из-за Первой мировой войны, в 1940 и 1944 годах из-за Второй мировой войны.

Зимние Олимпийские игры — крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года под эгидой Международного олимпийского комитета. Зимние Олимпийские игры начали проводиться с 1924 года как дополнения к летним Играм. Некоторые зимние виды спорта были включены в летние Олимпийские игры в 1908 и 1920 годах. С 1924 по 1992 годы зимние Олимпийские игры проводились в те же годы, что и летние. С 1994 зимние Олимпийские игры проводятся со сдвигом в 2 года от летних Олимпийских игр.

Первыми международными соревнованиями, предназначенными специально для зимних видов спорта, были Северные игры, проводившиеся с 1901 по 1926 год в Стокгольме.

В составе Олимпийских игр ещё при создании Международного олимпийского комитета в 1894 году предполагалось включить в олимпийскую программу катание на коньках. Однако впервые этот вид спорта появился на Играх 1908 года: было разыграно 4 комплекта наград в фигурном катании. Чемпионом по обязательным фигурам стал швед Ульрих Сальхов, в произвольном катании — россиянин Николай Панин-Коломенкин. Среди женщин чемпионкой стала англичанка Мэдж Сайерс, а в парном катании победили немцы Анна Хюблер и Генрих Бюргер.

В 1911 году на сессии МОК было предложено организовать на следующих играх специальную «Неделю зимних видов спорта», но так как организатором в 1912 году выступала Швеция, то она выступила против предложения, опасаясь конкуренции Северным играм. При подготовке к следующим Олимпийским играм идея о «Неделе» прозвучала вновь, но Первая мировая война помешала проведению соревнований. И в программу Олимпийских игр 1920 года в Антверпене были включены соревнования по фигурному катанию и хоккею с шайбой.

В 1924 году в Шамони (Франция) под патронажем МОК была проведена «Международная спортивная неделя по случаю VIII Олимпиады». Популярность проведённого события привела к тому, что прошедшая «неделя» стала называться первыми зимними Олимпийскими играми.

Со временем количество спортивных дисциплин, представленных в программе ЗОИ, а также комплектов разыгрываемых медалей заметно возросло. Ниже перечислены виды спорта, входящие в официальную программу Зимних олимпийских игр (по состоянию на 2006) или входившие в нее раньше, а также показательные (демонстрационные) дисциплины, в разное время включавшиеся в неофициальную программу Игр по выбору страны-организатора. По нынешним правилам МОК, зимний вид спорта может быть официально признан олимпийским, если он культивируется, минимум, в 50 странах на трех континентах, а соревнования в этом виде проходят как среди мужчин, так и женщин.

14 января 2014 года город Орёл встречал Эстафету Олимпийского огня. В данном мероприятии было задействовано 250 волонтеров из всех учебных заведений г. Орла. Студенты-волонтеры обучались на тренингах, организованных представителями Международного Олимпийского Комитета.

Удостоились чести участвовать в роли волонтеров в городских празднованиях и встрече гостей, посвященных Эстафете Олимпийского огня в Орле, такие студенты Мезенского педагогического колледжа, как: Зубкина Наталья, Козлова Светлана, Косинова Дарья, Королёва Ирина, Иващенко Татьяна, Юрченко Анна, Федорищева Екатерина. Участие в таком значительном мероприятии стало ярким событием в жизни будущих педагогов и надолго останется в их памяти.



Какую роль играет спорт в жизни человека? В жизни многих известных людей спорт играет большую роль. Так, Лев Николаевич Толстой в юности мог скакать в седле от зари до зари. В 82 года писатель без посторонней помощи садился верхом на лошадь и брал с места в галоп. Ездить верхом любил до последних дней своей жизни. Прогулки верхом на коне составляли как минимум 20 километров. В то же время он любил косить, копать, пилить. О своём увлечении физическими занятиями он писал, что «… при усидчивой умственной работе без движения – сущее горе. Не походи я, не поработай ногами и руками в течение хоть одного дня, вечером я уже никуда не гожусь: ни читать, ни писать, ни даже внимательно слушать других, голова кружится, а в глазах звезды какие-то, а ночь проводится без сна».

Наполнена спортивной деятельностью и жизнь известного русского писателя Александра Ивановича Куприна. О его бурной жизни ходили легенды. Обладая недюжинной физической силой и взрывным темпераментом, Куприн жадно устремлялся навстречу любому новому жизненному опыту: спускался под воду в водолазном костюме, летал на аэроплане (полет этот закончился катастрофой, едва не стоившей Куприну жизни), организовывал атлетическое общество...



Выйдя в отставку в 24 года, Куприн переехал в Киев, где познакомился с владельцами «Русского цирка» братьями Никитиными и увлекся классической борьбой. Писатель начал бороться в легком весе, а затем в 1899 году организовал первый в городе бойцовский клуб – «Киевское атлетическое общество».

Орловцы могут гордиться тем, что известный всему миру писатель Орловского края Иван Сергеевич Тургенев активно занимался спортом. Он любил и пешую ходьбу, и любил косить. Его известное произведение «Записки охотника» отражает увлечение писателя охотой. Всё это требовало хорошей физической подготовки. Иван Тургенев исходил с ружьем за плечами Орловкую, Тульскую, Тамбовскую, Курскую, Калужскую губернии. Он хорошо был знаком с лучшими охотничьими угодьями Ан­глии, Франции, Германии. Им были написаны три работы, посвящённые охоте: «О записках ружейного охотника Оренбургской губернии С. Т. Аксакова», «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии» и «Пятьдесят недостатков ружейного охотника или пятьдесят недостатков легавой собаки».

Поддерживает спортивную деятельность наш президент РФ Владимир Владимирович Путин. К различным видам спорта Владимира Путина притягивает новизна и желание привить соотечественникам интерес к активному образу жизни. «Я просто люблю новизну. Люблю что-то осваивать новое. Сам процесс доставляет мне удовольствие», – говорит он.

Путин занимается самбо и дзюдо с 11 лет. В сентябре 2006 года он стал почётным президентом Европейского союза дзюдо, а в 2010 году он получил почётный диплом «Доктор в области дзюдо» южнокорейского университета Ёнин. Путин также является неоднократным чемпионом Санкт-Петербурга по самбо и мастером спорта по этому виду единоборств. Имеет чёрный пояс по каратэ.

Путин предпочитает отечественные горнолыжные склоны. Так, в 2009 он вместе с президентом одного из горнолыжных курортов Австрии Карлом Шранцем катался на горных лыжах на подмосковных склонах. 

В феврале 2011 года Владимир Путин пообещал участникам Универсиады в Турции научиться кататься на коньках. Два месяца он занимался под руководством известного хоккеиста Алексея Касатонова. Тренировки очень часто проходили после полуночи, когда у Владимира Путина завершался рабочий день. К середине апреля он уже уверенно стоял на коньках и 15 апреля 2011 года принял участие в тренировке юных хоккеистов перед финалом турнира «Золотая шайба», где он даже забросил несколько шайб в ворота.


СПЕЦИФИКА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ, ИМЕЮЩИМИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Баранова Анастасия Андреевна

4 курс, специальность 050711 «Социальная педагогика»

Мценский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Государственный университет –

учебно-научно-производственный комплекс»

Руководитель: Афанасьева Екатерина Николаевна,

преподаватель психолого-педагогических дисциплин

Детская инвалидность – проблема всего общества. Статистические данные свидетельствуют о том, что численность детей-инвалидов возрастает с каждым годом. Основными причинами, способствующими инвалидности детей, является высокий уровень хронических наследственных заболеваний родителей, болезни новорожденных, вызванные состоянием здоровья матери, запоздалое выявление болезней, неблагоприятные условия труда женщин, ухудшение экологической обстановки и многие другие.

В жизни детей с ограниченными возможностями и в их семьях возникает много трудностей. Это экономические, жилищно-бытовые, коммуникативные, проблемы с обучением и трудоустройством. Со многими из этих проблем ребенок и семья не могут справиться самостоятельно. Они прибегают к помощи специалиста, в лице которого часто выступает социальный педагог.

В г.Мценске на учете в органах социальной защиты населения состоят 96 инвалидов в возрасте от рождения до 18 лет. В ходе практического изучения данной проблемы мы выявили основные характеристики, нужды и трудности семей, воспитывающих детей-инвалидов. Анкетирование проводилось в Центре социальной помощи семье и детям им. А.С. Беланова. В опросе приняли участие 38 женщин (32 матери и 6 бабушек-опекунов) и 4 мужчин (отцы). Самыми трудными моментами в организации жизни ребенка родители считают:

1. Трудности с формированием личности – 14%.

2. Проблемы с физическим развитием – 18%.

3. Проблемы с транспортом и передвижением – 16%.

4. Проведение лечения – 18%.

5. Регулярное проведение диеты – 2,5%.

6. Трудности с организацией обучения – 16%.

7. Уход за ребенком – 4%.

8. Трудности с формированием навыков самообслуживания – 9%.

9. Трудности с организацией отдыха и досуга – 2,5%.

Когда родители думают о будущем своих детей, наибольшее беспокойство у них вызывают:



  1. Сложности со школьным обучением – 18%.

  2. Трудности с получением профессии – 26%.

  3. Трудности с будущим трудоустройством – 18%.

  4. Трудности с созданием семьи – 9%.

  5. Невозможность для ребенка в будущем жить без посторонней помощи – 26%.

  6. Трудности с лечением – 3%.

В рамках работы клуба «От сердца к сердцу» организованы мероприятия социокультурной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Организуются экскурсии в Ясную Поляну, Спасское-Лутовиново, краеведческие музеи г. Мценска и Орла, художественную галерею г. Мценска, в музеи г. Тулы. Очень ценят семьи поездки по святым местам: в Оптину Пустынь, Шамардино, к источнику Святого Кукши, Спасо-Преображенский собор г. Болхова, церкви Рождества Христова и т.п. Все поездки организуются для семей бесплатно. В своей работе специалисты Центра стараются воспитать у детей оптимизм, уверенность в своих силах, сформировать способность преодолевать трудности, ориентировать ребенка на положительные качества и вместе с тем развивать способность к критической оценке своих действий и поступков.

Список литературы:

  1. Безух, С.М., Лебедева, С.С. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов [Текст] / С.М. Безух, С.С. Лебедева – М.: 2007.

  2. Грачев Л.К. Программа социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов [Текст] / Л.К. Грачев – М.: 2009.

  3. Дементьева, Н.Ф., Багаева, Г.Н., Исаева, Т.Н. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями [Текст] / Н.Ф. Багаева и др. – М.: 2006.

  4. Ткачева, В.В. О некоторых проблемах семьи, воспитывающих детей с отклонениями в развитии [Текст] / В.В. Ткачева. – М.: 2008.


НЕОФАШИЗМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Соловьёва Евгения Александровна

I курс, специальность 060501Сестринское дело

БОУ ОО СПО «Орловский базовый медицинский колледж»

Руководитель: Гефель Мария Валерьевна,

преподаватель истории

Неофашизм – понятие, объединяющее современные правые, наиболее реакционные движения, которые являются в политическом и идейном отношении преемниками распущенных после второй мировой войны фашистских организаций. Основа неофашизма – идеи национального превосходства и национальной исключительности, трактовка нации как высшей внеисторической и надклассовой формы общности. Появление неофашизма и его многочисленных вариаций на современном этапе обуславливается экономическими, политическими культурными и рядом других сдвигов в обществе.

Тема неофашизма не оставляет равнодушными людей разных поколений, не позволяет успокоиться людской совести, а также и мысли, в том числе научной. В последние два десятилетия к исследованию феномена неофашизма все чаще обращаются ученые многих стран. Ведущей тенденцией данного феномена является стремление исследователей связать неофашизм с фашизмом, а также показать неофашизм как питательную среду для современного терроризма. Актуальность темы определяется и тем, что она способствует конкретизации и углублению представлений о многих сторонах неофашистского движения, а также раскрывает сущность неофашизма. Современный фашизм, уже не такой как раньше, и партии и организации неофашистского толка, не только изображают из себя какие-то агрессивно настроенные группировки, но и реально могут влиять на политику. Поэтому рассматриваемая тема одна из актуальных и имеет большое научное познавательное и практическое значение.

Целью данной работы является рассмотрение проблемы неофашизма, его особенность, проявление и развитие.

В соответствии с поставленной целью в работе были реализованы следующие задачи:

- изучить исторические факты, способствующие возникновению неофашизма;

- осветить этапы развития неофашизма;

- проанализировать особенности проявления неофашизма на современном этапе;

- раскрыть опасность, которую несет неофашизм миру.

Объектом исследования является неофашизм как системное проявление контркультурных тенденций в политической эволюции современного общества.

Научно - практическая значимость моего исследования, может быть полезна в образовательном пространстве и для организации практической работы с молодежью по данной теме.

Народ не может жить, не помня уроков своей истории. Без прошлого нет настоящего и не может быть будущего. В современном мире можно легко проследить высокий резонанс между разными национальностями, расами.

Неофашизм в России не выдумка. Это реальность, причем реальность социальная, складывающаяся внутри самого общества, независимо от каких-либо политических инициаций. Все демократическое общество выступает против неофашизма, решительно борется против неофашистских, неонацистских банд. Неофашизм имеет свои истоки «примеры для подражания» в далеком прошлом. Знание истории - того, к чему однажды привело установление фашизма - у нас есть. И только в наших силах не допустить повторения судьбы Гитлеровской Германии. Раскрывая тему «Неофашизм в современном мире» можно сделать следующий вывод: фашизм у власти - открытая террористическая диктатура, с применением крайних форм насилия, против неугодных режиму. Открыто проповедуются идеи: расизма, шовинизма, командные методы регулирования экономики.

В настоящее время фашизм в его классической форме нигде не существует. Однако всплески фашистской идеологии можно увидеть во многих странах. Фашистские идеологии при поддержке шовинистических слоев населения активно борются за овладения государственным аппаратом либо, по крайней мере, за участие в его работе. На данный момент в России насчитывается большое количество неофашистских организаций, к которым относятся не только русские радикалы, но и азербайджанские, дагестанские, чеченские и др. Если фашизм делает из человека стадное животное, то любовь проявляет в человеке неповторимую человеческую индивидуальность, именно она является единственной достойной силой, противостоящей фашизму. Напрашивается крамольный для материалистов вывод: не пушками, не борьбой и не агитацией, а любовью и только любовью можно победить фашизм! Там, где нет любви, ее место рано или поздно займет фашизм. Любовь как оружие против фашизма - это на личном уровне. А как защититься на общественном, социальном? Неужели нет никакого спасения? Есть! Достаточно опередить фашизм в той цели, которую вкладывает в него природа, и его актуальность иссякнет, и сам он уже не возникнет - в природе ничего глупого и бессмысленного не существует, это в полной мере относится и к фашизму. Защитный механизм не будет запускаться там, где нет опасности, от которой он защищает.



Список литературы:

1. Рахшмир П. Фашизм: вчера, сегодня, завтра // Мировая экономика и международные отношения. 1996.

2. Тоталитаризм: что это такое? (Исследования зарубежных политологов). М., 1993. Часть 2.

3. Люкс Л. Фашизм в прошлом и настоящем, на Западе и на Востоке // Вопросы философии. 2007. № 2.


ДЕМОТИВАТОРЫ КАК ГРАФИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ

Железнова Лидия Андреевна

5 курс, специальность 050202 «Информатика»

ГОУ СПО «Чернский профессионально-педагогический колледж»

Тульской области

Руководитель: Фадеева Елена Николаевна,

преподаватель русского языка

Еще пару десятилетий назад никто бы не подумал, что можно уделять много времени Интернету, практически жить в нем. Но сейчас большинство людей используют его для работы, чтобы пообщаться с друзьями, узнать последние новости. Именно из Интернета можно быстрее всего узнать актуальные вещи.

А что же актуально на сегодняшний день? Что вызывает интерес у посетителей Интернета? Сейчас большую популярность набрали графические средства интернет-коммуникации, такие как демотиваторы, мемы, мотиваторы, эдвайсы, и нет ни одного пользователя Интернета, который хоть раз не видел их. Эти понятия распространились очень быстро, да и заняли свою нишу во всемирной паутине довольно прочно.

Первыми появились мотиваторы. Мотиваторы — это вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, вузах и на рабочих местах, которые должны настраивать человека на рабочий лад. Ими пользовалась как советская, так и североамериканская агитация.

Стандартно они выглядят как картинки или фотографии в светлой, чаще всего в голубой, рамке. Под картинкой, на голубом фоне, написан какой-либо мотивирующий (вдохновляющий, побуждающий) лозунг и его пояснение. Например, большинство религиозных лозунгов, лозунгов против курения, алкоголя или абортов делают именно в виде мотиваторов. Мотиватор имеет философский подход и смысловую нагрузку. Такие плакаты обычно скучны, унылы и на самом деле не так уж и повышают мотивацию, особенно к получению знаний. Именно поэтому такие мотиваторы стали часто пародировать: делали постеры по такому же формату, но вместо положительных эмоций они должны были вызывать отчаяние, уныние и грусть. Таким образом, появился демотиватор, который преследует абсолютно другую цель.

Демотиваторы (демотивационные постеры) — изображение, состоящее из картинки в рамке и комментирующей её надписи-слогана, составленное по определённому формату.

В оформлении демотиватор практически ничем не отличается от мотиватора, за исключением рамки черного цвета. По смыслу демотиватор отличается безысходностью и безнадежностью, имеет негативный смысл или содержит черный юмор.

Большой вклад в развитие демотиваторов внесла американская компания Despair, Inc. (русск. Отчаяние инкорпорейтед), продававшая через Интернет демотивационные постеры и впоследствии предложившая посетителям своего веб-сайта возможность создания собственных картинок подобного плана. Despair, Inc — компания, находящаяся в Остине (Техас), которая производит эмблемы и сувениры, высмеивающие мотивационную идеологическую обработку, обычную в корпоративной окружающей среде. Один из слоганов Despair, Inc. звучит так: «Мотивационные постеры не работают. А наши демотивационные плакаты не будут работать еще лучше».

Мемы – это картинки, фотографии, высказывания, слова, звукоряд, видео, не имеющие особого смысла или несущие в себе нездоровые ассоциации, плоское чувство юмора. Термин «мем» введен английским биологом Ричардом Докинзом для описания процессов хранения и распространения отдельных элементов культуры.

Эдвайсы – это мемы-картинки с надписями. Соответственно, во всемирной паутине эдвайсы появились порядком позже, чем те же мемы, мотиваторы и демотиваторы. Эдвайс создается не спонтанно, а имеет обязательного персонажа. Этот персонаж обычно обозначен в каком-либо мимическом выражении и находится на ярком фоне. Сверху и снизу относительно картинки располагаются фразы. В этих фразах и заключается основное отличие эдвайса от мема, ведь в переводе с английского «advice» означает «консультация» либо «совет». Несмотря на то, что грани между демотиваторами, мотиваторами, эдвайсами и мемами практически не видно, она на самом деле есть. Все четыре понятия достаточно близки, но каждое имеет особенности, свойственные только ему.

Формат демотиваторов довольно жесткий. Постер представляет собой плакат обязательно черного цвета, на котором присутствуют следующие элементы:



  • изображение в белой рамке, которое иллюстрирует идею постера. Оно должно быть хорошего качества. Поля достаточно большие.

  • под картинкой размещается лозунг, слоган или слово, набранное крупным шрифтом с засечками. Здесь нужно помнить о самом главном правиле: «краткость - сестра таланта».

  • ниже располагается вторая часть слогана, которая является пояснением или дополнением, объясняющим идею демотиватора подробнее. Шрифт обычно рубленый и составляет 2/3 от слогана. Иногда эту деталь опускают, однако это является ошибкой.

Кандидат социологических наук Голиков Александр Сергеевич выделяет целых 6 типов демотиваторов:

  1. Оригинальные, или классические, - те, которые воплощают первоначальный смысл демотиваторов. В них сделан акцент на ценности и понятия, относящиеся к сфере бизнеса, командной работе, корпоративности и т.д. Такие демотиваторы из-за своей тематики распространены в узком кругу.

  2. «Чисто шуточные» - здесь юмористический смысл стоит на первом плане и их даже можно назвать демотиваторами без демотивации.

  3. «Социально-рекламные» - ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотиваторы об отношении к ветеранам, экологии, здоровому образу жизни и т.п.

  4. Саморепрезентационные – эти постеры направлены на демонстрацию своей принадлежности какой-то социальной группе или субкультуре.

  5. «Интернет-эзотерические» - они как раз направлены на популяризацию или обыгрывание интернет-мемов.

  6. «Философские» - с их помощью воспроизводятся чаще всего очевидные или известные суждения, бытовая мудрость. Здесь обычно нет переворачивания смысла. Просто иллюстрация к афоризму. Исходя из этого, демотиватор может преследовать разные цели — начиная от обычного развлечения, заканчивая целенаправленной социальной рекламой.

Изучая особенности и специфику демотиваторов в социальных сетях, мы обратили внимание на те, которые связаны с русским языком. Оказывается, пользователи Интернета обращают внимание и на языковые явления. Нам встретились социально-рекламные демотиваторы, ориентированные на ценности русского языка. Они обращают внимание Интернет-пользователей на лингвистические ошибки, которые окружают нас: это орфографические, лексические и грамматические ошибки, описки на вывесках, рекламных плакатах, в комментариях. Кроме этого встретились чисто шуточные демотиваторы, иллюстрирующие употребление слов в прямом и переносном значении.

Таким образом, полет фантазии человека, создающего демотиватор, не ограничен ничем. Для демотиватора может быть выбрана любая тема: политика, девушки, автомобили, животные – что угодно. Главное, чтобы было смешно или заставляло задуматься. Картинка плюс короткая надпись и вы уже улыбаетесь. Взгляд на картинку, несколько слов под ней – и вот уже есть над чем подумать. Все это они – ДЕМОТИВАТОРЫ!
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


База данных защищена авторским правом ©zubstom.ru 2015
обратиться к администрации

    Главная страница